Новости

поискового продвижения

Google AdWords выкатывает оптимизатор настроек

Google AdWords выкатывает оптимизатор настроек

18:02 07/10/2014

Новая функция Google AdWords значительно облегчит работу рекламодателям, которые продвигают в Google большое количество разнотипной продукции.

1273

Уже совсем скоро для пользователей Google AdWords будет доступна возможность проводить изменение заголовков и текстовой части рекламных объявлений в условиях режима реального времени – для этого будет запущен оптимизатор рекламных объявлений. По своей сути, это группа параметров, которые позволяют осуществлять автоматическую замену слов. Работа новой функции имеет некоторые общие черты с опцией динамической вставки ключевиков, при которой ключевые слова, по которым произошел показ, в автоматическом порядке вписываются в текст рекламного сообщения.

В основе принципа работы новой функции лежит формирование каналов, содержащих сводки с динамическими данными, которые ориентируются на отдельные кампании, группы рекламных сообщений или ключевых слов. Объявлением периодически осуществляется запрос сводок данных, и полученная информация автоматически попадает в текст. В итоге, с новым инструментом будут повышаться показатели релевантности рекламы, а сами объявления будут максимально адаптироваться к определенным поисковым запросам.

Базе данных, с помощью которой будут проводиться динамические изменения, было отведено место в общем хранилище AdWords. Данный раздел станет источником, откуда оптимизаторами будут запрашиваться параметры для таргетирования. Также здесь они смогут получить всю необходимую информацию, предоставить которую рекламодатель посчитал важным.

По заявлениям компании Google, на протяжении ближайших нескольких недель доступ к новой функции получат все рекламодатели Google Adwords.

Оптимизатор позволяет:

- применять для объявлений общий текст, замена нужных слов в котором будет проводиться автоматически, следовательно, каждый потенциальный клиент будет видеть максимально релевантные рекламные сообщения;

- доносить до ведома потребителей информацию о распродажах и акционных предложениях в режиме реального времени;

- добиваться экономии времени, которое бы нужно было потратить, чтоб создать все запланированные дополнительные объявления для каждого из типов товаров – благодаря оптимизатору AdWords вся работа будет проведена автоматически.

Очевидно, внедрение новой функции значительно облегчит работу тем рекламодателям, которые реализовывают посредством Google Adwords много типов продукции. Сотрудники компании Google успели заверить, что, по предварительным результатам тестирования, удалось получить увеличение показателя CTR объявлений на 113%. Немаловажным будет также знать, что применение оптимизатора никак не скажется на показателях результативности рекламных объявлений.

Информация о будущем внедрении оптимизатора была анонсирована в рамках презентации Инструментов для опытных пользователей. Их появление будет происходить постепенно, и окажет большую помощь рекламодателям в привлечении новых клиентов, кроме того, с их участием работать внутри аккаунта станет проще.

1273

Наш блог