
Google AdWords учтет звонки, сделанные пользователем
14:03 25/08/2014Новая функция от Google AdWords стала доступна рекламодателям Великобритании, США, Испании, Франции, Австралии и Германии.
Теперь функционал Google AdWords позволяет осуществлять учет звонков, которые совершили посетители сайта, попавшие на него через рекламное объявление. Пока новая возможность доступна только английским, американским, испанским, французским, австралийским и немецким пользователям, но вскоре ее смогут опробовать и рекламодатели других стран.
Каким же образом будет происходить отслеживание факта звонка от пользователя? Благодаря внедрению специально разработанного скрипта будет обеспечиваться смена номера телефона на определенный телефонный шлюз Google сразу же после перехода по рекламному объявлению. Если же речь идет о мобильных устройствах, то здесь конверсионным будет считаться факт нажатия пользователем на строку с номером телефона. Конверсию будут засчитывать в независимости от того, привел телефонный звонок к результату, или нет. Вся информация о номерах телефонов, используемых конкретным рекламодателем, хранится в Google около трех месяцев.
Для удобства рекламодателей предусмотрена возможность использования индивидуальных расценок на звонки, поступившие с разных страниц. Отчеты, генерируемые новым сервисом, позволяют оценить эффективность подобранных ключевых слов, и выделить среди них те, которые смогли принести наибольшее количество совершенных звонков, что, безусловно, весьма полезно для рекламодателей.
Новая функция может существовать совместно с другими опциями, предлагаемыми Google AdWords, в том числе и click-to-call.
Также стоит отметить, что "Яндекс" внедрил функцию "Целевой звонок" уже летом прошлого года. С тех пор она активно помогает рекламодателям в отслеживании эффективности рекламных объявлений, которые размещаются на различных каналах. Качественная работа такой функции осуществляется за счет неограниченного количества телефонных номеров-шлюзов.
Наш блог
-
ТОП-8 конструкторов КВИЗ сайтов и лендингов
18:29 03/12/2019Квиз сайт – нашумевшее открытие в маркетинге прошлого года. Я выбрал лучшие, чтобы Вы смогли оценить их функционал и интуитивно понятный интерфейс.
-
Запуск новых проектов в Августе
14:35 12/08/2019В августе мы запустили в работу 4 новых проекта. В скором времени будем делиться кейсами по продвижению.
-
Лучшие сервисы для продвижения в Инстаграм
19:13 06/08/2019Продвижение аккаунта в Instagram - актуальная задача для бизнеса. Я подготовил для вас обзор лучших сервисов по раскрутке аккаунтов, который поможем в привлечении новых клиентов.
-
Проверка позиций сайта в поисковиках - обзор сервисов и инструментов мониторинга!
13:57 04/09/2018Как анализировать позиции сайта и результат проделанной работы? В этом поможет программа по мониторингу позиций.
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА!
В ближайшее рабочее время с Вами свяжется
менеджер, в среднем подготовка КП
занимает 1-2 рабочих дня.