Новости

поискового продвижения

Facebook готов анонсировать рекламную платформу Atlas

Facebook готов анонсировать рекламную платформу Atlas

22:19 24/09/2014

До презентации рекламной сети Atlas от Facebook - прямого конкурента Google Display Network - остались считанные дни.

754

По сообщению издания Wall Street Journal, уже в ближайшем времени Facebook начнет внедрение своей новой разработки – рекламной сети Atlas. Новая рекламная сеть, по прогнозам специалистов, может составить немалую конкуренцию Google Display Network.

Платформа сможет идентифицировать каждого пользователя соцсети. Кроме того, она будет предоставлять статистику, показывающую опыт взаимодействия пользователей с рекламными объявлениями, причем, в учет будут браться не только действия, осуществленные непосредственно на страницах сети, но активность на сайтах-партнерах.

В основу работы проекта был взят принцип DSP, при котором рекламодатели «достают» пользователей, в данном случае – пользователей Facebook, на разнообразных площадках интернета. С внедрением Atlas Facebook намеревается добиться выхода на уровень рекламной сети компании Google, которая сегодня уже успела охватить немалую долю рынка. Основное преимущество, благодаря которому новому сервису прогнозируют большую популярность среди рекламодателей – это возможность предоставления наиболее детализированной персональной информации о пользователях сети, точность и достоверность которой будет явно высшей, нежели у конкурентов.

Как сообщалось ранее, местом презентации новой платформы должна была стать «Международная неделя рекламы», которая ежегодно проводится в Нью-Йорке. Теперь же, когда до начала «Недели» остаются считанные дни, источники, близкие к руководству Facebook, подтвердили дату выхода Atlas. 

754

Наш блог