Новости

поискового продвижения

Десктопная реклама все еще популярнее мобильной

Десктопная реклама все еще популярнее мобильной

23:45 04/08/2014

Несмотря на стремительный рост рынка мобильной рекламы, реклама на десктопы все еще обгоняет мобильные платформы.

1743

Компанией Adomic были опубликованы итоги изучения тенденций рынка рекламы на мобильных устройствах. Результаты исследований охватывают второй квартал 2014 года. Экспертами компании был составлен рейтинг, в который вошли рекламодатели, популярные форматы объявлений и технические средства, которые применяются в закупках кампаний.

Так, крупнейший рекламодатель среди конкурентов в мобильном сегменте – компания Progressive Insurance. На втором месте в топе оказалась компания AT&T. Microsoft смог отвоевать третью позицию, а Amazon досталось 9-е место. В целом, Амазон по праву признали одним из активнейших юзеров мобильной рекламы, но ведущие позиции в топе уже заняли розничные продавцы, которые целенаправленно вкладывали средства в десктопную рекламу.

Сегодня имеется следующая тенденция: при активной закупке рекламы на десктопы, лидеры рынка слишком мало усилий отдают рекламе на мобильных платформах. К примеру, American Express, занявший первенство среди десктопных рекламодателей, по итогам рейтинговой оценки получил всего 30-е место среди гигантов мобильной рекламы.

Специалистами компании была отобрана и пятерка специалистов, показавших наибольшую креативность в работе с мобильными системами. Что интересно, в почетную пятерку вошли три сотрудника Progressive Insurance.

Имеется и статистика популярных форматов рекламных объявлений. Около 54 % рекламных блоков на планшетных устройствах имеют размер 300x250, что выделяет его как самый популярный в данной категории. Для мобильных платформ во втором квартальном периоде данного года наиболее часто использовали рекламный блок размером 320x50 – его доля в общей сумме составляет 33 %.

При закупке кампаний лидерами рынка зачастую используется автоматизированный пакет решений. В данном случае компании, которые ориентировались на мобильные платформы, показали лучший результат – 40 % изученных субъектов ведут работу с специализированным ПО. Десктопные рекламные объявления через ПО заказываются рекламодателями в 37 % случаев.

1743

Наш блог