Новости

поискового продвижения

Часовые зоны в настройках показа рекламы Директа

Часовые зоны в настройках показа рекламы Директа

14:48 25/10/2014

Новая новая сетка часовых зон, и настройки, отредактированные в соответствии с ней, вступят в силу только после официального перевода часов.

1006

В Яндекс.Директ добавили новую сетку с часовыми зонами. Потребность в ней возникла в связи с тем, что в ночь на 26 октября страна переходит на зимние установки времени. Настройки, определяющие временной таргетинг, уже позволяют подбирать нужное время для показов кампаний пользователей и изменять показатель временной зоны. Любые из изменений в настройках станут действительными лишь после того, как часы будут официально переведены.

Яндекс рекомендует наперед перепроверить правильность выставленных настроек относительно таргетинга, ведь после того, как часы будут переведены, настройки по некоторым городам могут сдвинуться. К примеру, на Удмуртию и Самарскую область показатель часовой зоны будет установлен на МСК+1, поэтому Время в Самаре будет большим за московское на 1 час.

Также нужно отметить, что если рекламные кампании пользователей Яндекс.Директа  распространяются на Магаданскую часовую зону, им нужно помнить, что имеется разделение данной зоны на 3 части: Владивостокская, Среднеколымская и Камчатская. Чтоб реклама показывалась для жителей из городов, на которые приходится Магаданская часовая зона, нужно либо отдельно подобрать и настроить нужный временной показатель, либо же можно оставить все настройки по умолчанию. В таком случае после установления «зимнего времени», Яндекс.Директ будет показывать рекламные сообщения с ориентировкой на часовой пояс Владивостока – МСК +7.

1006

Наш блог