Новости

поискового продвижения

Автообновление данных и динамический ремаркетинг в AdWords

Автообновление данных и динамический ремаркетинг в AdWords

21:03 07/10/2014

Максимально оперативное отражение изменений сведений о товарах в Google Покупках и рост объема конверсии – вот что обещает принести новый функционал Google AdWords.

1000

За несколько прошедших дней Google AdWords успел удивить пользователей запуском сразу двух нововведений. Первой была проведена презентация функции автоматического обновления информации о товарах. Благодаря такому нововведению удалось добиться максимальной оперативности отражения изменений в сведениях о любом из изделий, внесенном в Google Покупки.

Наличие новой функции станет гарантом своевременного обновления информации о ценах на товары и их доступности в рамках Товарных объявлений – данные о товарной единице или сайте будут автоматически обновляться при первом же выявлении несовпадений. До внедрения функции автоматического обновления подобное объявление попросту не получило бы одобрения. Весь пакет обновлений будет сохраняться до следующих изменений в сведениях об изделиях.

Чтоб начать работу с функцией автообновления информации, нужно сделать следующее:

  • позаботиться о добавлении на сайт микроразметки schema.org;
  • зайти в настройки аккаунта Merchant Center, и активировать функцию автообновления в одноименной вкладке.

Если обновление данных о товаре происходит по пару раз за день, сервисом будет предложено использование Content API вместе с функцией автообновления.

Вторым нововведением стало внедрение динамического ремаркетинга для рекламодателей, который охватывает все вертикали, начиная от отелей, авиабилетов, недвижимости, автомобилей, финансов и образования, и заканчивая работой и объявлениями. За счет динамического ремаркетинга посетители сайта, перешедшие по клику из любого рекламного блока, увидят именно те товары, которые они искали, или же те, к которым у них может возникнуть интерес. К примеру, возьмем компанию, занимающуюся продажей автомобилей в разных регионах, и предлагающую покупателям широкий модельный ряд. Динамический ремаркетинг даст возможность провести настройку объявлений компании таким образом, чтоб они в динамическом режиме и целенаправленно показывали в сообщениях те марки и модели автомобилей, которые посетитель уже успел посмотреть на сайте, или же те, которые являются близкими по параметру цены.

Появление динамического ремаркетинга и автоматизированных ставок даст возможность повысить показатель эффективности, благодаря расчету предложений на максимально оптимальном уровне для каждого из показов в режиме реального времени. Так увеличится не только общее число конверсий, но и их совокупный объем.

1000

Наш блог