Новости

поискового продвижения

AdWords добавит новую опцию в мобильную рекламу

AdWords добавит новую опцию в мобильную рекламу

19:51 16/09/2014

Строку текстовой части мобильных объявлений в Google AdWords заменят на информацию о местоположении рекламодателя.

916

Google решил провести усовершенствование мобильных рекламных объявлений. Как предполагают разработчики, благодаря нововведениям к пользователям будет поступать более актуальная и полезная информация. Так, начиная с 15 октября текущего года текстовый блок, входящий в мобильные объявления, будет сокращен. Вместо двух строк текста останется только одна, но зато в блок будет включаться дополнительная рекламная информация.

Для примера Google привел результаты поисковой выдачи по запросу «цветы». До нововведений пользователи могли видеть URL сайта, 2 строчки информации, а также ссылку, пройдя по которой можно было оформить заказ. Теперь же для потенциальных клиентов будет представлен и значок Google Карт с адресом цветочной компании.

Приведем некоторые рекомендации, с которыми может быть достигнута максимальная польза от нового формата подачи рекламных блоков:

  1. Наиболее важную информацию следует размещать в пределах 35 символов первой строки текстовой части объявлений;
  2. Убедитесь в наличии всех необходимых расширений, помогающих клиентам в оперативно находить информацию;
  3. Стоит осуществлять подбор только тех рекламных элементов, которые подойдут под мобильные устройства – это поможет потребителю беспрепятственно совершать все необходимые действия прямо на ходу.

Что важно – при желании, рекламодатели могут использовать форму Справочного центра Google для отказа от таких нововведений. 

916

Наш блог