Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

  • Продвижение оффшорной компании

    Продвижение оффшорной компании

    22:02 27/11/2014

    Оффшорная компания – это форма регистрации бизнеса, которая несет его владельцу различные выгоды: снижение налогов, охрану информации финансового характера, конфиденциальность, защиту от судебных разбирательств, более гибкое законодательство и др. Как и любой другой фирме, оффшорной компании необходимо продвижение.

    1024
  • Продвижение пластиковой компании

    Продвижение пластиковой компании

    22:01 27/11/2014

    Пластмассы и полимеры – материалы, обусловившие развитие современной экономики. Дешевые, легкие, прочные, они окружают нас повсюду, а их производство постоянно увеличивается. Тем не менее, на вопрос: «Нужно ли продвижение пластиковой компании?» - ответ будет строго утвердительный, и причиной тому – возрастающая конкуренция на данном рынке.

    1021
  • Продвижение инженерной компании

    Продвижение инженерной компании

    22:00 27/11/2014

    Инженерная компания – участник рынка интеллектуальной продукции. Основа ее благосостояния – человеческий ресурс и устойчивые деловые связи. Поиск клиентов и партнеров становится базисной целью маркетинговой политики такой компании, которая, в свою очередь, должна строиться на всестороннем продвижении.

    1713
  • Продвижение металлургической компании

    Продвижение металлургической компании

    21:59 27/11/2014

    Металлургия – основа тяжелой промышленности. Это фондомасштабная, материалозатратная и энергоемкая сфера экономики с чрезвычайно высоким финансовым и технологическим порогом вхождения в отрасль и давно устоявшимся балансом между конкурирующими компаниями. Нарушить данное равновесие может скорее технологический прорыв или смещение акцентов в геополитической расстановке сил, чем выход на рынок новых конкурентов. Тем не менее, металлургическим компаниям необходимо продвижение.

    1429
  • Продвижение топливной компании

    Продвижение топливной компании

    21:58 27/11/2014

    До тех пор, пока технологии использования возобновляемых энергоресурсов не достигнут своего развития, добыча, обработка и реализация невозобновляемого горючего будет занимать безальтернативно высокие позиции в экономике. Тем не менее, топливные компании достаточно активно конкурируют между собой, что делает вопросы их продвижения важными и актуальными.

    1202
  • Продвижение производственной компании

    Продвижение производственной компании

    21:56 27/11/2014

    Сфера производства – основа любой экономики. Именно здесь создаются материальные блага и формируется добавленная стоимость. Чем больше степень переработки, чем развитее высокотехнологичные отрасли – тем выше конкурентоспособность экономики в целом. Поэтому вопрос продвижения производственных компаний имеет не только микроэкономическое, но и макроэкономическое значение.

    1671
  • Продвижение торговой компании

    Продвижение торговой компании

    21:54 27/11/2014

    Торговля составляет «львиную» долю в отраслевой структуре российской экономики: около 90% от всей сферы услуг. Для торговых компаний сегодня продвижение на рынке особенно актуально, поскольку высокая норма прибыли в отрасли существенно усилила конкуренцию, обусловленную постоянным притоком новых предприятий торговли. Сегодня же на рынке потребления наблюдается спад, обусловленный снижением платежеспособности населения.

    1013