Яндекс.Практикум: курсы Бренд-менеджмента: отзывы + обзор
5 минут
1009
Обучение в Яндекс.Практикум на курсе бренд-менеджера - это логично построенная образовательная программа и сильный педагогический состав, готовый всегда прийти на помощь студентам!
Записаться на курсЯндекс.Практикум — это сервис онлайн-обучения, где любой желающий может с нуля освоить востребованную в ИТ-сфере профессию. Практикум готовит аналитиков данных, веб-разработчиков, фронтенд- и бэкенд-разработчиков, инженеров по тестированию и специалистов по Data Science, скоро появятся и другие специальности. Каждый месяц обучение на сервисе начинают 20 тысяч человек.
В этой статье вы найдете подробное описание курсов Яндекса, а также отзывы от студентов, прошедших обучение в школе!
Сайт школы: practicum.yandex.ru
Телефон: 8 (800) 700-93-29
КУРСЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА В ЯНДЕКС.ПРАКТИКУМ
Название курса |
Срок обучения |
Сертификат |
Рассрочка |
Цена |
5 мес. |
Да |
Да |
75000 руб. |
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ – Перейти на сайт
Информация о курсе
Курс Яндекс.Практикума по бренд-менеджменту адресован профессиональным маркетологам. Вы научитесь уверенно выстраивать стратегии коммуникаций для развития бизнеса онлайн.
В ходе обучения вы улучшите навыки дизайн-мышления, напишете креативный бриф, научитесь определять точки контакта с потребителем, узнаете о Digital экономике. Вы овладеете навыками создания вдохновляющих selling story для отдела продаж и инвесторов. Наконец, вы научитесь делать из сотрудников компании бренд-амбассадоров.
Что входит в программу обучения
- Разработка и позиционирование бренда;
- Анализа рынка, конкурентов и ЦА;
- e-com и расчет экономической эффективности;
- Создание и эффективная презентация продающей истории проекта;
- Бренд-лидерство;
- Развитие профессиональных управленческих навыков;
- Выстраивание внешних и внутренних коммуникаций;
- Бренд-проект (50 часов).
Преподаватели
Преподаватели курса – опытные методологи и специалисты Яндекса и «Школы анализа данных» и приглашенные бренд-менеджеры и бренд-стратеги.
Формат курса
Обучение включает теорию по интерактивному учебнику, практические домашние задания и курсовые, работу с наставником. Обучение разбито на отрезки по 2-3 недели. Учиться можно в любое время суток. Срок обучения – 5 месяцев по 10 часов в неделю.
Стоимость
Если оплачивать курс помесячно по 16 000 рублей, то полная стоимость составит 80 000 руб. Можно оплатить все сразу – это обойдется в 75 000 руб.
Преимущества
- Бесплатная вводная часть (7 часов);
- Реальный кейс для портфолио;
- Практические навыки и инструменты для управления брендом в любой сфере;
- Бессрочный доступ к материалам курса (120 часов обучения);
- Помощь в трудоустройстве: составление резюме, собеседования;
- Сертификат об обучении.
Недостатки
- Нет рассрочек в платежах;
- Трудоустройство не предоставляется.
Отзывы
Курс по бренд-менеджменту решил пройти, потому что давно веду свой бизнес, а тут понял, что мы реально не умеем работать в интернете. Выбрал Яндекс, т.к. они лидеры в рунете, значит, надо учиться у них. Действительно, курс для профи, но для меня чем сложнее, тем лучше. Воды мало, много практики, много общения. Анатолий Звягинцев |
Я – маркетолог в агентстве. Все чаще наши клиенты просят помочь с онлайн-продвижением, поэтому я пошла учиться в Яндекс. Из минусов отмечу лишь тот, что на учебу все-таки уходит много времени, но оно того стоит! Все по делу, без воды, т.е. только бери и делай. Я работала с одним из клиентов своей компании, и мы успешно запустились онлайн. Ольга Самохина |
Скажу честно: опыта для этого курса у меня было маловато, я только год назад закончил вуз по специальности «Маркетинг и реклама» и чуть меньше года работаю в рекламном агентстве. Я очень многое узнал, доступ к материалам открыт, к ним можно возвращаться. Для меня в этом сейчас главная полезность курса. Николай Трушников |
Спасибо, что делитесь своим опытом в комментариях. Есть вопросы, напишите на почту hello@pgdv.ru
- ВСЕГО: 1009
- МЕСЯЦ: 0
- СУТКИ: 0