Руслан МугаттаровБесплатный марафон: Стань успешным продавцом на Вайлдберриз

На какой склад Вайлдберриз лучше поставлять товар

Мой выбор!
Онлайн-курс

25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!

Подробнее о курсе
Содержание [Скрыть]

Правильный выбор склада — залог успешной работы на Wildberries. Доставка заказа покупателю осуществляется с ближайшего сортировочного пункта. Чтобы продавать свои товары с большим охватом, важно правильно распределить запасы между складами.

ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ ДОСТАВКИ

какой склад wildberries выбрать

Основные сортировочные пункты Wildberries расположены в Москве и Московской области, через них проходит примерно половина всех продаж.

  • Коледино (Подольск-2 деревня Коледино ул. Троицкая 20);
  • Электросталь (склад находится на территории поселка Случайный);
  • Пушкино (ул. Пушкинское поле 10 стр. 2);
  • Домодедово (ул. Логистическая стр. 9 А, корпус 3);
  • Крекшино (Тупиковый проезд 1);
  • Подольск (ул. Поливановская 9).

Отправка товаров возможна в любой город России, но аналитики не рекомендуют злоупотреблять этой схемой. В отдаленные области посылки доставляются слишком долго, что может привести к потере клиента и противоречит политике Wildberries.

Разумным решением будет рассмотреть и другие регионы:

  • Санкт-Петербург (д. Новосаратовка участок 1);
  • Екатеринбург (ул. Испытателей 14 Г);
  • Казань (технополис «Новая Тура»);
  • Краснодар (Тихорецкая 40 стр. 1);
  • Хабаровск (ул. Краснореченская 118 Т;
  • Новосибирск (ул. Петухова 71).

В начале работы на площадке можно отправить половину продукции на основной склад в г. Коледино Московской области. Вторую половину распределить между двумя-тремя регионами.

После старта продаж следует провести анализ и распределить поставки в те города, где обнаружен самый высокий спрос.

КАКОЙ СКЛАД ВЫБРАТЬ?

какой склад wildberries выбрать

Склад в Казани находится на втором месте по популярности после московских. Размещенные на нем товары также видны в поиске на всей территории России. 

Продажа ювелирных и других дорогостоящих изделий возможна только со складов в Казани и Коледино. Ознакомиться со всеми нюансами и ограничениями можно в разделе «Инструкции» в личном кабинете поставщика.

Специфика товаров также учитывается при выборе склада — будет разумно отправить оборудование для снегоходов в Екатеринбург и Новосибирск, а снаряжение для серфинга в Краснодар или Поволжье. Можно воспользоваться телеграм-ботом или другими сторонними сервисами, чтобы провести аналитику своих конкурентов и посмотреть, с каких складов они осуществляют большую часть продаж.

ДОСТУПНОСТЬ ТОВАРОВ В РЕГИОНАХ

Отсутствие товара на региональном складе приводит к тому, что покупатель из этой зоны доставки не видит его в наличии. Даже при целенаправленном поиске нужной позиции, программа не позволит добавить ее в корзину.

Поставщик может самостоятельно проверить доступность своих предложений для регионов:

  1. Открыть сайт «WB.ru»;
  2. В верхней части страницы выбрать интересующий населенный пункт;
  3. Через поиск найти карточку товара;
  4. Проверить, можно ли добавить покупку в корзину.

Если все получилось — значит, товар доступен в выбранной зоне доставки.

Приблизительное соотношение загруженности основных сортировочных пунктов:

Категория

Название товара

Склад (ЦФО) г. Москва и Подмосковье

Склад (ПФО) г. Казань

Склад (СЗФО) г. Санкт-Петербург

Склад (ЮФО) г. Краснодар

Склад (УФО) г. Екатеринбург

Товары для здоровья

Маски защитные

50%

20%

15%

10%

10%

Товары для малышей

Подгузники

50%-55%

10%-15%

10%

10%

10%

Женская одежда

Свитшоты

50%

25%

15%

10%

10%

Автотовары

Запчасти

45%-50%

20%

15%

10%

10%

Зоотовары

Корм и лакомства

50%

15%

20%

10%

10%

Для остальных региональных складов характерна загрузка 1%-6% от общего объема продаж. Более точную информацию по конкретной позиции, поставщику или складу можно получить на сайте Wildberries при помощи инструмента «Коэффициент ГЕО» в разделе «Аналитика».

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале