Внешний трафик на Вайлдберриз с рекламы
10 минут
10699
25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!
Подробнее о курсеУ многих компаний есть свои собственные сайты и интернет-магазины, где клиенты имеют возможность покупать их товары. Для того чтобы были продажи, компаниям необходим регулярный поток клиентов на сайтах — то есть трафик. Трафик не создается самостоятельно, его нужно привлекать с помощью рекламы. Однако это не всегда выгодно, ведь поддержание сайта, аренда складских помещений, логистика, зарплаты сотрудникам и без того требуют больших денежных вложений. По этой причине иногда стоит отказаться от варианта с собственным сайтом и начать переводить внешний трафик на Wildberries, то есть, используя рекламу, делать маркетплейс — финальной точкой и местом продажи товара.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ НА WB?
На продажи на Wildberries влияет положение товара в поиске: чем он выше находится, тем лучше продается. Поэтому стоит рассмотреть, что влияет на ранжирование внутри маркетплейса.
КАЧЕСТВЕННО ОФОРМЛЕННАЯ КАРТОЧКА
Важно, чтобы карточка товара привлекала внимание потенциальных покупателей. Поэтому ей нужно уделять особое внимание.
Каждая карточка состоит из четырех основных частей: изображение, название, описание и характеристика.
Фотографии |
Они должны быть качественными, привлекательными и желательно отличаться от фотографий конкурентов. Используйте нестандартную подачу и ракурсы, яркие цвета, контрасты. Лучшего всего добавлять 3-5 изображений товара с разных ракурсов. Также не лишним будет видео |
Название |
В названии карточки нужно использовать частотные фразы, при этом максимально точные. Ключевые фразы можно собрать на Яндекс.Вордстат, в тегах или у конкурентов. |
Описание |
Оно должно быть максимально подробным и сухим. Важно, чтобы оно также было правдивым, иначе будет не избежать большого количества отказов и негативных отзывов. Добавляйте в описание ключевые слова и отрабатывайте возражения потенциальных покупателей |
Характеристики |
Они также должны быть максимально информативными. Продукт должен быть описан до мельчайших деталей. |
ОТЗЫВЫ
Важно проводить работу с отзывами, оперативно отвечать на них и отрабатывать негатив, если он есть. Это поможет определить, какие товары востребованы, а какие нет, а также выявить существующие проблемы, чтобы можно было решить их.
Большое количество отзывов повышает положение товара в поиске.
ПРОЦЕНТ ВЫКУПА
Процент выкупа указывает на то, сколько процентов заказавших товар людей, выкупили его. Это один из самых важных критериев ранжирования в поиске. Если от товара часто отказываются, он будет снижаться в рейтинге и показываться реже.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Пробуйте устанавливать разную цену. Сначала ставьте одну, потом добавляйте скидки. Отслеживайте и анализируйте, какие показатели привлекают больше всего клиентов.
НАПОЛНЕННОСТЬ СКЛАДОВ
Так как потенциальные клиенты видят товары на ближайших к ним складах, важно, чтобы товар всегда был в наличии. К тому же, это поможет ускорить доставку. Тем не менее, важно анализировать спрос и фокусироваться на самых популярных точках: там товара должно быть больше всего.
Работая со всеми вышеупомянутыми факторами, важно не останавливаться на одном, а уделять внимание каждому. Тогда ваши товары будут продаваться лучше товаров конкурентов.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕШНЕГО ТРАФИКА: ИНСТРУМЕНТЫ
ИНСТАГРАМ + WILDBERRIES
Создание связки «`» позволяет переливать трафик из социальной сети на маркетплейс. Для того, чтобы начать пользоваться этим способом, нужно создать аккаунт в Инстаграме и указать там все товары и цены на них. Также важно рассказывать о компании и бизнесе и раскрывать основные преимущества заказа через маркетплейс.
К этим преимуществам относятся:
- возможность рассмотреть и примерить товар перед покупкой и при необходимости вернуть его;
- гарантированная доставка «до двери»;
- защита денежных средств, ведь оплата происходит только после получения товара.
Все эти пункты вызывают большое доверие клиентов и позволяют им меньше сомневаться перед покупкой, ведь они ничем не рискуют.
Чтобы привлечение трафика через Инстаграм работало, не забывайте указывать ссылки на Вайлбериз в своем профиле.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ GOOGLE ИЛИ ЯНДЕКС
В контекстной рекламе рекламируется какой-то конкретный товар, который может заинтересовать конкретного пользователя. Так как показ рекламных объявлений формируется на основе запросов человека, они всегда показываются теплой аудитории. При использовании этого инструмента важно не сливать бюджет на рекламу всех товаров, а сосредоточиться на паре-тройке наиболее популярных позиций.
Также важно отметить один весомый плюс контекстной рекламы: компаниям не нужно настраивать ретаргетинг. Этим занимается сам Wildberries. Поэтому если пользователь посетил вашу карточку один раз, она будет показываться ему еще некоторое время без дополнительных усилий с вашей стороны.
ПОКУПКА РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ
Это может стать отличным инструментом, если аудитория блогера лояльна к нему и доверяет его словам. В таком случае она с большой охотой пойдет покупать то, что ей рекламируется. При использовании этого метода важно учитывать аудиторию блогера: она должна соответствовать вашей целевой аудитории. Еще один важный параметр — репутация личности: если блогер уже обманывал своих подписчиков, доверия к нему будет куда меньше.
Также стоит отметить, что совсем необязательно выходить на блогеров-миллиоников, микроблогеры с несколькими тысячами или десятками тысяч подписчиков тоже отлично подходят.
КАК ЕЩЕ МОЖНО ПРОДВИГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ НА WB?
ОБЗОРЫ НА СВОИ ПРОДУКТЫ
Отличный бесплатный инструмент. Его суть — возможность рассказать о товаре более подробно, чем в карточке, показать его в выгодном свете. Подобные статьи-обзоры компании должны готовить самостоятельно.
E-MAIL РАССЫЛКА
Этот инструмент применяется по отношению к тем людям, которые уже покупали что-то у вас. Поэтому с помощью рассылок лучше всего рекламировать новые акции или поступления новых товаров. Рассылки создает сама компания, поэтому этот способ тоже можно назвать бесплатным.
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
Этот вариант подойдет далеко не всем, потому что он довольно дорог, однако он того стоит, потому что показывает ваши рекламные объявления на всех страницах Wildberries. Благодаря баннерам можно увеличить узнаваемость бренда, напомнить о его существовании или прорекламировать новый продукт.
РЕКЛАМА В КАРТОЧКАХ КОНКУРЕНТОВ
Она показывается под карточкой компании-конкурента в блоке «С этим товаром покупали». При использовании этого вида рекламы важно уделять значение фотографиям: они должны привлекать внимание и побуждать пользователя перейти в другую карточку.
РЕКЛАМА ТОВАРОВ В КАТАЛОГЕ
Товары рекламируются в общем каталоге конкретного раздела. Продавец может добавить туда от 1 до 50 своих товаров, если у него есть не менее 8 позиций.
Использовать маркетплейс для продажи своих товаров не только несложно, но и выгодно. Важно не бояться экспериментов и тщательно анализировать свои продажи.