Сколько хранится товар на Вайлдберриз в пункте выдачи
7 минут
182440

Комплексный инструмент аналитики и управления продажами на маркетплейсах. Внушительный функционал, удобный интерфейс и адекватная стоимость - самые очевидные плюсы. Попробуйте бесплатно и убедитесь в этом самостоятельно!
ПопробоватьКомпания Wilberries, основанная в далёком 2004 году, выросшая из пионера онлайн-сервисов обслуживания в мастодонта онлайн-ритейлинга, охватывающего часть стран СНГ и восточной Европы, никогда ранее не пользовалась такой популярностью и спросом как в эпоху пандемии.
Стремительно возрастающие объемы продаж, а также внешние факторы уже не один раз приводили руководство компании к необходимости пересматривать стратегию её развития. В основном это затрагивало клиентов лишь косвенно и относилось в первую очередь к особенностям взаимодействия с поставщиками. Так в 2014 году в связи с глобальным экономическим кризисом Wildberries перестала заниматься выкупом товаров и делегировала ответственность за предлагаемый в интернет-магазине ассортимент на самих поставщиков.
В этом же году было выпущено официальное мобильное приложение, которое значительно расширило и одновременно упростило обратную связь между компанией и клиентами. Если пользователю нужно узнать о состоянии заказа (наличие в пункте выдачи заказов, фактические сроки хранения), потребуется совершить простые действия, которые займут всего несколько минут.
СРОКИ ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПВЗ
По состоянию на 2019 год всего в сети насчитывалось более 6 000 пунктов ПВЗ. Количество их стремительно растёт. В октябре 2021 года их стало 22 022. Мониторинг различных интернет-ресурсов, изучение отзывов покупателей показал, что сроки хранения в различных пунктах отличаются. В среднем они составляют от 5 до 15 календарных дней.
СКОЛЬКО БУДЕТ ХРАНИТЬСЯ ЗАКАЗ?
При оформлении заказа пользователю предоставляются данные о сроках доставки товаров. Точно узнать о том, как долго будет товар в ПВЗ можно в личном кабинете только с момента его поступления:
- Запускаем приложение или заходим на сайт;
- Ищем и заходим в меню в раздел «доставки»;
- Сразу под заголовком «готовы к получению» будут видны доставленные товары;
- При наведении курсора на надпись, вы можете увидеть сроки хранения.
МОЖНО ЛИ ПРОДЛИТЬ СРОК ХРАНЕНИЯ НА WILDBERRIES?
По информации от официальных представителей компании с 3 октября 2018 года продлить срок хранения заказа нельзя!
По установленным правилам неполученный товар приравнивается к невостребованному (отказному) и компания оставляет за собой право удержать средства «за доставку возвращенного товара в размере 50 рублей (удаленные регионы и населенные пункты – 100 рублей) за каждую единицу из суммы, оплаченной за товар.
Убедиться в достоверности этой информации покупатель может на собственном горьком опыте, а лучше на официальном сайте wildberries.ru ознакомившись с разделом «Покупателям».
НЕ УСПЕВАЮ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Самый простой способ сообщить данные о заказе другому человеку, который будет забирать посылку. Что нужно знать для получения:
- ФИО получателя;
- Код выдачи;
- QR-код.
Обратите внимание на то, что код выдачи и QR-код обновляются каждые 24 часа!
Ниже приведена информация по возврату денежных средств в зависимости от вида производившейся оплаты:
Вид оплаты |
Особенности |
Сроки возврата средств |
Наличный |
не принимается |
- |
Безналичный |
Платежные реквизиты должны быть зарегистрированы на имя покупателя |
до 10 календарных дней |
Кредит или рассрочка |
Возвращаются денежные средства в размере стоимости товара, кроме затрат Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара. Выплата процентов и иных платежей по договору кредита не компенсируется. |
до 10 календарных дней |
Для оформления возврата денежных средств на реквизиты на адрес электронной почты sales@wildberries.ru необходимо направить файл с заявлением. Деньги за заказ вернутся на банковскую карту. Стоимость курьерской доставки составляет 199 рублей.