Категории курсов

Системы автоматического продвижения сайта

Система автоматического продвижения сайтов посредством использования покупных ссылок имеет свои преимущества и недостатки. Так называемые «агрегаторы» могут обходиться владельцам интернет-ресурсов достаточно дорого. Ежемесячные денежные вложения для нормального функционирования системы исчисляются десятками тысяч рублей. При этом следует понимать, что положительный итоговый результат не может быть гарантирован.

Подводные камни

К наиболее популярным системам автоматического продвижения относятся Seopult, Rookee и Webeffector. Их собственники обещают большую вероятность вывода ресурса в ТОП Яндекса. Здесь речь идёт о 80% отработки всех ключевых запросов. На практике же данный показатель варьируется в пределах 15-30%.

Важно! Необходимо акцентировать внимание на том, что при заключении договора о сотрудничестве собственник сайта не получает никаких гарантий вывода его ресурса в ТОП.

Автопродвижение

Автопродвижение


Прибегать к услугам таких систем целесообразнее всего при условии, если раскручиваемый сайт был создан в соответствии с основными требованиями. На положительный итоговый результат могут рассчитывать владельцы ресурсов, над которыми велась кропотливая работа. При условии, если ежедневный трафик составляет несколько сотен посетителей, то использование системы автоматического продвижения может принести свои плоды.

Основные требования к сайту, который будет автоматически продвигаться посредством покупных ссылок:

  • достаточный возраст ресурса;
  • качественный контент;
  • наличие естественных ссылок;
  • удовлетворительные позиции по ключевым запросам (30-50 места).

Следует заметить, что нельзя слепо верить ссылочным бюджетам систем автоматического продвижения. Среди важнейших факторов ранжирования сайта только два из них основаны на ссылках. Достижение ресурсом высоких позиций возможно только при условии использования комплексного метода раскрутки.

Формирование уровня ценовых показателей, характеризующих оказание услуг такого типа, может осуществляться в зависимости от различных факторов. Владельцы систем автоматического продвижения зарабатывают на повышении стоимости ссылок при последующей перепродаже. Более того, иногда они могут использовать собственные биржи сайтов, которые будут ссылаться на раскручиваемый ресурс. Качество таких сайтов оставляет желать лучшего, вследствие чего в большинстве случаев прогноз посещаемости существенно отличается от реального положения дел.

Принцип функционирования

Для того, чтобы сайт оказался в высших строчках выдачи Яндекса, системами автоматического продвижения производится анализ SEO-ссылок конкурентов. На основе полученных результатов такая система предлагает осуществить покупку идентичного количества ссылок.

Такой подход не позволяет точно определить ту часть основного бюджета, которая будет использована с максимальной эффективностью. В целях минимизации расходов рекомендуется четко анализировать потраченную сумму, а не просто верить предложенному бюджету. Лучше всего постепенно вкладывать деньги. Объективная оценка эффективности такого метода позволит определить целесообразность реализации дальнейшего вложения средств.

Большую роль при оптимизации будет играть уровень влияние фильтров на ресурс. При условии, если он будет минимальным, то вполне возможно добиться положительного результата в кратчайшие сроки. Максимальное влияние фильтров на ресурс несколько осложнит весь процесс. Возможно, что дальнейшее вложение средств в данном контексте будет не совсем уместным.

Какую систему автоматического продвижения выбрать?

Выше было отмечено, что большой популярностью пользуются системы автоматического продвижения Seopult, Rookee и Webeffector. При этом следует сказать, что принцип функционирования таких систем имеет много общего, поэтому и ожидаемый результат будет идентичным. Похожие методы работы делает проблему выбора наиболее подходящего варианта абсолютно неактуальной.

Многое зависит от сайта, который будет продвигаться таким способом. При условии, если ресурс имеет качественное контентное наполнение, определённое количество естественных ссылок и функционирует на протяжении достаточного количества времени, то результат может быть положительным. При другом раскладе может возникнуть необходимость в самостоятельном продвижении.

Что в итоге?

Система автоматического продвижения сайтов покупными ссылками является достаточно спорным продуктом, целесообразность использования которого определяется различными факторами. Применение идентичных методов при одновременной раскрутке большого количества ресурсов способно существенно усложнить достижение положительного результата. Оптимизаторы, в свою очередь, могут одновременно продвигать не более 3-4 сайтов в одной тематике, поэтому здесь вероятность успеха велика. При условии, если сайт позиционируется в качестве главного инструмента ведения бизнеса, то лучше всего прибегнуть к услугам профильных специалистов в области раскрутки.

В начале 2014 года, Яндекс отказался от ссылочного ранжирования сайтов в Москве. Поэтому делать  ставку в SEO на автоматические системы продвижения в Москве неактуально!

Для регионов - работать можно. Хотим заметить, что если вы не можете позволить себе работу с профессиональной командой, то рекомендуем заказать разовые услуги по оптимизации сайта у фрилансеров и план-контента для публикации статей на несколько месяцев. Далее заниматься размещением вечных ссылок на сайт через биржи RotaPost и MiraLinks. Постоянное размещение контента и вечных ссылок дадут намного больший эффект, чем автоматическое продвижение.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале