ТОП-11 лучших сервисов для сквозной аналитики сайта
10 минут
2630
С помощь Mango Office вы сможете полностью прослеживать связь между маркетинговой активностью и поступившими обращениями, состоявшимися сделками и полученными бизнес-результатами.
ПопробоватьМониторинг показателей эффективности – важная составляющая развития интернет-проекта. Аналитика помогает выжить в условиях высокой конкуренции и показывает правильные направления для развития проекта. При этом результаты улучшений напрямую зависят от качества и глубины данных. Собирать нужно не обезличенные цифры, а точные сведения о поведении каждого посетителя. Это поможет эффективно влиять на поведенческие характеристики и приводить потенциальных покупателей к нужному конверсионному действию. Такую возможность даст вам сервис сквозной аналитики. Представляю вашему вниманию рейтинг лучших сервисов.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ
Антифрод |
Коллтрекинг |
Речевая аналитика |
Email-трекинг |
Мультиканальная система |
Управление ставками |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
|
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
MANGO OFFICE – Перейти на сайт
Mango Office – обширная аналитическая платформа, включающая коллтрекинг и сервис сквозной аналитики. Наравне со звонками учитывает такие виды конверсий, как заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, а также коммуникации в веб-чате, мессенджерах и соцсетях. Вы полностью проследите связь между маркетинговой активностью и поступившими обращениями, состоявшимися сделками и полученными бизнес-результатами.
Функционал:
- Анализ трафика сайта.
- Журналы звонков и обращений.
- Окупаемость инвестиций.
- Интеграция с CRM-системами.
- Персональный менеджер и техподдержка.
Плюсы:
- Мультиканальная аналитика. Учитывает вклад всех рекламных каналов в привлечение клиента. Помогает объективно оценить, как функционирует каждая площадка.
- Легко управлять. Есть фильтры и группировки, чтобы формировать отчеты под собственные запросы. Анализ конкретных РК, каналов продаж и источников трафика.
- Встроенный коллтрекинг. Учитывает звонки в общей статистике.
Минусы:
- Поступали жалобы на стабильность работы.
- Поступали жалобы на качество работы поддержки.
- Тяжело разобраться и настроить на начальном уровне.
Тарифы:
От 3,3 тыс. рублей за месяц.
Рейтинг: 5
ROISTAT – Перейти на сайт
Roistat – система сквозной аналитики, которая собирает сведения с различных рекламных площадок, CRM и сайта. В сервисе можно отслеживать 66 показателей, включая конверсию, средний чек, прибыль, выручку и прочее. Можно настраивать собственные метрики.
Функционал:
- Инструменты фиксируют весь путь клиента. Вы видите полную цепочку взаимодействий от клика до оплаты. Это помогает найти проблемные зоны и повлиять на них, а также оптимизировать рекламный бюджет.
- Когортный анализ повторных продаж и длины цикла. Когортным анализом называют анализ поведения групп людей, объединенных по определенному признаку во времени.
- Расчет прибыльности разных рекламных каналов.
- Анализ трафика сайта.
- Трекинг заявок из онлайн и оффлайн-источников.
- Умное управление рекламой: аудит, планирование, контроль расходов и автоуправление ставками.
- Оценка динамики ключевых показателей в многоуровневых сводных отчетах по любым срезам.
Плюсы:
- Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
- Понятные отчеты с визуализацией, гибкой настройкой и возможностью сохранения в формате Эксель.
- Анализ множества важных показателей в динамике.
- Группировка данных из разных источников в удобную единую базу.
Минусы:
- Не самые простые интеграции и настройки.
- В применении системы нет смысла при маленьких рекламных бюджетах.
Тарифы:
Базовый тариф с ограниченным количеством функций – от 643 рублей в месяц.
Рейтинг: 5
CALLTOUCH – Перейти на сайт
Система сквозной аналитики с коллтрекингом и модулем управления рекламой. Есть виджет обратного звонка, анализ качества звонков и антифрод. Владельцы сервиса гарантируют 96% точность определения источников звонка. В случае несоответствия показателя обещают добавить дополнительные номера за свой счет.
Функционал:
- Интеграция с CRM-системами.
- Персональный менеджер и техподдержка.
- Анализ трафика сайта.
- Трекинг заявок из онлайн и оффлайн-источников.
- Журналы звонков и обращений.
- Окупаемость инвестиций.
Плюсы:
- Быстрая и качественная техподдержка.
- Есть обучение работе с сервисом.
- Возврат дополнительных номеров за счет сервиса при неверном определении источника звонка.
- Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
- Понятные отчеты с визуализацией.
Минусы:
- Нельзя автоматизировать передачу данных о расходах из всех рекламных кабинетов.
Тарифы:
От 990 рублей в месяц.
Рейтинг: 5
LPTRACKER – Перейти на сайт
С помощью LPTracker вы проанализируйте то, что нельзя получить в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс. Получите широкий анализ по стоимости сделки, эффективности менеджеров, анализе звонков, заказов из Callback, качестве лидов и остальных показателях.
Функционал:
- Фильтрация по количеству лидов и сотрудников.
- Учет затрат на производство товара.
- Определение лучшего сотрудника.
- Трекинг заявок из онлайн и оффлайн источников.
- Умное управление рекламой: аудит, планирование, контроль расходов и автоуправление ставками.
- Оценка динамики ключевых показателей в многоуровневых сводных отчетах по любым срезам.
Плюсы:
- Широкий функционал для анализа бизнес-процессов.
- Понятные отчеты с визуализацией, гибкой настройкой и возможностью сохранения в формате Эксель.
- Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
- Группировка данных из разных источников в удобную единую базу.
Минусы:
- Поступали жалобы на стабильность работы.
- Поступали жалобы на качество работы поддержки.
Тарифы:
От 990 рублей в месяц на базовом тарифе с ограниченным количеством функций.
PROSTOY – Перейти на сайт
Простой сервис сквозной аналитики с минималистичным и удобным интерфейсом. Подойдет для тех, кому тяжело дается работа с остальными сервисами.
Функционал:
- Анализ эффективности вложений по выбранным рекламным каналам;
- Автоматическое «подтягивание» данных из Google Adwords и Яндекс.Директ;
- Коллтрекинг (с подключением офисной АТС);
- Анализ воронки продаж;
- Оценка конверсии;
- Оценка продаж, себестоимости и прибыли (включая абсолютную);
- Подсчет коэффициента окупаемости (ROI);
- Расчет средней стоимости заявки;
- Можно узнать размер среднего чека.
Плюсы:
- Быстрая и качественная техподдержка.
- Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
- Понятные отчеты с визуализацией.
Минусы:
Ограниченное количество функций в сравнении с другими сервисами.
Тарифы:
От 2 тыс. рублей в месяц.
Рейтинг: 3
EYENEWTON – Перейти на сайт
Ньютон – сервис коллтрекинга, обратного звонка и сквозной аналитики. Представляет собой набор продуктов для анализа эффективности вашего проекта. Есть готовые интеграции с CRM-системами и сервисами.
Функционал:
- Коллтрекинг (с подключением офисной АТС);
- Анализ воронки продаж;
- Оценка конверсии;
- Автоматическое «подтягивание» данных из Google Adwords и Яндекс.Директ;
- Оценка продаж, себестоимости и прибыли (включая абсолютную);
- Подсчет коэффициента окупаемости (ROI);
- Расчет средней стоимости заявки;
Плюсы:
- Отличная своевременная техническая поддержка.
- Простой интерфейс и приятное юзабилити.
- Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
- Группировка данных из разных источников в удобную единую базу.
Минусы:
Небольшое количество доступных интеграций.
Тарифы:
От 1200 рублей в месяц.
Рейтинг: 5
EXPECTO – Перейти на сайт
Облачная CRM с возможностью сквозной аналитики.
Функционал:
- автоматическое отключение неэффективных источников трафика;
- добавление на сайт формы заказа обратного звонка и захвата посетителей;
- коллтрекинг;
- интеграция с рекламными сетями Яндекса, Google, ВКонтакте, Facebook, Instagram;
- интеграция с AmoCRM и Bitrix24;
- детальное отслеживание сделок.
Плюсы:
- Понятные отчеты с визуализацией.
- Широкий функционал для анализа бизнес-процессов.
- Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
Минусы:
- Поступали жалобы на качество работы поддержки.
Тарифы:
От 1450 рублей в месяц.
Рейтинг: 5
UTMSTAT – Перейти на сайт
Аналитический сервис, адаптированный под требования малого бизнеса. Предполагает комплекс автоматизированных инструментов и помощь специалистов сервиса в области аналитики.
Функционал:
- Оценка конверсии;
- Оценка продаж, себестоимости и прибыли (включая абсолютную);
- Подсчет коэффициента окупаемости (ROI);
- Расчет средней стоимости заявки;
- Коллтрекинг (с подключением офисной АТС);
- Анализ воронки продаж;
Плюсы:
- Есть опция подмены текста на лендинге.
- Бесплатный email-трекинг.
- Простой интерфейс и приятное юзабилити.
- Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
- Группировка данных из разных источников в удобную единую базу.
Минусы:
Данные о звонках не всегда поступают в другие системы аналитики.
Тарифы:
От 2290 рублей в месяц.
ALYTICS – Перейти на сайт
Alytics – сервис сквозной аналитики с инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Функционал:
- Демонстрация показателей от затрат до прибыли в одном отчете по более чем 20 источникам: трафик, звонки, продажи из CRM, корзины и цели, вовлеченность посетителей, специальные показатели.
- Анализ данных вплоть до ключевой фразы и места размещения рекламы.
- Информация в виде графиков, диаграмм и воронок.
Плюсы:
- Система автоматизации контекстной рекламы.
- Интеграция с основными сервисами.
- В наличии передача данных через postback.
Минусы:
- Отсутствует стандартная интеграция с Яндекс.Метрикой.
- Медленная поддержка.
- Непростой для начинающих пользователей интерфейс.
- Постоянно меняются условия тарификации.
Тарифы:
От 5,1 тыс. рублей в месяц.
ORIGAMI – Перейти на сайт
Сервис сквозной аналитики с широким набором функций.
Функционал:
- автоматическая расстановка UTM-меток;
- автоуведомления об ошибках 404;
- автоматизация аудитов РК;
- автоматическое создание рекламных объявлений;
- автоматизация правил управления ставками;
- автоматическое удержание позиции в спецразмещении;
- интеграции с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрикой, Гугл Эдвордс, Гугл Аналитикс и большинством популярных CRM.
Плюсы:
- Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
- Широкий функционал для анализа бизнес-процессов.
- Понятные отчеты с визуализацией.
- Группировка данных из разных источников в удобную единую базу.
Минусы:
- Не лучшее качество работы технической поддержки.
Тарифы:
От 3000 рублей в месяц.
COMAGIC – Перейти на сайт
CoMagic позволяет отслеживать информацию о звонках и рекламе в одном окне. Не придется переключаться между разными сервисами: вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков.
Функционал:
- Трекинг заявок из онлайн и оффлайн-источников.
- Анализ трафика сайта.
- Журналы звонков и обращений.
- Окупаемость инвестиций.
- Интеграция с CRM-системами.
- Персональный менеджер и техподдержка.
Плюсы:
- Высокая точность получаемых данных.
- Хорошая стабильность работы.
- Легко установить и разобраться с интерфейсом.
- Широкий функционал для анализа бизнес-процессов.
- Понятные отчеты с визуализацией.
Минусы:
Сервис автоматически вытаскивает данные не из всех рекламных источников.
Тарифы:
От 3500 рублей в месяц.
ВЫВОД
Выбрать сервис сквозной аналитики не так просто: всегда есть много подводных камней, из-за которых вы потеряете деньги или не получите нужный функционал. Я собрал самые популярные сервисы, проанализировал их возможности и готов посоветовать лидеров рынка сквозной аналитики. Это Mango Office, Roistat и Calltouch.