Категории курсов

ТОП-11 лучших сервисов для сквозной аналитики сайта

Мой выбор!
Mango Office

С помощь Mango Office вы сможете полностью прослеживать связь между маркетинговой активностью и поступившими обращениями, состоявшимися сделками и полученными бизнес-результатами.

Попробовать
Содержание [Скрыть]

Мониторинг показателей эффективности – важная составляющая развития интернет-проекта. Аналитика помогает выжить в условиях высокой конкуренции и показывает правильные направления для развития проекта. При этом результаты улучшений напрямую зависят от качества и глубины данных. Собирать нужно не обезличенные цифры, а точные сведения о поведении каждого посетителя. Это поможет эффективно влиять на поведенческие характеристики и приводить потенциальных покупателей к нужному конверсионному действию. Такую возможность даст вам сервис сквозной аналитики. Представляю вашему вниманию рейтинг лучших сервисов.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ

 

Антифрод

Коллтрекинг

Речевая аналитика

Email-трекинг

Мультиканальная система

Управление ставками

Mango Office

-

+

+

+

+

-

Roistat

-

+

+

+

+

+

Calltouch

+

+

+

-

+

+

LPtracker

-

+

+

+

+

+

Prostoy

-

+

+

-

+

+

Eyenewton

-

+

+

-

+

+

Expecto

-

+

+

-

+

+

UTMstat

-

+

-

-

+

+

Alytics

-

+

-

+

+

+

Origami

-

+

+

-

+

+

Comagic

-

+

+

-

+

-

MANGO OFFICE – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

Mango Office – обширная аналитическая платформа, включающая коллтрекинг и сервис сквозной аналитики. Наравне со звонками учитывает такие виды конверсий, как заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, а также коммуникации в веб-чате, мессенджерах и соцсетях. Вы полностью проследите связь между маркетинговой активностью и поступившими обращениями, состоявшимися сделками и полученными бизнес-результатами. 

Функционал:

  • Анализ трафика сайта.
  • Журналы звонков и обращений.
  • Окупаемость инвестиций.
  • Интеграция с CRM-системами.
  • Персональный менеджер и техподдержка.

Плюсы:

  • Мультиканальная аналитика. Учитывает вклад всех рекламных каналов в привлечение клиента. Помогает объективно оценить, как функционирует каждая площадка. 
  • Легко управлять. Есть фильтры и группировки, чтобы формировать отчеты под собственные запросы. Анализ конкретных РК, каналов продаж и источников трафика.
  • Встроенный коллтрекинг. Учитывает звонки в общей статистике. 

Минусы:

  • Поступали жалобы на стабильность работы.
  • Поступали жалобы на качество работы поддержки.
  • Тяжело разобраться и настроить на начальном уровне.

Тарифы: 

От 3,3 тыс. рублей за месяц.

Сквозная аналитика

Рейтинг: 5

ROISTAT – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

Roistat – система сквозной аналитики, которая собирает сведения с различных рекламных площадок, CRM и сайта. В сервисе можно отслеживать 66 показателей, включая конверсию, средний чек, прибыль, выручку и прочее. Можно настраивать собственные метрики. 

Функционал:

  • Инструменты фиксируют весь путь клиента. Вы видите полную цепочку взаимодействий от клика до оплаты. Это помогает найти проблемные зоны и повлиять на них, а также оптимизировать рекламный бюджет.
  • Когортный анализ повторных продаж и длины цикла. Когортным анализом называют анализ поведения групп людей, объединенных по определенному признаку во времени.  
  • Расчет прибыльности разных рекламных каналов.
  • Анализ трафика сайта.
  • Трекинг заявок из онлайн и оффлайн-источников.
  • Умное управление рекламой: аудит, планирование, контроль расходов и автоуправление ставками. 
  • Оценка динамики ключевых показателей в многоуровневых сводных отчетах по любым срезам.

Плюсы:

  • Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
  • Понятные отчеты с визуализацией, гибкой настройкой и возможностью сохранения в формате Эксель.
  • Анализ множества важных показателей в динамике.
  • Группировка данных из разных источников в удобную единую базу.

Минусы:

  • Не самые простые интеграции и настройки.
  • В применении системы нет смысла при маленьких рекламных бюджетах.

Тарифы:

Базовый тариф с ограниченным количеством функций – от 643 рублей в месяц.

Сквозная аналитика

Рейтинг: 5

CALLTOUCH – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

Система сквозной аналитики с коллтрекингом и модулем управления рекламой. Есть виджет обратного звонка, анализ качества звонков и антифрод. Владельцы сервиса гарантируют 96% точность определения источников звонка. В случае несоответствия показателя обещают добавить дополнительные номера за свой счет. 

Функционал:

  • Интеграция с CRM-системами.
  • Персональный менеджер и техподдержка.
  • Анализ трафика сайта.
  • Трекинг заявок из онлайн и оффлайн-источников.
  • Журналы звонков и обращений.
  • Окупаемость инвестиций.

Плюсы:

  • Быстрая и качественная техподдержка.
  • Есть обучение работе с сервисом.
  • Возврат дополнительных номеров за счет сервиса при неверном определении источника звонка. 
  • Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
  • Понятные отчеты с визуализацией.

Минусы:

  • Нельзя автоматизировать передачу данных о расходах из всех рекламных кабинетов.

Тарифы:

От 990 рублей в месяц.

Рейтинг: 5

LPTRACKER – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

С помощью LPTracker вы проанализируйте то, что нельзя получить в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс. Получите широкий анализ по стоимости сделки, эффективности менеджеров, анализе звонков, заказов из Callback, качестве лидов и остальных показателях. 

Функционал:

  • Фильтрация по количеству лидов и сотрудников.
  • Учет затрат на производство товара.
  • Определение лучшего сотрудника.
  • Трекинг заявок из онлайн и оффлайн источников.
  • Умное управление рекламой: аудит, планирование, контроль расходов и автоуправление ставками. 
  • Оценка динамики ключевых показателей в многоуровневых сводных отчетах по любым срезам.

Плюсы:

  • Широкий функционал для анализа бизнес-процессов.
  • Понятные отчеты с визуализацией, гибкой настройкой и возможностью сохранения в формате Эксель.
  • Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
  • Группировка данных из разных источников в удобную единую базу.

Минусы:

  • Поступали жалобы на стабильность работы.
  • Поступали жалобы на качество работы поддержки.

Тарифы:

От 990 рублей в месяц на базовом тарифе с ограниченным количеством функций.

Сквозная аналитика

PROSTOY – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

Простой сервис сквозной аналитики с минималистичным и удобным интерфейсом. Подойдет для тех, кому тяжело дается работа с остальными сервисами. 

Функционал:

  • Анализ эффективности вложений по выбранным рекламным каналам;
  • Автоматическое «подтягивание» данных из Google Adwords и Яндекс.Директ;
  • Коллтрекинг (с подключением офисной АТС);
  • Анализ воронки продаж;
  • Оценка конверсии;
  • Оценка продаж, себестоимости и прибыли (включая абсолютную);
  • Подсчет коэффициента окупаемости (ROI);
  • Расчет средней стоимости заявки;
  • Можно узнать размер среднего чека.

Плюсы:

  • Быстрая и качественная техподдержка.
  • Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
  • Понятные отчеты с визуализацией.

Минусы:

Ограниченное количество функций в сравнении с другими сервисами. 

Тарифы:

От 2 тыс. рублей в месяц.

Сквозная аналитика

Рейтинг: 3

EYENEWTON – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

Ньютон – сервис коллтрекинга, обратного звонка и сквозной аналитики. Представляет собой набор продуктов для анализа эффективности вашего проекта. Есть готовые интеграции с CRM-системами и сервисами. 

Функционал:

  • Коллтрекинг (с подключением офисной АТС);
  • Анализ воронки продаж;
  • Оценка конверсии;
  • Автоматическое «подтягивание» данных из Google Adwords и Яндекс.Директ;
  • Оценка продаж, себестоимости и прибыли (включая абсолютную);
  • Подсчет коэффициента окупаемости (ROI);
  • Расчет средней стоимости заявки;

Плюсы:

  • Отличная своевременная техническая поддержка.
  • Простой интерфейс и приятное юзабилити.
  • Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
  • Группировка данных из разных источников в удобную единую базу.

Минусы:

Небольшое количество доступных интеграций.

Тарифы:

От 1200 рублей в месяц.

Сквозная аналитика

Рейтинг: 5

EXPECTO – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

Облачная CRM с возможностью сквозной аналитики. 

Функционал:

  • автоматическое отключение неэффективных источников трафика;
  • добавление на сайт формы заказа обратного звонка и захвата посетителей;
  • коллтрекинг;
  • интеграция с рекламными сетями Яндекса, Google, ВКонтакте, Facebook, Instagram;
  • интеграция с AmoCRM и Bitrix24;
  • детальное отслеживание сделок.

Плюсы:

  • Понятные отчеты с визуализацией.
  • Широкий функционал для анализа бизнес-процессов.
  • Простое подключение системы аналитики за несколько минут.

Минусы:

  • Поступали жалобы на качество работы поддержки.

Тарифы:

От 1450 рублей в месяц.

Сквозная аналитика

Рейтинг: 5

UTMSTAT – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

Аналитический сервис, адаптированный под требования малого бизнеса. Предполагает комплекс автоматизированных инструментов и помощь специалистов сервиса в области аналитики.

Функционал:

  • Оценка конверсии;
  • Оценка продаж, себестоимости и прибыли (включая абсолютную);
  • Подсчет коэффициента окупаемости (ROI);
  • Расчет средней стоимости заявки;
  • Коллтрекинг (с подключением офисной АТС);
  • Анализ воронки продаж;

Плюсы:

  • Есть опция подмены текста на лендинге.
  • Бесплатный email-трекинг.
  • Простой интерфейс и приятное юзабилити.
  • Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
  • Группировка данных из разных источников в удобную единую базу.

Минусы:

Данные о звонках не всегда поступают в другие системы аналитики.

Тарифы:

От 2290 рублей в месяц.

Сквозная аналитика

ALYTICS – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

Alytics – сервис сквозной аналитики с инструментов автоматизации контекстной рекламы.

Функционал:

  • Демонстрация показателей от затрат до прибыли в одном отчете по более чем 20 источникам: трафик, звонки, продажи из CRM, корзины и цели, вовлеченность посетителей, специальные показатели.
  • Анализ данных вплоть до ключевой фразы и места размещения рекламы.
  • Информация в виде графиков, диаграмм и воронок.

Плюсы:

  • Система автоматизации контекстной рекламы.
  • Интеграция с основными сервисами.
  • В наличии передача данных через postback.

Минусы:

  • Отсутствует стандартная интеграция с Яндекс.Метрикой.
  • Медленная поддержка.
  • Непростой для начинающих пользователей интерфейс.
  • Постоянно меняются условия тарификации.

Тарифы:

От 5,1 тыс. рублей в месяц.

Сквозная аналитика

ORIGAMI – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

Сервис сквозной аналитики с широким набором функций.

Функционал:

  • автоматическая расстановка UTM-меток;
  • автоуведомления об ошибках 404;
  • автоматизация аудитов РК;
  • автоматическое создание рекламных объявлений;
  • автоматизация правил управления ставками;
  • автоматическое удержание позиции в спецразмещении;
  • интеграции с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрикой, Гугл Эдвордс, Гугл Аналитикс и большинством популярных CRM.

Плюсы:

  • Простое подключение системы аналитики за несколько минут.
  • Широкий функционал для анализа бизнес-процессов.
  • Понятные отчеты с визуализацией.
  • Группировка данных из разных источников в удобную единую базу.

Минусы:

  • Не лучшее качество работы технической поддержки.

Тарифы:

От 3000 рублей в месяц.

Сквозная аналитика

COMAGIC – Перейти на сайт

Сквозная аналитика

CoMagic позволяет отслеживать информацию о звонках и рекламе в одном окне. Не придется переключаться между разными сервисами: вы сразу видите, какая реклама приносит больше звонков. 

Функционал:

  • Трекинг заявок из онлайн и оффлайн-источников.
  • Анализ трафика сайта.
  • Журналы звонков и обращений.
  • Окупаемость инвестиций.
  • Интеграция с CRM-системами.
  • Персональный менеджер и техподдержка.

Плюсы:

  • Высокая точность получаемых данных.
  • Хорошая стабильность работы.
  • Легко установить и разобраться с интерфейсом.
  • Широкий функционал для анализа бизнес-процессов.
  • Понятные отчеты с визуализацией.

Минусы:

Сервис автоматически вытаскивает данные не из всех рекламных источников.

Тарифы:

От 3500 рублей в месяц.

Сквозная аналитика

ВЫВОД

Выбрать сервис сквозной аналитики не так просто: всегда есть много подводных камней, из-за которых вы потеряете деньги или не получите нужный функционал. Я собрал самые популярные сервисы, проанализировал их возможности и готов посоветовать лидеров рынка сквозной аналитики. Это Mango Office, Roistat и Calltouch.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале