Обзор сервиса Romi center

Содержание [Скрыть]

ROMI center — умные системы аналитики с простой автоматизацией для занятых людей. В основе инструмента — коннекторы. Необходимо установить их, чтобы получить возможность взаимодействовать и отправлять сведения в:

  • Google Analytics;
  • Google Data Studio;
  • Клиентские дашборды и др.

Источники информации, с которыми работает сервис:

  1. Рекламные. Яндекс.Директ, GoogleAds, MyTarget, соцсети и другие.
  2. CRM и клиентские БД. ROMI center поддерживает работу с Битрикс24, AmoCRM и пр.
  3. Коллтрекинг.

Что дает использование ROMI center? Все сведения доступны в одном месте, отображаются в формате простых отчетов.

Какие возможности предоставляет ROMI center?

Преимущества использования сервиса:

  • установка без программистов и привлечения сторонних специалистов;
  • 20+ разных источников информации (Яндекс Директ, Facebook, Google Ads, MyTarget, Instagram);
  • стоимость — от 800 рублей в месяц;
  • возможность бесплатного подключения системы;
  • аналитика (графики, воронки, отчеты по источникам трафика) за пару минут.

Самое главное преимущество ROMI center — оптимизация расходов на рекламу и маркетинг. Система позволяет ответить на вопросы:

  • откуда приходят клиенты;
  • на какой стадии пользователи «отваливаются»;
  • где нужно улучшить воронку продаж;
  • какие каналы и инструменты оказались неэффективными;
  • с каким ROMI работает маркетинг;
  • будут ли выполнены планы по выручке;
  • где «слабые места» отдела продаж и так далее.

Опыт клиентов ROMI center показывает: когда информация по запущенным рекламным кампаниям находится в одном месте, ее проще упорядочить. Специалисты по маркетингу или владелец бизнеса видит проблемные участки воронки продажи или стратегии продвижения на рынке. Это позволят оперативно корректировать кампании и получать больше покупателей, но тратить на их привлечение меньше денег.

Как настроить ROMI center без программиста?

Пошаговые инструкции по началу работы просты. Чтобы получать информацию по ходу проведения рекламной кампании, необходимы коннекторы ROMI center.

Чтобы работать с данными CRM в GoogleAnalytics, используют Google Client ID. Пользователи, которые посетители ресурс с рекламы, но без присвоенного идентификационного номера, отображаются как «Иные». Детальные сведения об источниках и каналах привлечения клиентов из категории «Иные» недоступны.

Для интеграции нужно:

  1. Пройти регистрацию на сайте сервиса и авторизоваться в личном кабинете. В аккаунте указываются ресурсы для анализа.
  2. Проверить подключение к сервису GoogleAnalytics. Указать набор данных.
  3. Подключить систему учета клиентов для контроля эффективности запущенных маркетинговых кампаний.

В ЛК доступны отчеты по фиксированным (заданным) и индивидуально настраиваемым показателям. Маркетинговые сводки предоставляются в удобном формате

Как выглядят отчеты и в каком формате предоставляются?

Документы предоставляют сведения по маркетинговым кампаниям:

  1. ROMI. Отображает коэффициент окупаемости вложенных в маркетинговые акции средств.
  2. Источники лидов. Сервис отслеживает, откуда на ресурс пришли посетители, которые впоследствии совершили покупку.
  3. Конверсия, отображающая переход от заявки к покупке. Позволяет проанализировать качество воронки продаж и улучшить работу sales-менеджеров.
  4. Поиск целевых запросов. Помогает понять, по каким запросам пользователи заходят на страницы сайта. Показатель используется для улучшения семантического ядра.
  5. Товары-«локомотивы» и продукты с низким спросом. Аналитика позволяет усовершенствовать продуктовый ряд: убрать товары низкого спроса и улучшить качество по позициям, которые пользуются популярностью.
  6. Заработок с лида. Сервис показывает, сколько можно заработать на каждом привлеченном клиенте.
  7. Объем и качество трафика. Можно узнать эффективность работы разделов сайта: "Новости", "Каталог продукции", "Онлайн-консультант".
  8. Жизненный цикл клиента. Сервис позволяет проверить, сколько времени прошло от привлечения клиента до совершения им покупки. Это важно для роста базы активных подписчиков.

ROMI center используют в различных нишах:

  • интернет-магазины;
  • инфобизнес;
  • крупные бренды, запускающие новые линейки продуктов;

Будет он полезен и специалистам по маркетингу, оказывающим услуги запуска и ведения рекламных кампаний.

Возможности интеграции сервиса ROMI center

Отправлять сведения Google Analytics можно из:

  • соцсетей и мессенджеров: «Фэйсбук», «Инстаграмм», «ВКонтакте», «Одноклассники» или Youtube;
  • маркетинговых площадок вроде Яндекс.Директ и Google Ads для продвижения товаров;
  • специальных систем «МайТаргет» и «Критео»;
  • маркетплейсов Яндекс.Маркет или Google Merch;
  • сервисов для почтовых рассылок;
  • медийной рекламы.

Инструменты позволяют получить сведения по лидам:

  • расходы на привлечение;
  • количество;
  • качество.

Интеграция с системами управления взаимоотношений с клиентами нужны для получения дополнительной информации:

  • кол-во сделок;
  • объем покупок;
  • сроки (жизненный цикл) клиентов.

ROMI center – разработчик коннекторов для работы с большинством популярных CRM:

  • Bitrix24;
  • amoCRM;
  • U-ON.Travel;
  • 1C Bitrix;
  • retailCRM;
  • YClients;
  • EnvyCRM.

Взаимодействие с указанными системами происходит с использованием API.

Чтобы бесплатно оценить эффективность продаж и рациональность расходов на маркетинг, воспользуйтесь тестовым периодом сервиса ROMI center.

14 дней вы можете использовать инструмент без ограничений по функционалу (частота обновления, кол-во коннекторов, кол-во соединений / пайплайнов, число сеансов, дашборды). При регистрации тестового периода сервис не требует данных банковской карты.

Если сервис аналитики окажется вам полезным, переходите на платный тариф. Цена – от 800 руб. в месяц. Предусмотрены гибкие тарифные планы.


Погодаев Сергей

Если нужно добавить ваш проект в эту статью или вы хотите получить больше внимания читателей моего блога, то напишите на почту hello@pgdv.ru с указанием страницы!

Статистика поста:
  • ВСЕГО: 1582
  • МЕСЯЦ: 0
  • СУТКИ: 1

Есть вопросы? Напишите комментарий