Почему отзыв исключен из рейтинга Вайлдберриз и что это значит
10 минут
5990

25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!
Подробнее о курсеВ 2021 году многие пользователи торговой платформы Wildberries столкнулись с новым предупреждением «Отзыв исключен из рейтинга». Такая пометка появляется под некоторыми комментариями, и причина исключения не всегда ясна.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ?
Каждый пользователь Wildberries имеет право оставлять отзывы о приобретенном товаре. Покупатель имеет возможность высказать собственное положительное или отрицательное мнение о покупке. Отзывы покупателей напрямую влияют на оценку магазина, что, в свою очередь, влияет на продажи в целом. Вот почему продавцы очень заинтересованы в том, чтобы получить как можно больше положительных оценок продукта, и некоторые иногда используют нечестные методы их получения – накрутку.
Wildberries запустила специального бота, чтобы отслеживать подозрительную активность. За один день миллионы положительных комментариев клиентов получили страшную отметку «Исключен из рейтинга/подозрительный отзыв».
ПОЧЕМУ ОТЗЫВЫ ИСКЛЮЧАЮТСЯ ИЗ РЕЙТИНГА
Даже добросовестные продавцы сталкиваются с уведомлениями об исключении отзывов из рейтинга. Однако попытки понять причину удаления осложняются тем фактом, что Wildberries не раскрывает все факторы, которые могут привести к исключению комментария из рейтинга. Удаление может быть в следующих ситуациях:
Подозрительная активность пользователя |
Если покупатель оставляет много комментариев о товарах, купленных у одного и того же продавца, скорее всего, они заангажированны. После проверки все оценки такого человека будут исключены из оценки. |
Подозрительное содержание |
Из оценки исключаются слишком хвалебные или, наоборот, откровенно негативные комметарии, не соответствующие действительности. |
Продавцы не имеют права оставлять отзывы о своих товарах |
Если выяснится, что продавец использует мультиаккаунты для размещения положительных комментариев, все они будут удалены
|
КАК WILDBERRIES ОТЛИЧАЕТ ЛОЖЬ ОТ ПРАВДЫ
У каждого интернет-магазина есть свои инструменты для борьбы с ложными отзывами о товарах. Точно неизвестно, как wildberries борется с ними. Можно только предполагать. Допустим, новый пользователь, который еще не совершил покупку, пишет отрицательный или положительный комментарий о конкретном товаре. Это может вызвать подозрение у администрации. И если таких оценок товара больше, администратор удаляет их.
Если отзыв исключен из рейтинга, это не всегда означает, что он поддельный. Он может быть удален по ошибке администратора. Из-за его невнимательности или из-за его субъективного мнения. Поэтому, если оценка товара подлежала исключению, и вы реальный человек, который его оставил, и хотите справедливости — сообщите в службу технической поддержки Wildberries.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТЗЫВ ИСКЛЮЧЕН ИЗ РЕЙТИНГА?
Покупатели или пользователи, которые прикрепили свои отзывы к определенному товару, могут обратиться в службу поддержки интернет-магазина. И узнать, почему комментарий был исключен из рейтинга. Используйте для этой цели социальные сети. Ссылки где есть группа поддержки, можно найти в нижнем блоке магазина в разделе «Мы в социальных сетях». В главном меню найдите ссылку «написать в сообщество» в выбранной социальной сети.
На странице контактов Wildberries можно найти другие способы, чтобы написать администраторам.
КАК ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ ИЗБЕЖАВ ИСКЛЮЧЕНИЯ
Почти все впечатления о товаре, написанные реальными покупателями, спокойно проходят модерацию и публикуются под купленным товаром.
Не делайте накрутку на заказ за деньги. Помните, что таких людей будет все больше и больше, потому что есть спрос и предложение. Если являетесь реселлером, не следует создавать многоцелевые учетные записи для повышения рейтинга. Помните, что, когда предлагаете клиентам хорошие и качественные товары, популярность будет расти даже без раскрученных комментариев.
Лучшие отзывы — честные, написанные реальным покупателем. В купленных комментариях приукрашивается приобретённый товар. Честно описанные преимущества и особенности продукции не будут выглядеть фальшивыми и неестественными.