Категории курсов

Продвижение по низкочастотным запросам

Содержание [Скрыть]

Предположим, что у вас есть некий коммерческий сайт (возраст не имеет значения) и вы решили заняться его продвижением. Естественно, что, как и большинство собственников, вы хотите получить всё, сразу и недорого, причем обязательно по высокочастотным запросам и словосочетаниям.

Однако не секрет, что конкуренция в сфере ВЧ очень велика, поисковые алгоритмы регулярно обновляются и совершенствуются, а преимущество остаётся за авторитетными и в то же время активными ресурсами. Поэтому многие веб-мастера предлагают постепенное продвижение по низкочастотным запросам, видя в подобной стратегии определенные преимущества.

Для начала стоит определиться с тем, что низкочастотный запрос (НЧ) – это словосочетание, запрашиваемое в поисковой системе несколько раз: примерное количество от 1 до 1000 в месяц. Такое большое расхождение связано с тем, что всё зависит от тематической направленности. Запросы, как правило, состоят из 2-4 слов и являются более узконаправленными, нежели высокочастотные варианты. Вероятность того, что пользователь найдёт необходимую именно ему информацию или товар, очень велика. В идеале – необходимо брать НЧ в диапазоне от 300 запросов до максимум 500.

Пара слов о низкочастотниках

Предположим, кто-то вбивает в поиске сочетание «Газовый котёл». В данной ситуации — это высокочастотный запрос, потому что непонятно, что имеется в виду: купить котёл, прочитать инструкцию, сравнить цены, выбрать производителя или что-либо иное. Естественно, выдача будет очень разнообразной.

Низкочастотное продвижение

В таком случае пользователь стремится уточнить свои требования, максимально сократив возможные предложения в выдаче или указав марку. Здесь мы видим уже среднечастотный запрос.

Низкочастотное продвижение

Чтобы максимально удовлетворить свои пожелания, пользователь в большей степени конкретизирует свои требования - и в итоге мы получаем необходимый низкочастотник «Газовый котёл vaillant купить в Москве».

Низкочастотное продвижение

Продвижение по низкочастотным запросам (НЧ* при правильном подходе и осуществлении может принести не меньший результат, чем продвижение по высоко- или среднечастотным, но при этом будет значительно менее затратным. В большинстве случаев при помощи НЧ продвигают не главную страницу, а какие-либо внутренние. Такой способ подходит не любому сайту, так как наиболее результативен он для интернет-магазинов с огромным количеством различных товаров и для коммерческих сайтов с предложением услуг.

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам

Рассмотрим основные плюсы (в сравнении с привычным продвижением ВЧ и СЧ).

  • Низкий уровень конкуренции

В большинстве случаев НЧ запросы достаточно низкоконкурентны, поэтому продвижение их в ТОП 10 Яндекса и Google значительно проще и быстрее.

  • Низкая стоимость каждого запроса

Низкая конкуренция влечёт за собой небольшую стоимость ключевых фраз. А некоторые запросы (благодаря качественной оптимизации и контенту) могут выйти в ТОП самостоятельно.

  • Постепенные затраты

Продвижение сайта по низкочастотным запросам не требует одномоментного значительного вложения средств, ведь группу можно расширять постепенно и тем самым контролировать свои расходы.

  • Увеличение трафика

Здесь всё просто. Активное продвижение НЧ приводит к созданию дополнительных страниц с контентом. А значит чем их больше – тем больше возможных входов на сайт, следовательно, тем выше трафик. 

  • Стабильные результаты

Когда сайт продвигается по низкочастотникам, то его достаточно сложно обогнать и уж тем более завалить, потому что список таких запросов может быть бесконечным. К тому же если какой-то запрос и будет проблемным, это никак не повлияет на общее состояние всего ресурса.

  • Много контента

Как уже говорилось, такое продвижение подразумевает много нового уникального контента для различных вхождений ключевых фраз. А грамотная оптимизация и перелинковка в итоге дадут положительный результат. 

  • Сайт постоянно развивается

Контент добавляется на сайт постепенно, то есть частями, при этом достаточно регулярно. Постоянно появляются новые статьи или разделы, фотогалереи или товары. А систематическое обновление очень хорошо сказывается на продвижении,  ведь поисковая система считает сайт развивающимся и активным.

  • Широкий охват аудитории

Постоянно развивающиеся сайты легко находят всё новую и новую аудиторию. К тому же низкочастотные запросы очень легко менять при появлении нового направления деятельности или после анализа наиболее популярных запросов.

  • Нет необходимости в глубоком анализе

Конечно, при подготовке семантического ядра необходим тщательный анализ сайта. Однако, продвигая ресурс по НЧ, можно пойти иным путём – просто развивать его, постепенно наполняя уникальным и качественным контентом, анализируя посещаемость и - исходя из этого - добавлять новые ключевики.

  • Возможность распределения задач

Ведение такого продвижения можно легко разделить между несколькими исполнителями, предоставив каждому свой раздел или «фронт работы».

  • Отсутствие большого опыта

Нет необходимости глубоко вникать в различные серые, белые и черные методы SEO, углубляться в теорию.  Достаточно минимума знаний и умения правильно писать уникальный контент.

Есть и другие (менее веские) преимущества, которые вы сможете выявить самостоятельно, когда займётесь своим сайтом.

Недостатки продвижения по низкочастотным запросам

  • Сложно спрогнозировать затраты

При продвижении через низкочастотные запросы достаточно сложно спрогнозировать расходы, то есть, сколько в результате это будет стоить, и мало кто вам сможет дать ответ на этот вопрос. Здесь лучше просто выбирать некую фиксированную сумму, которую вы готовы тратить в месяц.

  • Постоянная работа над сайтом

Как мы уже говорили, сайт необходимо будет постоянно обновлять, систематически работать над ним. Только в таком случае будет достигнута желаемая цель. Да, за ресурсом надо следить, чтобы следовать сформированной стратегии и достигать поставленных целей.

Как продвигать низкочастотные запросы

Теперь пара слов о самом НЧ-продвижении и его этапах, которых всего три. Безусловно, начинаем мы с того, что определяем, по каким ключевым фразам следует проводить продвижение, затем пишем под них контент, оптимизируем страницу и делаем перелинковку. По сути, нет никакой необходимости во внешних ссылках, от которых и так стремится избавиться Яндекс.  Ключевой момент – это правильная оптимизация, тогда страницы будут постепенно выходить в ТОП.

Подбор ключевых слов

Подбирать ключевики можно различными способами – как при помощи бесплатных сервисов, так и платных их вариантов. Самый распространенный и простой метод – это пользоваться Yandex.Wordstat, где вы легко увидите частотность выбранных вами запросов.

Оптимизация контента на сайте

Далее наступает этап оптимизации контента под выбранные ключевые фразы.  Не забывайте про заголовки различного уровня, мета-теги Title и Description, добавьте изображения в свою статью. Каждый текст может быть заточен под несколько НЧ (если это необходимо), но не нагружайте его сильно.

Внутренняя перелинковка

Имеет немаловажное значение для продвижения низкочастотных запросов. Впрочем, сделать её не очень сложно, зная несколько основных правил.

Как вы видите, преимуществ продвижения через низкочастотные запросы значительно больше, чем недостатков, но в любом случае взвесьте все «за» и «против» этого метода, прежде чем выбрать его. 

Так же рекомендуем прочитать статью - Что такое SEO продвижение?

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале