Настройка целей в Google Analytics

Особенности настройки целей в Google Analitycs

Отслеживание конверсии сайта, а также понимание эффективности ресурса либо приложения достигается за счет цели системы статистики Google Webmaster. Вдобавок ко всему допускается задавание последовательности переходов к цели при настройке системы. Стоит отметить, что отслеживание составной цели дает возможность повышать эффективность различных страниц ресурса. Отчет о результатах, которые были достигнуты, можно обнаружить в пункте базового меню Конверсии>Цели. 

Настройка целей Google Analitycs

Чтобы собрать статистические данные, понадобится настройка цели. Обратить внимание при этом необходимо на то, что для качественной, эффективной и правильной настройки целей системы у вас должны быть права администратора. Если же вы располагаете лишь правом пользователя, то произвести настройку цели не получится.

Алгоритм действий:

Перейти в раздел под названием «Администратор»;

Настройка цели

Произвести выбор ресурса для настройки цели;

Настройка цели
Нажать «Создать цель»

Настройка цели

Установить нужную цель или выбрать свою;

Настройка цели

Настроить описание цели, подробные сведения о ней.

Настройка цели

Виды целей в Google Analytics

Стоит обращать внимание на то, что цели разделяются на несколько видов.

Вообще цель представляет собой средство для отслеживания загрузки конкретной страницы.

Например, для интернет-магазина в качестве цели может служить страница корзины. Данный тип является наиболее распространенным и востребованным. Для сайтов, которые предлагают товары или услуги, разумным решением послужит установка данного типа цели на страницу взаимодействия, то есть корзину, форму заполнения заявки, форму обратной связи и т. д. Наилучший вариант – когда после страницы корзины либо отправки заявки у вас появляется страница подтверждения или благодарности. В этом случае подразумевается установка отслеживания не корзины, а страницы благодарности. Если же «благодарная» страница отсутствует - рекомендуется её создание. За счет нее станет возможен более точный учет цели.

Подробные сведения о цели подразумевают обращение внимания на тип соответствия:

  • «равно»;
  • «начинается с»;
  • «регулярное выражение».

Настройка цели

«Ровно» подойдет в том случае, если у вас фиксированный адрес страницы и он не будет меняться.

«Начинается с» стоит выбрать, если к нужной странице прибавляются какие-либо параметры. Это может быть, например, ID посетителя (box/id=15). В таком случае, в пустую графу следует внести только "/box" для статистики посещаемости.

«Регулярное выражение» дает возможность применять специализированные символы для более точного процесса настройки системы. В сравнении с предыдущими вариантами, "ругулярное выражение" является более точной, но при этом более сложной схемой.

Строка "Ценность" заполняется исключительно по вашему желанию. Если вы не уверены, что сможете её посчитать, то лучше не заполнять её.

Настройка цели

«Продолжительность» - данный тип дает возможность произвести установку минимального порога времени, проводимого пользователем ресурса на страницах. Этот параметр  подойдет для сайтов информационного типа.

Настройка цели

«Страниц/экранов за помещением» - цель, имеющая сходство с предыдущей. Она позволяет производить отслеживание вовлеченности посетителя. Здесь можно установить минимум количества страниц, просматриваемых пользователем.

Настройка цели

«Событие» представляет собой взаимодействия посетителя с контентом ресурса, будь то просмотр видео, чтение статей, заполнение полей, клики баннерной рекламы и т.п. Стоит отметить, что данный тип цели является наиболее сложным из предложенных, поскольку достаточно трудно настраивается.

Настройка цели

Важно с самого начала применения Google Analytics устанавливать цели, отслеживать их, а также производить анализ. Отсутствие целей отрицательным образом влияет на эффективность использования сервиса аналитики, снижает ее в несколько раз.


Погодаев Сергей

Если нужно добавить ваш проект в эту статью или вы хотите получить больше внимания читателей моего блога, то напишите на почту hello@pgdv.ru с указанием страницы!

Статистика поста:
  • ВСЕГО: 3878
  • МЕСЯЦ: 1507
  • СУТКИ: 1

Есть вопросы? Напишите комментарий