КАК выбрать SEO-компанию?

КАК выбрать SEO-компанию?

18:34 09/01/2020

Ощутимый поток клиентов получают, только те компании, которые выйдут в ТОП-3 по наиболее популярным запросам. Как выбрать SEO-компанию, которая поднимет вас в ТОП?

2611 Погодаев Сергей

Стоит понимать, что реально ощутимый поток заказов получают только те компании, которые занимают ТОП-3 по наиболее частотным запросам. Поэтому важно понять, как выбрать SEO-компанию или фрилансера, который сможет с помочью Ваших ресурсов и Своих компетенций, обогнать действующих Лидеров, развивающих свой сайт долгие годы! 

Выбирать исполнителя стоит по 3-м критериям:

  1. Бюджет
  2. Компетенции
  3. Мотивация

Выбор по Бюджету

Определите, какой ежемесячный бюджет вы готовы вкладывать в развитие сайта на протяжении 1 года работ с вероятностью не отбить вложения или получить не ожидаемый результат. Развивать свой сайт можно с любым бюджетом.

Выбор по Компетенциям

У компаний компетенции выше, так как в них работает несколько специалистов, которые накапливают коллективный опыт. Компании развивают свои инструменты и внутренние проекты. Как правило, успешный фрилансер у которого есть хорошие результаты нанимает себе помощников и становится компанией. Рекомендую обращаться к фрилансерам, если вы можете делегировать часть работ, например Подбор семантического ядра, Проведение аудита, Закупка ссылок, Консультации.

Выбор по Мотивации

Чтобы Исполнитель работал над Вашим проектом лучше, чем над остальными, то нужно предложить ему вознаграждение выше рынка и его ожиданий. Вы должны быть знакомы лично, хотя бы 1 раз встретиться. 

Сколько в среднем стоит продвижение?

Средний чек у компаний:

  • В Москве = 50 000 рублей в месяц
  • В СПБ = 30 000 рублей в месяц
  • В Регионах = 20 000 рублей в месяц

Средний чек у фрилансеров:

  • В Москве = 30 000 рублей в месяц
  • В СПБ = 20 000 рублей в месяц
  • В Регионах = 10 000 рублей в месяц

Теперь разберем пересечения критериев, в которых ВСЕГДА возникают проблемы!

Низкий бюджет

Если у вас небольшой бюджет, то лучше разбить продвижение на конкретные задачи и оплачивать их выполнение сильными специалистам. Иначе вы получите низко компетентных и не мотивированных исполнителей.

Низкие компетенции

При среднем бюджете по рынку, Вы можете попасть в руки крупной SEO-компании, у которой продвигать ваш сайт будут начинающие специалисты, а вести общение не компетентные менеджеры.

Низкая мотивация

Если вы хотите продвинуть сайт в Москве, но ваш бюджет ниже рынка, то не стоит искать Исполнителя в Москве. Ищите в регионе, ваш подрядчик будет более заинтересован в работе с Вами!

Исходя из 3-х критериев выбора мы можем найти Исполнителя в следующих местах

  1. Обратиться к подрядчикам, которые успешно продвинули ваших конкурентов. Как правило в подвале сайта есть ссылки на Исполнителей.
  2. Спросить у знакомых предпринимателей контакты Исполнителей с которыми они работали и получили хорошие результаты. 
  3. На сайтах-рейтингах cmsmagazine.ru, ktoprodvinul.ru, seonews.ru проанализировать кейсы SEO-компаний, которые работали с похожими сайтами или близкими нишами.
  4. Проанализировать ТОП-30 Яндекс по ключевым словам «продвижение сайтов», «раскрутка сайтов» и т.п. Хотя тут больше крупных компаний и есть вероятность вероятность попасть на конвейер.
  5. На конференциях по SEO вы найдете специалистов, которым интересно развиваться.

Стоит отметить, что есть специалисты и компании с которыми работать проще, которые продвигают с оплатой по факту или сдают в аренду свои раскрученные сайты! Так работаем мы! Пришлите на почту hello@pgdv.ru адрес вашего сайта и контактный телефон и мы сделаем вам лучшее предложение на рынке!

2611 Погодаев Сергей

предыдущие записи