Руслан МугаттаровБесплатный марафон: Стань успешным продавцом на Вайлдберриз
Категории курсов

Чаты службы поддержки партнеров и поставщиков Willdberries в Telegram

Мой выбор!
Онлайн-курс

25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!

Подробнее о курсе

Основной источник для общения и решения вопросов по работе маркетплейса Вайлдберриз осуществляется в мессенджере Телеграмм. Специалисты саппорта работают в тематических чатах, что облегчает пользователям процедуру решения образовавшихся вопросов. Какие существуют чаты обращения техподдержки и как осуществлять общение с представителями Wildberries, давайте разбираться.

СПИСОК TELEGRAM-ЧАТОВ SUPPORT WB

Поддержка wildberries в Телеграм

Для написания обращения в службу поддержки достаточно поздороваться с сотрудником чата и написать ИНН вашего зарегистрированного магазина для идентификации. В следующем шаге потребуется описать проблему и дождаться ответа.

Ссылка на телеграмм-канал

Вопросы обращения

https://t.me/wbsearch

принимаются обращения по вопросам работы с остатками товаров, ошибками при поиске и отображением продукции. Если карточки товаров некорректно отображаются, то стоит написать сюда заявку и разобраться в проблеме

https://t.me/wbofficialfirst

чат помощи для осуществления вашей первой поставки, подходит только для новичков

https://t.me/photostudiowb

вопросы по редактированию и модерации фотокарточек и снимков продукции

https://t.me/wildberriesfbs

диалог созданный для пользователей, которые осуществляют отправку товаров с помощью FBS (с личного склада)

https://t.me/wbofficialSKLAD

в данном чате решаются вопросы по расхождению данных с поставками, обратиться сюда стоит при некорректном отображении информации об отправке товара

https://t.me/contentwbchat

служба поддержки по вопросам создания, редактирования и загрузки медиаконтента

https://t.me/wbofficialchat

крупный чат Wildberries, где освещаются вопросы, для которых не выделили отдельного канала. Обычно это касается регистрации, логистики или финансовой отчётности

Время ответа специалистов будет варьироваться в зависимости от загруженности. Средний срок ответа составляет около 8-ми часов.

ТЕЛЕГРАММ-БОТ ПО УСЛОВИЯМ РАБОТЫ

Кроме основных чатов в Телеграме зарегистрирован бот от Вайлберриз, которые поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы. Найти его можно по названию в поисковой строке — @WB_Partners_Bot. Перед началом чата рекомендуется изучить закреплённое сообщение, чтобы партнёр не нарушил правила чата.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале