Чаты службы поддержки партнеров и поставщиков Willdberries в Telegram
5 минут
13569

25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!
Подробнее о курсеОсновной источник для общения и решения вопросов по работе маркетплейса Вайлдберриз осуществляется в мессенджере Телеграмм. Специалисты саппорта работают в тематических чатах, что облегчает пользователям процедуру решения образовавшихся вопросов. Какие существуют чаты обращения техподдержки и как осуществлять общение с представителями Wildberries, давайте разбираться.
СПИСОК TELEGRAM-ЧАТОВ SUPPORT WB
Для написания обращения в службу поддержки достаточно поздороваться с сотрудником чата и написать ИНН вашего зарегистрированного магазина для идентификации. В следующем шаге потребуется описать проблему и дождаться ответа.
Ссылка на телеграмм-канал |
Вопросы обращения |
принимаются обращения по вопросам работы с остатками товаров, ошибками при поиске и отображением продукции. Если карточки товаров некорректно отображаются, то стоит написать сюда заявку и разобраться в проблеме |
|
чат помощи для осуществления вашей первой поставки, подходит только для новичков |
|
вопросы по редактированию и модерации фотокарточек и снимков продукции |
|
диалог созданный для пользователей, которые осуществляют отправку товаров с помощью FBS (с личного склада) |
|
в данном чате решаются вопросы по расхождению данных с поставками, обратиться сюда стоит при некорректном отображении информации об отправке товара |
|
служба поддержки по вопросам создания, редактирования и загрузки медиаконтента |
|
крупный чат Wildberries, где освещаются вопросы, для которых не выделили отдельного канала. Обычно это касается регистрации, логистики или финансовой отчётности |
Время ответа специалистов будет варьироваться в зависимости от загруженности. Средний срок ответа составляет около 8-ми часов.
ТЕЛЕГРАММ-БОТ ПО УСЛОВИЯМ РАБОТЫ
Кроме основных чатов в Телеграме зарегистрирован бот от Вайлберриз, которые поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы. Найти его можно по названию в поисковой строке — @WB_Partners_Bot. Перед началом чата рекомендуется изучить закреплённое сообщение, чтобы партнёр не нарушил правила чата.