Обучение в Бруноям на курсах Таргетированной рекламы: отзывы + обзор
7 минут
583
На курсе вы научитесь настраивать таргетированную рекламу на своих потенциальных клиентов, тестировать и искать самую прибыльную социальную сеть для вашего бизнеса. Научитесь анализировать полученные результаты и грамотно выстраивать рекламные кампании.
Записаться на курсБруноям – онлайн-школа востребованных профессий с возможностью очного обучения в Санкт-Петербурге. В основе образовательных программ лежит фундаментальный принцип результативности. Все курсы построены таким образом, чтобы студены с любым уровнем подготовки могли не только получить качественные знания, но и необходимые навыки для применения их на практике.
Обучение на курсах занимает от 1 до 4 месяцев. Авторы делают программу максимально емкой, отсекают все воду. Поэтому, решив освоить новую профессию за короткий срок, рекомендую обратить внимание именно на Бруноям!
Сайт школы: brunoyam.com
Телефон: +7 (812) 409-90-59
Почта: smile@brunoyam.com
КУРСЫ ТАРГЕТОЛОГА В БРУНОЯМ
Название курса |
Срок обучения |
Сертификат |
Рассрочка |
Цена |
3 мес. |
Да |
Да |
29900 руб. |
КУРС ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ – Перейти на сайт
Информация о курсе
Курс от онлайн-школы Бруноям создан для тех, кто хочет освоить новую профессию и научиться настраивать таргетированную рекламу для клиентов. Став участником образовательной программы, Вы изучите, как работают алгоритмы в социальных сетях и какая из платформ наиболее прибыльная для того или иного бизнеса.
Организаторы курса обеспечивают студентов полным погружением в профессию. Учащиеся не только изучают предварительно подготовленный материал, но и создают реальные проекты для своего портфолио.
Что входит в программу обучения:
- Таргетированная реклама;
- Конкуренты, УТП и лид-магниты;
- Посадочные площадки;
- Промо-посты;
- Таргетированная реклама в Facebook, YouTube и Instagram;
- Фишки рекламного кабинета в Facebook, Google Ads и ВК;
- Работа со статистикой:
- Работа с заказчиками.
Преподаватели
- Евгений Нездюров - директор бутикового рекламного агентства, интернет-маркетолог.
- Полина Друзина - digital-специалист, интернет-маркетолог.
- Дмитрий Васильев - директор отдела маркетинга и PR, маркетолог, предприниматель, бизнес-продюсер.
Формат курса
Образовательный материал представлен в виде видеоуроков, доступных для просмотра в любое удобное время. После изучения темы студенты выполняют задания, состоящие из трех уровней сложности, и отправляют на проверку наставнику. В течение суток проверяющий дает развернутый ответ с указанием ошибок и недочетов. После успешной сдачи работы открывается новый модуль.
Стоимость
До 21 октября на сайте школы действует скидка 40%, позволяющая приобрести курс за 29900 рублей. Цена без учета скидки составляет 49850 рублей. Вы можете оформить рассрочку на год, ежемесячная выплата составит 2491 руб.
Преимущества
- Данная программа подходит для новичков;
- Бесплатный пробный период;
- Прохождение курса в любое удобное время;
- Преподаватели и наставники - опытные таргетологи;
- Постоянное обновление образовательного материала;
- Наличие обратной связи в течение года после окончания обучения;
- Возможность прохождения стажировки;
- Получение электронного сертификата по окончании курса;
- Консультации по подготовке к трудоустройству.
Недостатки
- Короткий срок действия скидки на оплату.
Отзывы
Безумно понравилось, что информация преподается лаконично и максимально доступным языком. Работа куратора на высшем уровне, все ошибки и недочеты выполненных заданий разбираются достаточно подробно и с полезными рекомендациями. На 100% довольна обучением! Особенно понравился модуль, посвященный рекламе в инстаграме. Татьяна Белозёрова |
В этой сфере очень много внимания уделяется тестированию платформ и самих рекламных кампаний. Наставник подробно объяснил, как корректировать работу рекламы, распределять бюджет, разбирал мои ошибки и рекомендовал, как их избежать. Очень понравилось то, что курс предполагает не только изучение теории, но и применение ее на практике. Анна Белова |
Очень интересная программа! Подробно изучил инструменты и рекламные алгоритмы работы различных соцсетей. Полученные знания сразу применяются на практики при создании своего продукта, с чем помогает куратор. Александр Малышев |
Спасибо, что делитесь своим опытом в комментариях. Есть вопросы, напишите на почту hello@pgdv.ru
- ВСЕГО: 583
- МЕСЯЦ: 0
- СУТКИ: 0