Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

  • Текстовая оптимизация сайта

    Текстовая оптимизация сайта

    01:00 11/02/2015

    Основная цель оптимизации текста по требованиям поисковых систем это, в любом случае, увеличение трафика. Так в чем состоят основные принципы текстовой оптимизации и так ли она важна для продвижения?

    4054
  • Наполнение сайта контентом - залог успеха продвижения сайта

    Наполнение сайта контентом - залог успеха продвижения сайта

    00:07 09/02/2015

    Пользователь регулярно посещает сайты для поиска необходимой и актуальной для него информации. Какие же есть особенности у наполнения сайта контентом?

    22020
  • Креативный текст-заглушка для разрабатываемого сайта

    Креативный текст-заглушка для разрабатываемого сайта

    22:07 03/02/2015

    Создаете сайт? Используйте для заполнения страниц этот креативный рассказ о приключениях Алфавита, вместо стандартного Lorem Ipsum.

    6367
  • Что такое ремаркетинг?

    Что такое ремаркетинг?

    16:28 26/01/2015

    Ремаркетинг - это эффективный инструмент поведенческого таргетинга. Если вы разберётесь в настройке данной стратегии, это даст вам сравнительное конкурентное преимущество. Давайте подробно рассмотрим её вместе.

    2138
  • Настройка целей в Яндекс.Метрика

    Настройка целей в Яндекс.Метрика

    01:17 23/01/2015

    Если вы установили на сайт счетчик Яндекс-Метрики, в первую очередь вас будет волновать вопрос относительно установки целей в системе веб-аналитики. Рассмотрим подробно особенности настройки целей

    1883
  • Настройка целей в Google Analytics

    Настройка целей в Google Analytics

    23:22 22/01/2015

    Отслеживание конверсии сайта, а также понимание эффективности ресурса либо приложения достигается за счет цели системы статистики Google Webmaster. А настройка цели в Google Analytics поможет собрать статистические данные.

    1607
  • Что такое ретаргетинг и ремаркетинг

    Что такое ретаргетинг и ремаркетинг

    15:29 21/01/2015

    Ретаргетинг позволяет наладить и укрепить связь с пользователем, предлагая ему товары и услуги, которые ему наиболее необходимы, а также повысить узнаваемость бренда

    2306