Категории курсов

Выбор ниши для интернет магазина

На многих тренингах по началу своего дела, описывают модель запуска интернет-магазина примерно так:

  1. Выбираете нишу;
  2. Создаете сайт;
  3. Запускаете рекламную компанию;
  4. Ищите поставщиков;
  5. Доставляете заказы;
  6. Готово!

Модель действительно проста, но каждый этап имеет множество своих нюансов.

Критерии выбора ниши для интернет магазина:

  • Средний чек;
  • Маржинальность товаров;
  • Отправка по почте;
  • Повторные покупки;
  • Ассортимент;
  • Покупка нескольких товаров;
  • Возможность создания добавочной ценности;
  • Товар сложно купить в ОффЛайн;
  • Уровень конкуренции;
  • Вес товара меньше 5 кг;
  • Целевая аудитория.

Где взять идеи для ниш?

Для подбора интересующих ниш, рекомендую использовать сервисы-агрегаторы товаров:

  1. market.yandex.ru
  2. wikimart.ru
  3. pulscen.ru

Изучив их, вы сможете понять, насколько велик спрос и конкуренция на рынке, а так же увидеть, есть ли на рынке Лидеры и знакомые Вам бренды.

Советы по выбору ниши:

Каждый человек по своему компетентен в различных отраслях. Идеальная ниша, это то в чем вы разбираетесь или знакомы. Та ниша в которой вы сами будете первым и постоянным клиентом.

Самый простой способ - это взять листок бумаги и выписать 10 ниш, которые вам придут в голову.Далее расписать ниши по критериям, указанным выше, выбрать 3 ниши и начать тестировать.

Тестирование необходимо для понимания уровня спроса и стоимости привлечения клиентов.

Популярным нишам для интернет магазинов будет посвящена отдельная статья. В нашей группе Вконтакте, вы можете найти Файл bm-nisha.xlsl в котором мы собрали данные о популярности поисковых запросов.Эти данные помогут вам определить уровень спроса в различных нишах.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале