+7 (909) 123-45-67 Обсудить проект

Оставьте свои контакты

мы проанализируем ваш проект
и свяжемся в ближайшее время

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Поисковое продвижение мобильного приложения

На рынке мобильной рекламы представлено множество инструментов для продвижения вашего приложения. И если ваше приложение предназначено для широкого круга пользователей, то найти подходящий инструмент не составит труда. 

Вам наверняка подойдет:

  1. Публикация обзоров на популярных ресурсах;
  2. Медийная реклама на этих же сайтах;
  3. Мобильная реклама в сети AdMob;
  4. Спонсированные скачивания для накрутки.

Но если приложение платное (Инфопродукты, Программы по личному росту и эффективности, Полезный софт и т.п.) или оно является каналом коммуникации вашего бизнеса с новыми клиентами (Коммуникации, Бронирование, Доставка еды и товаров, Интернет-сервисы, Консалтинг и услуги и т.п.), то такие инструменты покажут низкую эффективность.

Для продвижения вашего мобильного приложения понадобятся инструменты таргетинга.Наиболее эффективным является таргетинг по поисковым запросам - SEO. Но не классическое, а с некоторой спецификой.

В пример я приведу, приложение которым пользуюсь лично и опишу как SEO могло бы помочь их владельцам повысить продажи.

 

Приложение для учета личных финансов CoinKeeper

prodvizhenie-mobilnogo-prilozheniya

*На AppStore оно стоит 5,99$

Продвижение приложения в Яндекс и Google.

Если необходимо продвигать платное приложение, то лучше использовать не промо-страницу, а несколько обзоров на популярных сайтах. К ним у пользователей будет выше уровень доверия. По мере увеличения популярности, приложение выйдет в соответствующем блоке поисковика.

prodvizhenie-mobilnogo-prilozheniya

 

Примеры запросов подходящих для продвижения CoinKeeper:

  • личная бухгалтерия приложение;
  • личная бухгалтерия iphone;
  • личные финансы приложение;
  • учет финансов на ipad;
  • учет расходов приложение на android;
  • <ведение бюджета приложение.

Продвижение приложение в поисковиках, аналогично продвижению сайтов:

  1. Подбираем поисковые запросы;
  2. Подбираем тематические площадки для размещения обзоров;
  3. Пишем и размещаем качественные обзоры на приложение с учетом требований SEO;
  4. Размещаем внешние тематические ссылки на эти обзоры.

После вывода сайта в ТОП по ключевым запросам, на размещенные обзоры приходят пользователи и принимают решение о покупке вашего приложения на Маркетах. Стоит заметить, что обзоры стоит размещать на действительно популярных сайтах, это привлечет собственную аудиторию сайтов, а так же способствует большее быстрому выводу статьи в ТОП поисковых систем.

Продвижение приложения в AppStore и Google Play

Маркеты имеют свои поисковые системы, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. Ваши целевые пользователи знают свои потребности и так же используют ключевые слова.

 Продвижение мобильного приложения

 Примеры запросов подходящих для продвижения CoinKeeper:

  • личная бухгалтерия;
  • личные финансы;
  • учет финансов;
  • учет расходов;
  • ведение расходов.

Ранжирование приложений в AppStore и Google Play и строятся на основе следующих данных:

  1. Соответствие описания приложения поисковым фразам;
  2. Количество установок приложения;
  3. Количество отзывов;
  4. Рейтинг отзывов;
  5. Процент отказов от приложения;
  6. Количество продуктов разработчика;
  7. Общий рейтинг продуктов разработчика

Для Google Play, так же учитываются рекомендации в Google+

Для успешного продвижения мобильного приложения необходимо дать стартовый толчек в виде накруток основных показателей и далее заниматься классическим интернет-маркетингом.


Погодаев Сергей

Если нужно добавить ваш проект в эту статью или вы хотите получить больше внимания читателей моего блога, то напишите на почту hello@pgdv.ru с указанием страницы!

Статистика поста:
  • ВСЕГО: 3013
  • МЕСЯЦ: 8
  • СУТКИ: 0

Услуги