Реклама и продвижение строительного сайта

Как продвигать строительный сайт?

Допустим Ваша компания занимается строительством коттеджей или предоставлением допусков СРО. Ваши клиенты, как и клиенты многих других бизнесов задаются вопросом: "Где найти хорошего исполнителя?". Кто-то советуется с друзьями, коллегами, партнерами. Многим продают услуги по телефону, делают рассылки на почту. Но большая часть клиентов решают этот вопрос проще, заходят в Яндекс или Google и выбирают услуги тех строительных компаний, которые выдает поисковик.

Для того, что бы попасть в список сайтов выдачи, есть 3 варианта:

  • Контекстная реклама;
  • Медийная реклама;
  • SEO Продвижение.

Стоит ли заниматься этим самому?

Быстрее и проще всего получать клиентов в строительную компанию из поисковых систем. Часто деньги сливаются из-за недостатка знаний и опыта. Перед тем, как начать продвижение строительного сайта самостоятельно или отдать на подряд, рекомендуем ознакомиться подробнее с инструментами продвижения и методиками.

Составьте список актуальных услуг

Пример:

  • Строительство коттеджей;
  • Внутренняя отделка;
  • Дизайн интерьера;
  • Умный дом.

Оцените спрос

Поможет сервис Яндекс Вордстат, который покажет, сколько человек в месяц интересовалось  вашей услугой и какие поисковые запросы они используют.

Сколько стоит продвижение?

Продвигая строительный сайт, стоит понимать, что ниша конкурентная и есть порог входа на рынок. Если бюджет недостаточный, то результатов можно и не получить. Это часто происходит, когда клиенты выбирают исполнителя на основе цен и не вдаются в перечень работ.

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords:  80 000-300 000 рублей/месяц.

SEO Продвижение строительного сайта: 50 000-100 000 рублей/месяц.


Погодаев Сергей

Если нужно добавить ваш проект в эту статью или вы хотите получить больше внимания читателей моего блога, то напишите на почту hello@pgdv.ru с указанием страницы!

Статистика поста:
  • ВСЕГО: 3645
  • МЕСЯЦ: 1514
  • СУТКИ: 0

Есть вопросы? Напишите комментарий