Категории курсов

SEO-термин: Трастовость

В переводе с английского trust – это доверие. Применительно к SEO-оптимизации данный термин описывает степень доверия поисковых машин к конкретному сайту. Какой-то определенной единицы измерения степени доверия не существует, так что данный показатель попросту невозможно измерить. И, тем не менее, степень доверия может быть разной. Непосредственно в SEO измерить траст вполне возможно (к примеру, в Яндексе и Google - эти поисковые системы находятся в числе самых популярных). Есть специальные службы, которые выдадут траст буквально за считанные секунды.

Что же оценивается при измерении доверия? А оценивается непосредственно репутация сайта. Во-первых, на траст влияет возраст ресурса (репутация строится годами). Теоретически, чем старше сайт, тем больше у него шансов иметь высокий траст. Во-вторых, оценивается «порядочность» деятельности сайта. За все время существования сайт не должен быть замечен в различных неэтичных, запрещенных, некорректных действиях, таких как:

  • применение методов черной оптимизации;
  • публикация скрытых ключевых слов;
  • использование купленных, битых ссылок;
  • публикация ворованного контента.

Траст как проявление респектабельности

Посещаемость также оказывает на траст сайта довольно значимое влияние. Доверие машин и пользователей совпадает в том случае, если по заданным ключевым словам читатель находит нужную ему информацию. Такие сайты являются наиболее трастовыми, имеют высокую посещаемость (поэтому раскрутка ресурса очень важна). В качестве примера можно привести ВВС (или другие сайты крупных международных информагентств), публичные интернет-проекты (например, Википедия), сайты крупных торгово-промышленных компаний и т.д. Такие сайты не размещают ворованный контент, порнографию и навязчивую рекламу, а посещаемость их высока в связи с наличием актуальной, объективной, реальной информации.

Как можно повысить траст сайта

Что касается «обычных» сайтов, их трастовость также можно увеличить путем выполнения определенных действий. Среди факторов, влияющих на степень траста, выделяют возраст домена, его перспективы, а также размещение домена в трастовой зоне. Зарубежные специалисты в области SEO рекомендуют выкупать домен на длительный срок (например, на 10 лет). Также немаловажно:

  • наличие на сайте актуальной и реальной информации об его владельце с указанием телефона, адреса;
  • наличие исходящих и входящих ссылок, связанных с трастовыми ресурсами;
  • отсутствие покупных ссылок или их маскировка (они должны выглядеть не как покупные);
  • уникальность контента;
  • регулярные обновления.

Следуя этим простым советам, можно существенно повысить трастовость сайта.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале