Бесплатная онлайн-школа Евгения ВергусаКак всего за 3 занятия создать свой сайт для заработка в интернете
Категории курсов

SEO-термин: Семантическое ядро

Семантическое ядро (СЯ) – это всевозможные слова и их сочетания, которые полностью описывают тематику сайта. Если говорить о SEO-оптимизации, то это все слова, с помощью которых можно описать деятельность определенного сайта или компании, которая является владельцем данного сайта.

Если изначально верно составить нужное семантическое ядро, то в дальнейшем удается создать на сайте правильный продвигающий контент. Семантическое ядро Интернет-ресурса может как расширяться, так и сужаться за счет добавления или удаления различных синонимов и новых терминов.

Составление семантического ядра

Грамотным подходом, будет до создания самого сайта предварительно изучить спрос, в ходе которого подготовить семантическое ядро. Такой способ построения работы по созданию Интернет-ресурса является специальным тактическим шагом.

К примеру, можно спроецировать данную работу на фабрику обуви, запускающую собственный ресурс для продвижения товара на рынок. То сразу же возникает вопрос – как максимально емко подобрать нужные слова, которые не только будут вызывать ассоциации с обувью, но и восприниматься возможным покупателем? Первое что приходит на ум – это ботинки, каблуки, набойки, кожа, подошва, купить модную обувь, магазин обувь и множество других слов и словосочетаний. Если выбрать из целого списка понятий самые надежные и ходовые, то можно получить так называемые ключевые слова, а их совокупность и составляет семантическое ядро.

Чтобы опередить самые актуальные и часто используемые ключевые слова можно воспользоваться массой бесплатных сервисов поисковых систем. Также есть и специально разработанные для этой цели программы. Самые часто запрашиваемые в статистике слова или слишком расплывчато характеризующие предмет следует исключить.

Не рекомендуется использовать также и те слова и их сочетания, которые почти не запрашиваются пользователями Интернета. После того, как все эти нюансы будут выверены, а нужные слова отобраны, и будет создано верное семантическое ядро сайта. Именно оно позволит в дальнейшем создать правильную тактику поисковой оптимизации будущего сайта и каждого его раздела. К примеру, можно разработать отдельные подгруппы семантического ядра для каждой отдельной станицы Интернет-ресурса.

Семантическое ядро как элемент маркетинга

Для начала следует правильно определить целевую аудиторию сайта, а затем рассчитать семантическое ядро на общие и целевые запросы пользователей. При этом важно верно выверить приоритет каждой ключевой фразы. Это является сложным заданием, ведь приоритеты ключевых слов постоянно меняются. Они могут изменяться даже по причине периодической смены алгоритма поиска поисковых машин. В связи с этим к семантическому ядру нужен особый гибкий подход.

Также важно помнить, что лучше не брать в состав семантического ядра запросы, которые не являются точным описанием товара или услуги. И не стоит брать за основу слова и фразы, которые точно характеризуют услуги Интернет-ресурса, но пользователи их не запрашивают. Количество возможных поисковых запросов просчитывается заранее и в будущем данный показатель необходимо удерживать под постоянным контролем.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Онлайн-курсы