Энциклопедия

поискового продвижения

Поисковая выдача Яндекс и Google

Поисковая выдача Яндекс и Google

20:53 15/06/2014

SEO Термин: Поисковая выдача или SERP (Search Engine Result Page) - это результат работы поискового алгоритма, который содержит релевантные поисковому запросу ссылки на сайты, картинки, видео, карту и рекламные объявления.

4018

Из чего состоит поисковая выдача?

Страница поисковой выдачи, состоит из элементов, которые наиболее соответствуют поисковому запросу:

  • Рекламные позиции;
  • Выдача 10 сайтов;
  • Популярные картинки;
  • Популярные видео;
  • Карта.

Элементы выдачи

Поисковая выдача

Заголовок - часто используется Title страницы или H1-H6 заголовки.

Сниппет - используется мета-тег Description или участок текста с вхождениями ключевых запросов.

Расширенный сниппет - информация о компании и доп. ссылки добавляются в инструментах Вебмастера.

Иконка сайта - используется изображение favicon.ico, которое размещено в шаблоне сайта.

Поисковая выдача Яндекса

Выдача Яндекса меняется примерно раз 1-2 недели, после апдейта. В начале июня 2014 года Яндекс перешел на новый дизайн.

Поисковая выдача Яндекса

Поисковая выдача Google

Выдача Google динамическая, позиции меняются без апдейтов.

Поисковая выдача Google

Особенности поисковой выдачи

Поисковые системы часто экспериментируют с поисковой выдаче, в основном для увеличения кликабельности рекламных объявлений. Вставки в виде карт и картинок выносят естественные позиции сайтов с первого экрана.

Поэтому важно выводить сайт не в ТОП10, а в ТОП3.

поисковая выдача

Такое распределение актуально не для всех запросов! Чем потребность сильнее, тем поисковый запрос горячее. Теплота запроса определяет как распределяется трафик в поисковой выдаче.

Теплота запросов:

  • Горячие - работает только ТОП3 и спец размещение в контекстной рекламе;
  • Теплые - работает весь ТОП10 и блоки контекстной рекламы;
  • Холодные - работает ТОП20, контекстная реклама не работает.

В зависимости от теплоты запросов в нише, необходимо выстраивать стратегию продвижения. Если ниша горячая, то нужно сосредоточиться на выводе определенных запросов в ТОП3, если холодная, то концентрироваться не нужно, можно работать с широким списком запросов.

4018

Наш блог

  • SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    18:19 23/06/2017

    Хотите узнать, что такое СЕО продвижение? Прочитав эту статью, вы за 15 минут разберетесь в азах поисковой оптимизации и поймете, зачем необходимо развивать свой сайт!

  • Продвижение интернет-магазина цветов

    Продвижение интернет-магазина цветов

    18:34 25/04/2017

    Как продвигать интернет магазин или лендинг по доставке цветов? Кейс нашего клиента из Челябинска с результатами и подробным описанием.

  • Сколько стоит продвижение сайта?

    Сколько стоит продвижение сайта?

    14:17 16/03/2017

    Стоимость продвижения и оптимизации сайта - самый важный вопрос клиентов. В этой статье мы постараемся рассказать из чего складывается цена на SEO.

  • Создание сайта для cтоматологии

    Создание сайта для cтоматологии

    21:42 11/03/2017

    Стоматология - один из самых популярных бизнесов, но чтобы сделать его прибыльным необходимо заняться привлечением клиентов и создание сайта - это первый шаг!