Энциклопедия

поискового продвижения

Кто нужен для продвижения сайта?

Кто нужен для продвижения сайта?

03:04 20/11/2014

Продвижение сайта - дело нелегкое и если вы не хотите отдавать эту задачу полностью на аутсорсинг, то стоит разобраться, какие специалисты Вам понадобятся для частичного делегирования.

1821

Кто нужен для продвижения?

Руководитель проекта - в SEO-компаниях, эту роль берет на себя руководитель компании, руководитель отдела продвижения или старший SEO-специалист.

Задачи руководителя проекта:

  • Выбрать стратегию продвижения;
  • Подобрать необходимых специалистов;
  • Ставить задачи и контролировать исполнение;
  • Анализировать результаты продвижения.

Занимаясь самостоятельным продвижением, вы берете эту роль на себя.

SEO-специалист/Оптимизатор - универсальный специалист, который знаком со всеми направлениями SEO. Оптимизатор, может работать как в команде, так и самостоятельно с небольшими однотипными проектами.

Семантик - Специализируется на подборе и анализе поисковых запросов. Целесообразно брать такого человека в команду на работу с крупным проектом. Сбор семантики достаточно трудоемкий процесс, советуем передавать эту задачу и сразу готовить максимально широкое семантическое ядро под свой проект.

Задачи семантика:

  • Сбор и анализ поисковых запросов;
  • Группировка запросов и создание план-контента;
  • Анализ конкуренции и распределение приоритетов по запросам.

Линк-менеджер - специалист, занимающийся подбором и размещением внешних ссылок на сайт.

Контент-менеджер - специалист взаимодействующий с копирайтерами, редакторами или биржами текстов. Его роль - создание и оформление контента на сайте. Часто ему передают ведение страниц в социальных сетях.

Копирайтер - писатель, человек который напишет статьи или описания коммерческих страниц вашего сайта.

Редактор - исправит ошибки и стилистику копирайтера.

Как найти специалистов по продвижению?

Понимая процессы продвижения, вы с легкостью сможете распределить задачи по исполнителям.

Найти хороших исполнителей можно тут:

  • searchengines.guru - сеошники, семантики, линк-менеджеры;
  • freelance.ru - менеджеры проектов, копирайтеры, редакторы, контент-менеджеры.

Сколько платить специалистам по продвижению?

  • Руководитель проекта = 500-3000 рублей/час;
  • SEO-специалист = 300-1000 рублей/час;
  • Семантик = 150-300 рублей/час;
  • Линк-менеджер = 150-200 рублей/час;
  • Контент-менеджер = 150-200 рублей/час;
  • Копирайтер = 80-150 рублей/1000 символов;
  • Редактор = 30-50 рублей/1000 символов.

Сколько времени уходит на средний проект по продвижению?

  • Руководитель проекта = 12-18 часов/месяц.
  • SEO-специалист = 6-16 часов/месяц;
  • Семантик = 3-4 часа/месяц;
  • Линк-менеджер = 2-3 часа;
  • Контент-менеджер = 6-16 часов/месяц.

Итого: 29-57 человек. часов

Целесообразно собирать свою команду на продвижение большого проекта или ряда сайтов компании.

1821

Наш блог

  • SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    18:19 23/06/2017

    Хотите узнать, что такое СЕО продвижение? Прочитав эту статью, вы за 15 минут разберетесь в азах поисковой оптимизации и поймете, зачем необходимо развивать свой сайт!

  • Продвижение интернет-магазина цветов

    Продвижение интернет-магазина цветов

    18:34 25/04/2017

    Как продвигать интернет магазин или лендинг по доставке цветов? Кейс нашего клиента из Челябинска с результатами и подробным описанием.

  • Сколько стоит продвижение сайта?

    Сколько стоит продвижение сайта?

    14:17 16/03/2017

    Стоимость продвижения и оптимизации сайта - самый важный вопрос клиентов. В этой статье мы постараемся рассказать из чего складывается цена на SEO.

  • Создание сайта для cтоматологии

    Создание сайта для cтоматологии

    21:42 11/03/2017

    Стоматология - один из самых популярных бизнесов, но чтобы сделать его прибыльным необходимо заняться привлечением клиентов и создание сайта - это первый шаг!