Новости

поискового продвижения

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

22:54 07/08/2014

Качество аккаунта в Яндекс.Директ теперь будет выделено отдельным показателем в специальном блоке.

841

Рекламные кампании каждого пользователя Яндекс.Директ теперь будут оцениваться. На основании такой оценки будет формироваться отдельный общий показатель, характеризующий, насколько эффективно пользователь выставляет рекламные настройки в своих кампаниях. Данный показатель показывает качество аккаунта измеряется в диапазоне от 0 до 10, и будет выводиться в специальном блоке, который на днях появился в Яндекс.Директ.

Но функционал новой системы на этом не ограничился. Теперь пользователь будет получать полезные советы по оптимизации размещения рекламных объявлений. К примеру, он сможет узнать, как добиться расширения охвата аудитории или повышения кликабельности в 2,5 раза. Плюсом является то, что для каждого пользователя будет формироваться индивидуальный пакет подсказок, ориентирующийся на текущие настройки рекламных кампаний.

Также подсказки могут касаться:

- перераспределения бюджетных средств;

- добавления к объявлениям быстрых ссылок;

- включения показов по ряду дополнительных релевантных фраз.

В случае, если Ваш показатель качества аккаунта будет высоким, на уровне 9-10 баллов, это не означает, что в кампании не нужно ничего улучшать. В ряд возможных действий входит обновление списка минус-слов или экспериментирование с иллюстрациями.

По заявлениям представителей команды Яндекс.Директ, гибкость предложений рекламодателей будет влиять на эффективность привлечения целевой аудитории. Так, если предложение способно гибко реагировать на изменения спроса и новые возможности рекламной системы, вероятность привлечения максимума целевых посещений будет высокой, соответственно, в противоположном случае получим низкий результат.

 Показатель качества аккаунта, который появился сегодня в Яндекс.Директе – хорошее решение для рынка.

Как для клиентов, в независимости от того, ведут они рекламные кампании напрямую либо пользуются услугами рекламных агентств, так и для самих рекламных агентств.

Нововведение позволит лучше сопоставить список функциональных возможностей, которые есть в Яндекс.Директ, и то, задействованы они или нет в рекламных кампаниях. Система не только выставляет баллы, но и дает подсказки по инструментам, которые могут быть потенциально задействованы для повышения результата. По сути, это цифровая индикация, которая отражает эффективность настроек рекламы, - пример удачного механического подхода к оценке настроек рекламных кампаний.

Сегодня всё больше клиентов ориентируются на комплексный показатель эффективности рекламных кампаний, который учитывает различные параметры: показатели эффективности на стороне рекламных сервисов, на стороне собственных сайтов (с использованием различных систем веб-аналитики) и показатели эффективности, которые становятся доступны из внутренних систем учета клиентов (ERP и CRM). Показатель настроек рекламных кампаний, который ввел Яндекс, – еще один важный инструмент.

На фоне стремительного роста объёма контекстной рекламы в Яндекс.Директ вдвойне приятно, что компания предлагает возможности к повышению эффективности кампаний. В своей работе мы, конечно, будем активно использовать данный показатель.
Александр Худолей, генеральный директор агентства performance маркетинга iConText 
841

Наш блог

  • SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    18:19 23/06/2017

    Хотите узнать, что такое СЕО продвижение? Прочитав эту статью, вы за 15 минут разберетесь в азах поисковой оптимизации и поймете, зачем необходимо развивать свой сайт!

  • Продвижение интернет-магазина цветов

    Продвижение интернет-магазина цветов

    18:34 25/04/2017

    Как продвигать интернет магазин или лендинг по доставке цветов? Кейс нашего клиента из Челябинска с результатами и подробным описанием.

  • Сколько стоит продвижение сайта?

    Сколько стоит продвижение сайта?

    14:17 16/03/2017

    Стоимость продвижения и оптимизации сайта - самый важный вопрос клиентов. В этой статье мы постараемся рассказать из чего складывается цена на SEO.

  • Создание сайта для cтоматологии

    Создание сайта для cтоматологии

    21:42 11/03/2017

    Стоматология - один из самых популярных бизнесов, но чтобы сделать его прибыльным необходимо заняться привлечением клиентов и создание сайта - это первый шаг!