Новости

поискового продвижения

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа

22:41 26/08/2014

Методика подсчета рекламных визитов в Метрике будет приближена к задачам Директа. Для некоторых сайтов это даст увеличение общей статистики посещений до +5%.

806

Уже не раз веб-специалисты обращали внимание на отличие данных счетчиков Яндекс.Метрики и данных, которые показывает статистика Яндекс.Директа. Это стало причиной множества вопросов в адрес обоих сервисов. Как объясняют в самом Яндексе, загвоздка заключается в том, что сервисы призваны выполнять разные задачи. Так, статистика Яндекс.Директа нужна для показа кликов, уплаченных рекламодателем. Яндекс.Метрика же просто подсчитывает число визитов на ресурс.

Так как оценка эффективности рекламных объявлений в условиях наличия разных показателей в отчетах достаточно неудобна, командой Яндекс.Метрики было принято решение приблизить методику подсчета переходов по рекламным сообщениям в Метрике к специфике Директа.

Веб-специалисты столкнутся с такими нововведениями:

1) К каждому из переходов из Яндекс.Директа Метрика будет относиться как к единичному визиту на сайт. Поэтому в случае, когда посетитель несколько раз перешел по одному рекламному сообщению (или же несколько посетителей перешли по рекламе с одного устройства) и это произошло до завершения визита в Метрике, каждому из кликов по рекламному сообщению будет присвоен статут отдельного визита. Многие владельцы сайтов могут увидеть действие данного нововведения при изучении общей статистики посещаемости – она может вырасти приблизительно на 5%.

2) Яндекс.Метрика 2.0 будет отображать отдельно те переходы, которые Яндекс.Директ отнесет в группу  недействительных. Для них создали самостоятельную строку в отчетности, касающейся рекламных систем.

Отчетность по Яндекс.Директу будет отображать только те переходы, которые прошли проверку на корректность по системе, защищающей от возможности скликивания.

После нововведений данные, которые показывает Метрика и Директ, все еще не будут полностью одинаковыми. Причины расхождений во многом останутся прежними – ошибка в установке кода счетчика, наличие блокировщика рекламных сообщений, или типичные технические неисправности на сайте.

806

Наш блог

  • SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    18:19 23/06/2017

    Хотите узнать, что такое СЕО продвижение? Прочитав эту статью, вы за 15 минут разберетесь в азах поисковой оптимизации и поймете, зачем необходимо развивать свой сайт!

  • Продвижение интернет-магазина цветов

    Продвижение интернет-магазина цветов

    18:34 25/04/2017

    Как продвигать интернет магазин или лендинг по доставке цветов? Кейс нашего клиента из Челябинска с результатами и подробным описанием.

  • Сколько стоит продвижение сайта?

    Сколько стоит продвижение сайта?

    14:17 16/03/2017

    Стоимость продвижения и оптимизации сайта - самый важный вопрос клиентов. В этой статье мы постараемся рассказать из чего складывается цена на SEO.

  • Создание сайта для cтоматологии

    Создание сайта для cтоматологии

    21:42 11/03/2017

    Стоматология - один из самых популярных бизнесов, но чтобы сделать его прибыльным необходимо заняться привлечением клиентов и создание сайта - это первый шаг!