Новости

поискового продвижения

Google отказывается от указания авторства в расширенных сниппетах

Google отказывается от указания авторства в расширенных сниппетах

04:56 07/09/2014

Пока русскоязычная выдача еще содержит профили авторов, но в сниппетах со ссылкой на страницу публикации они появляются все реже.

618

Google больше не будет поддерживать функцию, с помощью которой указывалось авторство в выдаче поисковика. Уже в ближайшем времени все данные об авторстве исчезнут из расширенных сниппетов.

По словам Джона Мюллера, сотрудника компании Google, на основании результатов собственного изучения команда Google пришла к выводу, что отображение данной информации в поисковой выдаче не несет в себе никакую практическую выгоду пользователям поисковика. Мало того, она даже может отвлекать от совершения целевых действий с результатами поисковой выдачи. Поэтому и было принято решение о прекращении показа информации об авторстве в выдаче. Данной информацией Джон поделился на свое личной странице в Google+.

 Я был вовлечен в работу над проектом с самого начала тестирования авторской разметки и отображения информации об авторах в результатах поиска. Мы получили огромное количество полезного фидбэка от многих вебмастеров. Мы постоянно экспериментировали включением в результаты и отображением в SERP информации об авторах. К сожалению, мы пришли к выводу, что данная информация в результатах выдачи не несёт никакой практической выгоды нашим пользователям и даже отвлекает их от работы с результатами выдачи. Учитывая это, мы приняли тяжёлое для нас решение – прекратить показ информации об авторах контента на страницах поисковой выдачи. Джон Мюллер (John Mueller), сотрудник поисковой корпорации Google 

Кроме того, новость об отмене поддержки авторской разметки в SERP появилась и в справке, в разделе «Инструменты для веб-мастеров».

Также Джон Мюллер поспешил заверить, что исключение из функционала пункта об авторстве не будет влиять на объемы поступающего трафика и кликов. Кроме того, отказ от обозначения автора никак не скажется на отношении поисковика Google к микроформатам или структурированным данным.

На данный момент  русскоязычная выдача Google все еще вмещает профили авторов, но только по запросах, связанных с их персональными данными. Если же рассматривать сниппеты, содержащие ссылки на ту или иную страницу с публикацией, то в таковых данные об авторстве появляются все реже.

Когда же функцию с указанием авторства только запускали, ей отводилась роль важного социального проекта поисковой системы Google. Но, как и во многих других случаях, время показало, что проект обладает рядом минусов, которые помогали некоторым «умельцам» манипулировать результатами выдачи. Но Google не замедлил с ответом, и провел основательное усовершенствование алгоритма, запустив в конце июня новую концепцию показа данных об авторах в поисковой выдаче. Ближе к концу лета уже была удалена функция «Статистика для автора», которую можно было найти в  «Инструментах для вебмастеров».

618

Наш блог

  • Продвижение интернет-магазина цветов

    Продвижение интернет-магазина цветов

    18:34 25/04/2017

    Как продвигать интернет магазин или лендинг по доставке цветов? Кейс нашего клиента из Челябинска с результатами и подробным описанием.

  • Сколько стоит продвижение сайта?

    Сколько стоит продвижение сайта?

    14:17 16/03/2017

    Стоимость продвижения - самый важный вопрос клиентов. В этой статье мы постараемся рассказать из чего складывается цена на SEO.

  • Создание сайта для cтоматологии

    Создание сайта для cтоматологии

    21:42 11/03/2017

    Стоматология - один из самых популярных бизнесов, но чтобы сделать его прибыльным необходимо заняться привлечением клиентов и создание сайта - это первый шаг!

  • Привлечение клиентов в стоматологию

    Привлечение клиентов в стоматологию

    18:39 09/03/2017

    Стоматология - один из самых популярных бизнесов в сфере услуг, но чтобы сделать его прибыльным нужно вплотную заняться привлечением клиентов.