Новости

поискового продвижения

Google готовится сделать локальные результаты поиска платными

Google готовится сделать локальные результаты поиска платными

00:59 17/08/2014

По прогнозам специалистов, уже до начала следующего года Google начнет проводить размещение в результатах выдачи платных локальных результатов поиска.

686

Специалистами отрасли было отмечено, что поисковик Google готов проводить размещение в результатах выдачи платных локальных результатов поиска. Так, скорее всего, они перерастут в коммерческие еще до начала следующего года. Информация была предоставлена изданием The WordStream. Оно же, в свою очередь, ссылается на аккаунт в твиттере Dr. Pete Meyers, который разместил изображение SERP Google, находящейся в процессе тестировки.

Для локальных коммерческих результатов использована пометка «Ads», выделенная желтым цветом.

Очевидно, что вид у новой выдачи немного иной, если сравнивать с текущим вариантом, который могут лицезреть пользователи поисковика. Существующей органической локальной выдаче пока не хватает наглядности – у нее нет элементов, нацеленных на привлечение внимания.

Объявление, которое человек увидит вверху выдачи поисковика, должно отвечать всем параметрам органичности, если учитывать, что одной из главных задач SERP является помощь пользователю в оперативном поиске нужной информации. Но, пока Google только периодически позволяет проводить выделение органических ссылок в выдаче поисковика, то добавляя, то убирая такую возможность из оптимизаторского вооружения. Для вебмастеров уже стало привычным явление, когда любые особенности, которые давали возможность придать органическим результатам большей весомости, чем у оплачиваемых объявлений, рано или поздно отменялись.

Так, уже можно наблюдать тенденцию к резкому снижению появления видеороликов в SERP. А если же в выдачу и попадает видеоролик, то все равно пользователю, переходящему на YouTube, придется сначала просмотреть рекламный ролик, а потом уже станет доступным и само видео. Кроме того, фотографии авторов больше не показываются в выдаче поисковика. По предположениям специалистов, отказ Google от такой возможности связан с тем, что фотографии могли отнимать долю кликов у рекламных объявлений, или же отвлечь пользователя от осуществления целевого действия, так как он уходил в Google+.

На основании всего вышесказанного можно вынести предположение, что переход к монетизации локальных результатов стал абсолютно логичным шагом. Нельзя также и проигнорировать возможность того, что со временем результатам поисковой выдачи, которые имеют указание авторства, также придадут статуса платных.

686

Наш блог

  • SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    18:19 23/06/2017

    Хотите узнать, что такое СЕО продвижение? Прочитав эту статью, вы за 15 минут разберетесь в азах поисковой оптимизации и поймете, зачем необходимо развивать свой сайт!

  • Продвижение интернет-магазина цветов

    Продвижение интернет-магазина цветов

    18:34 25/04/2017

    Как продвигать интернет магазин или лендинг по доставке цветов? Кейс нашего клиента из Челябинска с результатами и подробным описанием.

  • Сколько стоит продвижение сайта?

    Сколько стоит продвижение сайта?

    14:17 16/03/2017

    Стоимость продвижения и оптимизации сайта - самый важный вопрос клиентов. В этой статье мы постараемся рассказать из чего складывается цена на SEO.

  • Создание сайта для cтоматологии

    Создание сайта для cтоматологии

    21:42 11/03/2017

    Стоматология - один из самых популярных бизнесов, но чтобы сделать его прибыльным необходимо заняться привлечением клиентов и создание сайта - это первый шаг!