Новости

поискового продвижения

Facebook представил новые возможности для рекламодателей – cross-device отчеты

Facebook представил новые возможности для рекламодателей – cross-device отчеты

00:54 17/08/2014

Новый вид отчетности от Facebook поможет рекламодателям изучить аспекты поведения пользователей при просмотре рекламных сообщений и их переходы между разными устройствами.

673

Компанией Facebook был запущен новый вид отчетности для рекламодателей. Обновленная отчетность позволит проводить оценку того, как человек сменяет устройства перед осуществлением целевых действий. Официальный запуск нового продукта уже состоялся, и теперь он представлен в Facebook для бизнеса.

Телефон, планшет, настольный компьютер – пользователи постоянно перемещаются между этими устройствами, взаимодействуя при этом с бизнесом, и это уже вошло в ряд обычных явлений. Поэтому для рекламодателей является важным знать все возможные аспекты поведения пользователя при показе рекламы, какие мобильные приложения он покидает, и какой тип устройств посчитает предпочтительным для осуществления того или иного целевого действия.

Просмотреть отчетность по своим кампаниям можно, посетив раздел «Рекламные отчеты Facebook»: нажав «Правка столбцов» нужно далее перейти в пункт «Кросс-устройство», который располагается в левом сайдбаре.

Представителями соцсети был приведен простой пример. Припустим, человек в свой обеденный перерыв вышел из офиса и занял очередь в банк. Пока он стоит в очереди, ему пришло рекламное сообщение на мобильный телефон. Как показывает практика, даже если продукт и смог очень заинтересовать пользователя, существует очень малая вероятность того, что он будет сразу же совершать покупку. Типичным в данном случае будет следующее поведение: человек вернется на место работы и уже с настольного компьютера оформит покупку.

Какую же помощь такие знания могут оказать рекламодателю? Решение просто. К маркетологам попадут реальные отчеты о том, сколько клиентов кликнули по рекламе с мобильного устройства и уже после этого совершили конверсию на настольном компьютере. Также маркетологи смогут оценить частоту обратного действия – сколько пользователей изначально увидели рекламное объявление на десктопе, а потом уже осуществили конверсионное действие на планшете с ОС Android. Отчетность даст возможность рекламодателю правдиво оценить то, какую роль имеют мобильные телефоны и настольные компьютеры в каждой из своих кампаний. Получая подобные сведения, можно будет понять различия, существующие в отчетности, которую предоставляет сторонний аналитический инструментарий, так как в большинстве своем они не способны охватить группу данных, описывающих конверсию при смене гаджетов.

По словам Джоша Макфарлэнда, гендиректора TellApart и разработчика Facebook, за счет отслеживания кликов и конверсии данных между разными гаджетами, удалось получить подтверждение того, что, по сути, и так было известно – наличие мобильной рекламы помогает увеличивать продажи клиентов во всех странах. Также он выразил мнение, что с новой отчетностью Facebook клиенты смогут провести рациональную оценку текущей ситуации и вкладывать средства более эффективно в мобильную рекламу.

Стоит отметить, что изучение перемещения пользователей между устройствами сегодня приобретает все большие масштабы. Так, в изучение этого вопроса уже включился и Google.

673

Наш блог

  • SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    18:19 23/06/2017

    Хотите узнать, что такое СЕО продвижение? Прочитав эту статью, вы за 15 минут разберетесь в азах поисковой оптимизации и поймете, зачем необходимо развивать свой сайт!

  • Продвижение интернет-магазина цветов

    Продвижение интернет-магазина цветов

    18:34 25/04/2017

    Как продвигать интернет магазин или лендинг по доставке цветов? Кейс нашего клиента из Челябинска с результатами и подробным описанием.

  • Сколько стоит продвижение сайта?

    Сколько стоит продвижение сайта?

    14:17 16/03/2017

    Стоимость продвижения и оптимизации сайта - самый важный вопрос клиентов. В этой статье мы постараемся рассказать из чего складывается цена на SEO.

  • Создание сайта для cтоматологии

    Создание сайта для cтоматологии

    21:42 11/03/2017

    Стоматология - один из самых популярных бизнесов, но чтобы сделать его прибыльным необходимо заняться привлечением клиентов и создание сайта - это первый шаг!