Категории курсов

Управление репутацией в поисковых системах - Инструкция по SERM

Содержание [Скрыть]

Введение

Во многих нишах отзывы о компаниях начали играть заметную роль в ранжировании сайтов. Сервис Яндекс Город - агрегирует отзывы и рейтинг компаний с разных сайтов, эти данные показываются в выделенных блоках Яндекс.Карт на поисковой выдаче. Чтобы начать влиять на этот фактор ранжирования, мы подготовили инструкцию по работе с отзывами.

Управление репутацией

Карточка компании

Перед тем как начать публиковать отзывы о компании и распространять информацию, необходимо подготовить карточку компании.

Карточка компании - документ, который содержит подробную информацию о вашей компании, деятельности, конкурентах и примерах положительных и отрицательных отзывов.

Пример карточки компании - MobileShina24.ru

Что содержит карточка компании:

  • Название компании;
  • Сайт компании;
  • Почта компании;
  • Телефон;
  • Адрес;
  • Краткое описание;
  • Специализация;
  • Ценовое позиционирование;
  • Перечень услуг или товаров;
  • Основные конкуренты;
  • За что хвалят конкурентов;
  • Примеры положительных отзывов;
  • За что ругают конкурентов;
  • Примеры отрицательных отзывов;
  • Примеры нейтральных отзывов;
  • Общее ТЗ для копирайтеров;
  • Краткие ТЗ-дополнения для копирайтеров.
  • Фотографии руководства, сотрудников, офиса, баннеры

Сайты для управления репутацией

Яндекс Карты - чтобы Яндекс начал агрегировать ваши отзывы с разных сайтов и ранжировал в специальном блоке Карт в поисковой выдаче, необходимо зарегистрироваться в Яндекс Справочнике. После размещений компании начать публиковать отзывы на странице организации.

Управление репутацией

Google Maps - поисковая система Google отдает блоку с картой намного больше места. Чтобы Google начал агрегировать отзывы о вашей компании, необходимо добавить информацию через Google для Бизнеса. Размещение более сложное, так как требует получения конверта с пин-кодом на фактический адрес организации.

Управление репутацией

 

Сайты-отзовики Посещаемость (в сутки) ТИЦ PR Кликабельность ссылки География
yell.ru 118758 1900 6 да Россия
spr.ru 109879 2700 3 нет СНГ
gmstar.ru 33716 1700 3 да Россия
yp.ru 16057 1900 5 да Россия
apoi.ru 15508 220 2 да Россия
zoon.ru 11500 2700 4 редирект Россия
otzyvgid.ru 1556 275 0 да СНГ
ru.otzyv.com 1023 80 0 нет Россия

На выше перечисленных сайтах, рекомендуется систематически публиковать отзывы об услугах вашей компании.

  • Для узкоспециализированных товаров и услуг - 10-15 отзывов в месяц/li>
  • Для компаний с услугами широкого профиля - 20-30 отзывов в месяц
  • Для интернет-магазинов с товарами широкого потребления - 30-50 отзывов в месяц

Распределение отзывов по площадкам:

  • 30% на Яндекс Картах
  • 20% на Google Картах
  • 50% на сайтах-отзовиках

Приоритет сайтам-отзовикам, тем которые выше ранжируются по брендовым запросам. Пример: "бюро погодаева отзывы"

Сайты для размещения ссылок

На ниже перечисленных сайтах необходимо разместить информацию о своей компании для получения естественной ссылки.

ЧИТ-КОД

Часто в выдаче поисковых систем можно встретить сайты-справочники, особенно при наборе геонавигационных запросов:

  • мобильный шиномонтаж в цао
  • подключение к убер вднх
  • банковская гарантия в воронеже

На ряде сайтов в качестве названия компании можно использовать поисковую фразу и бренд. Для Москвы - низкочастотный запрос, для регионов РФ - высокочастоный запрос. 

Пример: Мобильный шиномонтаж в ЦАО MobileShina24

Кроме того, ссылка размещенная на такой странице, будет более полезна, так как будет размещаться в релевантном тексте.

Страница каталога и продвигаемый сайт соответствуют одинаковому поисковому запросу.

 

Сайты-отзовики Посещаемость (в сутки) ТИЦ PR Кликабельность ссылки География
2gis.ru 100000 26000 6 да Россия
moscowmap.ru 83919 500 4 да Москва
toneto.net 43003 475 3 редирект Украина
maxikarta.ru 14502 1700 4 да Россия
spravkaru.info 13694 10 0 да Россия
imho24.ru 13186 50 1 нет Россия
spravker.ru 5969 300 3 да СНГ
vseotzyvy.ru 4973 100 2 нет Россия
компаниирф.рф 4727 500 0 да Россия
orgpage.ru 4632 250 7 да СНГ
cataloxy.ru 3689 550 3 да СНГ
mycompany.su 2754 0 0 да СНГ
kupilskazal.ru 2611 210 1 да Россия
mnenie.su 2561 50 2 нет СНГ
kakprosto.ru/otzyvy 2124 1400 4 нет Россия
spravkainform.ru 1833 30 0 да Россия
saiter.ru 1446 130 1 нет СНГ
citykey.net 1256 200 2 нет Россия
moskva.tulp.ru 1215 160 3 да Россия
uvoice.ru 1090 50 1 нет Россия
naitiko.ru 1001 10 0 нет Россия
moyaspravka.ru 994 10 0 да Россия
otzyv.pro 987 160 3 нет СНГ
linkros.ru 895 30 1 да Россия
lestinet.com 893 30 1 да СНГ
bcme.ru 873 20 1 да Россия
salesgate.ru 859 40 0 да Россия
pravogolosa.net 839 160 2 нет СНГ
webviki.ru 833 40 0 нет СНГ
firmap.ru 823 0 1 нет СНГ
citty.org 690 0 0 нет Россия
otzovy.ru 667 130 2 нет Россия
msk.dmaps.ru 611 0 0 да СНГ
spravka.me 592 0 0 да Россия
pretenziy.ru 563 60 3 нет СНГ
jsprav.ru 494 10 0 да СНГ
флап.рф 458 140 2 да СНГ
rateshops.ru 453 210 2 нет Россия
ru.badgood.info 429 20 1 нет СНГ
отзывырф.рф 395 0 0 да Россия
orgi.biz 367 0 1 да Россия
pishem-pravdu.ru 329 10 0 нет Россия
jeek.ru 291 50 0 да СНГ
spravochnik.city 280 10 1 да Россия
pate.ru 250 10 1 нет СНГ
1mnenie.ru 143 30 0 нет Россия
recommendus.ru 60 80 0 нет Россия
infomesto.com 50 70 2 да Россия
tvoyaspravka.ru 32 40 0 да Россия
msk.mapmax.ru 12 0 0 да Россия
otzovik.org 10 60 0 нет СНГ

 

Заказ отзывов

Все тексты отзывов должны быть написаны до публикации и проверены ответственным лицом. Заказ и размещение отзывов на биржах приводит примерно к следующему.

Компания занимается банковскими гарантиями. Клиенты - юр. лица выйгравшие многомиллионные тендеры на строительство. Средняя стоимость банковской гарантии - 2 000 000 рублей!

Управление репутацией

Пример более качественных отзывов на одном из сайтов в нише.

Управление репутацией

Для того чтобы получить качественный текст отзыва, необходимо:

  1. Проанализировать сайты конкурентов
  2. Скопировать много хороших отзывов
  3. Заказать рерайт этих текстов

Для рерайта отзывов рекомендуем использовать биржи advego.ru

Публикация отзывов

Перед публикацией отзывов, рекомендуем разработать план публикации. Это простая таблица на каждый месяц с перечнем площадок и объемом задач по ним. В этой же таблице легко будет вести отчетность, закрашивая размещенные отзывы.

Площадка 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 6 мес. 7 мес. 8 мес. 9 мес. 10 мес. 11 мес 12 мес.
yandex.ru 5 5 5 5 5 5 2 2 2 2 2 2
google.com 5 5 5 5 5 5 2 2 2 2 2 2
yell.ru 2 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2
spr.ru 2 2 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2
gmstar.ru 1 2 2 1 1 1 2 2 2 2 2 2
yp.ru 1 1 2 2 1 1 2 2 2 2 2 2
apoi.ru 1 1 1 2 2 1 2 2 2 2 2 2
zoon.ru 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2
otzyvgid.ru 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2
ru.otzyv.com 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2

 

Публикацию отзыва необходимо осуществлять с помощью создания задания на текстовой бирже Advego.ru 

  1. Создаем новый заказ - Разместить готовый отзыв на сайте
  2. Выбираем тип работы - ADV/Вирусные комментарии и отзывы на сторонних ресурсах
  3. Стоимость работы - 0.3 у.е = 21 рубль
  4. Описание - Необходимо разместить вот этот отзыв "Текст отзыва" на этом сайте "ссылка на страницу компании"
  5. Количество работ - 1 шт.
  6. Запускаем заказ
  7. Выбираем исполнителей на основе сходства с ЦА

Все заказы на проект необходимо распределить по времени с помощью настроек, чтобы исполнители не публиковали заказы в одно и тоже время, - это будет похоже на ВБРОС и может не пройти модерацию поисковых систем.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

5,00
Оценок – 1
5
100%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий
Лариса 2022-11-19 17:05:00

Я бы сказала, что, все что описано выше, необходимо для создания репутации в ПС, но не достаточно. Как минимум добавила бы крауд-маркетинг. Управление репутацией это скорее управление имиджем компании, мнением потребителей о ней. В целом выделила бы всего 3 метода работы с репутацией, которые описаны здесь. Все методы можно распределить в три метода. И, достаточно выстроить процесс и своевременно контролировать исполнителей и анализировать результаты.

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале