Категории курсов

Тегирование сайта

Что такое тегирование сайта?

Тегирование - это группировка материалов на сайте по схожим характеристикам. Если на вашем сайте создано большое количество страниц - товаров или статей, то большими тегами являются Разделы и Категории, которые оптимизируются под Высокочастотные запросы. Чтобы привлечь низкочастотный трафик, на сайте создаются теги.

Теги для интернет-магазинов

В коммерческих нишах, тегирование применяется для интернет-магазинов с большим ассориментом товаров и каталогов. Тегами являются статические страницы созданные на основе фильтров. Целесообразно создавать теги первого и второго уровня.

Пример клиентского проекта: Акрилованые ванны

тегирование сайта

 

Акриловые ванны - это категория большого интернет-магазина сантехники. Создавая теги внутри раздела, мы улучшаем удобство сайта для пользоватлей и значительно увеличиваем охват продвигаемых запросов. 

На данный момент на сайте 9 крупных разделов, 30 разделов и более 200 тегов первого уровня.

Теги для каталогов

Пример клиентского проекта: Недвижимость в Сочи

Сайт агентства недвижимости - это типовой проекта формата каталога. В каталоге представлено большое квартир с различными характеристиками. Пересечение характеристик создают большое количество тегов 2-го и даже 3-го уровня. 

Типовые теги в нише недвижимости:

  • ГЕО: Районы, Метро, Улицы
  • Для Новостроек: Стадия, Срок сдачи, Отделка, Первоначальный взнос по Ипотеке 
  • Количество комнат для квартир, количество этажей для частных домов
  • Площадь недвижимости, Тип здания, инфраструктура

Примеры тегов первого уровня

  • Квартиры в Адлере
  • Квартиры на Макаренко
  • Квартиры до 3 000 000 рублей

Примеры тегов второго уровня

  • Квартиры в Хосте до 1 000 000 рублей
  • 2-х комнатные квартиры на Макаренко
  • Коттеджи с бассеином на Красной Поляне

Примеры тегов третьего уровня

  • Квартиры в центре Сочи до 5 000 000 рублей с видом на море
  • 3-х комнатные квартиры в Адлере в парковкой
  • Квартиры эконом класса в Новостройках в районе Мамайка

Когда целесообразно создавать теги разных уровней?

При наличии поисковых подсказок. Если в Яндекс выдает несколько однотипных подсказок

тегирование сайта

При наличии поискового спроса. Если Яндекс Вордстат показывает частотность.

тегирование сайта

При наличии аналогичных страниц в выдаче поисковых систем. Если в поисковой выдаче есть похожие сайты конкурентов, то поисковая система будет хорошо ранжировать такие же страницы вашего сайта, если таких страниц нет, то нужно оптимизировать или раздел, категорию или тег более высокого уровня. 

тегирование сайта

При наличии контента на сайте. Пустые теговые страницы ухудшают поведенческие факторы.

Мы проделали колосальную работу по сбору поисковых запросов в сфере недвижимости Москвы и России для социальной сети MoyDom.ru, наше тех. задание включает в себя более 100 000 тегов для создания Доски объявлений, поэтому мы с радостью возьмем еще один сайт в Москве. В Сочи работаем с одним проектом, больше не возьмем!

Есть вопросы по тегированию сайта? Пишите в комментариях, подскажем!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале