Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

Создание контент-плана для коммерческого сайта

Создание контент-плана для коммерческого сайта

20:12 15/12/2014

Чтобы коммерческий сайт активно рос по целевым запросам и трафику его необходимо постоянно наполнять. Я расскажу в статье, как совместить контент-маркетинг c задачами SEO.

4238

Влияние контент-маркетинга на результаты продвижения

Поисковые системы выделяют ряд факторов, которые характерны для качественных сайтов:

  • Постоянный рост страниц сайта;
  • Тематически близкий контент;
  • Охват семантического ядра.

Проще. Чем чаще мы наполняем сайт статьями, которые написаны под информационные запросы, тем лучше сайт продвигаемся по коммерческим запросам.

Помимо этих факторов, хороший контент повышает пользовательские метрики сайта:

  • Рост числа показов сайта в выдаче или общее увеличение видимости;
  • Увеличение кликабельности сайта в поисковых системах;
  • Рост среднего времени пользователя на сайте;
  • Увеличение глубины просмотра страниц;
  • Возврат пользователей на сайт;
  • Снижение средней величины отказов;
  • Получение естественных ссылок в социальных сетях.

Зачем нужен план контента

В первую очерень план-контента, помогает выстроить бизнес-процесс по развитию и продвижению сайта.

  • Семантик (специалист по поисковым запросам) - изучает нишу и готовит план-контента;
  • Копирайтеры и редакторы - готовят статьи;
  • Контент-менеджер - размещает и оформляет статьи;
  • SEO-специалист - делает текстовую оптимизацию, размещает внутренние и внешние ссылки.

В нашем Бюро, план-контента является одним из основных документов в ежемесячных работах над сайтом.

Как подготовить план-контента для коммерческого сайта

Для многих ниш бизнеса, которые характеризуются широким семантическим ядром, эта задача довольно простая, но занимает достаточный объем времени.

  • Анализ ниши, сайтов конкурентов, крупных тематических порталов;
  • Генерация тем статей на основе анализа;
  • Подбор и группировка поисковых запросов.

Создание план-контента в программе Excel

  • Первая колонка - Тема статьи;
  • Вторая колока - поисковые запросы;
  • Третья колонка - общая частотность запроса;
  • Четвертая колонка - точная частотность запроса;
  • Пятая колонка - конкурентность запроса;
  • Шестая колонка - URL адрес созданной страницы;
  • Седьмая колонка - Title (Заголовок страницы);
  • Восьмая колонка - Description (Описание страницы);
  • Девятая колонка - H1 (Заголовок статьи).

Пример контент плана

Для подбора фраз можно использовать сервис Яндекс Вордстат или программу KeyCollector.

Скачать пример готового план-контента вы можете по ссылке.

Ежемесячные работы по наполнению сайта согласно подготовленному план-контенту неминуемо приводят в росту посещаемости проекта и повышению продаж бизнеса.

Пример увеличения поискового трафика в 2 раза за 6 месяцев продвижения коммерческого сайта.

4238

предыдущие записи

  • Landing Page по ремонту квартир

    Landing Page по ремонту квартир

    00:58 27/11/2014

    Хотите сделать Landing Page по ремонту квартир? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Landing Page по детским праздникам

    Landing Page по детским праздникам

    01:36 27/11/2014

    Хотите сделать Landing Page по детским праздникам? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Автоплатеж сбербанка или зачем нужна грамотная оптимизация

    Автоплатеж сбербанка или зачем нужна грамотная оптимизация

    02:58 14/12/2014

    Пост о том, как обстоят дела в больших компаниях с SEO на примере сайта Сбербанка и услуги Автоплатеж. Ошибку, которая устраняется простым действием затыкают сливом бюджета.

  • Landing Page по аренде квартир

    Landing Page по аренде квартир

    01:42 27/11/2014

    Хотите сделать Landing Page по аренде квартир? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.