Категории курсов

Нужно ли обновлять контент на старых страницах сайта?

Содержание [Скрыть]

На самом деле всё достаточно логично и просто. Ответ таков – да, необходимо обновлять старый контент. Рассмотрим, почему.

Зачем обновлять статьи?

Актуальность контента

Ключевая причина, почему контент следует обновлять. Объяснить данный пункт достаточно легко. Если год назад при написании статьи вы провели подбор ключевых слов и составили семантическое ядро, то за это время запросы потребителей значительно поменялись. Предположим, что у вас сайт продажи мобильных телефонов. В таком случае, пару лет назад запросы Iphone6 или IOS 7 не были популярны, а сегодня являются одними из ТОПовых. А значит, будет вполне разумно подкорректировать уже существующую статью, дополнив новыми ключевыми словами, а также актуальными и необходимыми для пользователя данными.

А если за этот промежуток времени ваша статья или услуга вышла в ТОП, то заходы на неё увеличатся еще больше после добавления новой актуальной информации.

Увеличение количества посещаемости

Если уделять много внимания качественному контенту и правильной оптимизации, то в результате можно повысить посещаемость и поднять статью в рейтинге по ключам.

Это на самом деле работающая техника. Вы подбираете подходящий интересный контент, оптимизируете его, не забываете при этом проиндексировать страницу. И вы получаете необходимый результат.

Как обновлять контент?

Если с причинами более-менее понятно, то теперь осталось понять, как правильно обновлять контент.

Здесь вам на помощь могут прийти такие сервисы, как SemRush.com.

Примерная схема действий представлена ниже

Подбор подходящих страниц для обновления

  • заходим на сайт "SemRush" или его аналог;
  • вводим адрес сайта;
  • выбираем частотность запросов (сортировка по запросам);
  • смотрим, какие статьи находятся недалеко от ТОПа (оптимально можно брать позиции около 5-й страницы выдачи).

Нужно ли обновлять контент

  • выбираем наиболее интересные и подходящие ключи, смотрим, что это за статьи и составляем список.

Вполне можно сортировать не по частотности запросам, а по позиции.

Нужно ли обновлять контент

В таком случае опять же подбираем подходящие ключевые запросы, которые мы будем поднимать, допустим, с 10-й позиции до 5-й.

Составляем список страниц

В обычной таблице составляем список с частотностью запросов. Смотрим, какие из ключей есть в статьях, а каких нет. Можно сказать, что мы просто делаем анализ статьи, чтобы впоследствии правильно её обновить.

Особое внимание обращаем на:

После чего просто дописываем статью новой актуальной информацией.

Обновление имеющегося контента — это необходимая процедура. А учитывая последние изменения в результате отмены закупки ссылок и повышения значимости контента и поведенческого фактора, регулярное обновление контента однозначно пойдёт на пользу.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале