Категории курсов

Настройка сквозной аналитики

Правильный growth-хакинг, или Как не потерять $1 000 000 на сквозной-аналитике

Текущая ситуация в сфере облачных решений диктует новые требования: высокая конкуренция в нише, все более продвинутые маркетологи (и клиенты), кризис. Чтобы не только сохранить свои позиции, но и приумножить прибыль, необходимо детально знать свою аудиторию, экономику и, в целом, подходить к продажам и продвижению более системно. И здесь без BigData не обойтись.<

Ни Google, ни тем более Yandex не подходят для SaaS-стартапов и платформ, так как отчеты в них формируются на основе сессий, а не поведения реальных пользователей. «Средняя температура по больнице» может лишь отчасти поведать о текущем положении дел в компании, но отвечая на вопрос: «Что происходит», эти системы вряд ли расскажут вам «Почему».

В то же время, серьезные сервисы вроде Kissmetrics или Mixpanel, заточенные под «облака», трудны для освоения рядовому маркетологу. С таким инструментом необходимо уметь работать: не только составлять отчеты, но и интерпретировать их, не только находить, но и анализировать узкие места воронок — иными словами, применять сухие цифры на практике. Можно конечно нанять в штат специалиста, который знаком с интересующей вас платформой изнутри, но, как правило, позволить себе такое может лишь крупный бизнес

Как мы потеряли $1 000 000, пытаясь самостоятельно настроить аналитику

Проект LPgenerator, в основе которого лежит технология создания посадочных страниц с помощью визуального редактора, появился на рынке 5 лет назад, и первые попытки понять, что же все-таки происходит в «черном ящике» (работа юзера с продуктом), в популярных системах аналитики обернулись неудачей. Быстрый поиск вывел нас к более продвинутым решениям, предлагающим поведенческие данные и детализированные отчеты, однако новая информация оказалась совершенно бесполезна в силу неумения ее применять для масштабирования бизнеса.

Два года были брошены на то, чтобы хоть как-то настроить поток бесценных, но совершенно ни о чем не говорящих данных, а также — на метания между разными платформами, дорогие кастомные настройки аналитики и попытки найти человека, готового нам все это объяснить.

И знаете что? Мы нашли такого специалиста, но решили пойти дальше — мы основали дочернюю компанию, цель которой — помочь таким же развивающимся компаниям и стартапам, каким когда-то был LPgenerator. Вот уже полгода мы используем данные о поведении наших клиентов, чтобы строить гипотезы относительно составляющих нашей платформы, более эффективной сегментации и лидогенерации, когортного анализа (да, теперь мы знаем, что это значит!) и отслеживания рекламных каналов. Отныне мы не строим догадки, а ясно видим, что делают наши пользователи внутри продукта, как взаимодействуют с ним и какие проблемы испытывают.

Вот лишь несколько примеров:

 Сквозная аналитика

Когортный анализ

Сквозная аналитика

<Пользовательские пути

Сквозная аналитика

Воронки различной сложности

Сквозная аналитика

TimeLine, или карточка действий пользователя внутри платформы

Как результат, сквозная бизнес-аналитика сегодня для нас — источник не головной боли, а вдохновения. Данные — это не сухие цифры, а своего рода увлекательный рассказ, который можно использовать и получать от этого прибыль. В американских источниках для такой практики даже существует специальный термин, гроуз хакинг (growth hacking, «взлом роста»): его главное отличие от классического маркетинга — основанные на реальных фактах, а не интуитивном видении, действия.

Итак, мы рады представить вам дочернюю LPgenerator — PrimeData

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Теперь мы сами занимаемся настройкой и сопровождением поведенческой бизнес-аналитики для оптимизации маркетинга и продаж SaaS-сервисов. Если вы уже работаете на базе Kissmetrics, но испытываете трудности с интерпретацией данных, мы поможем вам разобраться в настройках и начать получать прибыль. В противном случае, мы внедрим систему в ваш бизнес с нуля.

Наш Data-аналитик поможет определить узкие места воронок продаж, выстроить отчеты любого уровня сложности и составить гипотезы для дальнейшей работы. Вы сможете увидеть не только то, что происходит до покупки, но и внутри вашей платформы — какие функции продукта являются наиболее востребованными, что делают различные сегменты ваших пользователей, кто из них и на каком этапе чаще всего совершает оплату или апгрейд и другие важные инсайты.

Для начала работы вам совершенно бесплатно будет предоставлен личный кабинет в Kissmetrics, а работа с нами будет происходить под 100%-ную гарантию окупаемости.

Готовы взломать систему и стать настоящим growth-хакером?

Записывайтесь на консультацию по поведенческой бизнес-аналитике прямо сейчас

Делайте бизнес на основе данных! PrimeData.ru

  • Артем Кабалкин — Founder
  • Денис Кабалкин — CEO
  • Антон Елфимов — CTO   
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале