Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

Настройка целей в Яндекс.Метрика

Настройка целей в Яндекс.Метрика

01:17 23/01/2015

Если вы установили на сайт счетчик Яндекс-Метрики, в первую очередь вас будет волновать вопрос относительно установки целей в системе веб-аналитики. Рассмотрим подробно особенности настройки целей

1301

Особенности настройки целей в Яндекс.Метрика

Если вы установили на сайт счетчик Яндекс-Метрики, в первую очередь вас будет волновать вопрос относительно установки целей в системе веб-аналитики. Подобное проявление вполне оправданно и даже правильно, поскольку настройка Метрики должна осуществляться именно с данного шага. Многие клиенты, склонные к установке Метрики либо Google Analytic’у, при этом совершенно забывают об основных настройках инструмента. Для чего выполнять их установку, если цели не ставятся? Подобные и многие другие вопросы будут расссмотрены ниже.

О добавлении цели Yandex.Метрика в деталях

Вначале в перечне счетчиков вашего аккаунта понадобится нажать зеленую кнопку, расположенную напротив требуемого ресурса в правой части экрана. Кнопка носит название «Редактировать счетчик».

Затем становятся видны вкладки с настройками счетчика. В первую очередь объектом интереса служит вкладка «Цели», за счет которой становится возможна настройка требуемых параметров.

Для каждого ресурса допускается добавление максимум 100 целей. Из данного количества допускается настройка 10, для которых впоследствии будет показываться полноценная статистика достижений. Стоит отметить, что для остальных целей будут собираться статистические данные, касающиеся лишь численности достижений. Цели не поддаются группированию, за счет чего создаются некоторые неудобства, возникающие на этапе настройки большого их количества.

Для начала работы с рассматриваемой вкладкой понадобится нажатие кнопки «Добавить цель», генерирующей всплывающее окно. 

Первоочередным в этом случае будет выбор названия цели. Оно может быть написано на русском языке, а его базовая часть может быть понятной и полной для всех людей, деятельность которых сопряжена со статистикой. Затем ставится флажок приоритета цели.

Цели разделяются на четыре типа:

  1. просмотр страниц;
  2. событие;
  3. URL страницы;
  4. составная часть.

Рассмотрим каждый тип целей.

Просмотр страниц

Эта цель является наиболее простой из всех. Этот тип не слишком подходит для продающих ресурсов, но вместе с этим помогает владельцам блогов, а также других информационных ресурсов. Для настройки надо всего лишь указать имя цели, просмотр скользких страниц. Цифра 2 стоит по умолчанию. 

URL страницы

Данный тип распространен среди способов формирования цели. Это достижение нужно URL. Подобный тип целей позволяет подбирать одну или несколько страниц. Нажатие кнопки «Добавить условие» дает возможность создать еще одно поле, где можно добавить условие. Максимум условий – 10.

При выбранном условии "содержит" часть указанного вами адреса должна быть на странице. Вариант "совпадает" подойдет вам в том случае, если вам необходимо отследить одну страницу с точным URL. А при условии "начинается с" адрес страницы должен начинаться с указанным вами слов. "Регулярное выражение" - более комплексный метод с указанием точным символов.

Составная цель

Данный тип целей подойдет для магазинов. Это путь, который проходит человек для того, чтобы цель считалась исполненной. Для этого понадобится три шага от пользователя: просмотр карточки товара, корзина, формирование заказа. Так происходит добавление трех условий в составную цель, при этом указываются данные три страницы.

Событие

Событие фиксирует все возможные действия на ресурсе (например, нажатие кнопки).

В поле события добавляется идентификатор.

Форма добавления идентификатора при отправке формы на сайте:

<html>

...

<form action="" method="get" onsubmit="yaCounterXXXXXX.reachGoal('Order'); return true;">

...

</form>

...

</html>

Использование событий для отслеживания целей подойдет для учета действий, совершаемых в рамках интернет-магазинов. Дл этого предусмотрена отдельная вкладка в разделе Событий

Можно сказать, что возможности работы с целями в Яндекс.Метрика достаточно обширны и разнообразны. Данный вебмастер является эффективным ресурсом для отслеживания успешности вашей рекламной компании и проверки посещаемости вашего ресурса. Он может дать не только общие знания о количествах посетителей, а также точный пример их поведения на вашем сайте.

1301

предыдущие записи

  • Landing Page по ремонту квартир

    Landing Page по ремонту квартир

    00:58 27/11/2014

    Хотите сделать Landing Page по ремонту квартир? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Настройка целей в Google Analytics

    Настройка целей в Google Analytics

    23:22 22/01/2015

    Отслеживание конверсии сайта, а также понимание эффективности ресурса либо приложения достигается за счет цели системы статистики Google Webmaster. А настройка цели в Google Analytics поможет собрать статистические данные.

  • Что такое ретаргетинг и ремаркетинг

    Что такое ретаргетинг и ремаркетинг

    15:29 21/01/2015

    Ретаргетинг позволяет наладить и укрепить связь с пользователем, предлагая ему товары и услуги, которые ему наиболее необходимы, а также повысить узнаваемость бренда

  • Настройка инструментов вебмастера

    Настройка инструментов вебмастера

    13:09 20/01/2015

    Для отслеживания динамики развития Вашего сайта, вам помогут такие ресурсы как Google Webmaster, Mail Webmaster и Яндекс.Вебмастер. Их настройка требует совсем немного времени