Категории курсов

Настройка целей в Яндекс.Метрика

Особенности настройки целей в Яндекс.Метрика

Если вы установили на сайт счетчик Яндекс-Метрики, в первую очередь вас будет волновать вопрос относительно установки целей в системе веб-аналитики. Подобное проявление вполне оправданно и даже правильно, поскольку настройка Метрики должна осуществляться именно с данного шага. Многие клиенты, склонные к установке Метрики либо Google Analytic’у, при этом совершенно забывают об основных настройках инструмента. Для чего выполнять их установку, если цели не ставятся? Подобные и многие другие вопросы будут расссмотрены ниже.

О добавлении цели Yandex.Метрика в деталях

Вначале в перечне счетчиков вашего аккаунта понадобится нажать зеленую кнопку, расположенную напротив требуемого ресурса в правой части экрана. Кнопка носит название «Редактировать счетчик».

Настройка яндекс метрика

Затем становятся видны вкладки с настройками счетчика. В первую очередь объектом интереса служит вкладка «Цели», за счет которой становится возможна настройка требуемых параметров.

Настройка яндекс метрика

Для каждого ресурса допускается добавление максимум 100 целей. Из данного количества допускается настройка 10, для которых впоследствии будет показываться полноценная статистика достижений. Стоит отметить, что для остальных целей будут собираться статистические данные, касающиеся лишь численности достижений. Цели не поддаются группированию, за счет чего создаются некоторые неудобства, возникающие на этапе настройки большого их количества.

Для начала работы с рассматриваемой вкладкой понадобится нажатие кнопки «Добавить цель», генерирующей всплывающее окно. 

Настройка яндекс метрика

Первоочередным в этом случае будет выбор названия цели. Оно может быть написано на русском языке, а его базовая часть может быть понятной и полной для всех людей, деятельность которых сопряжена со статистикой. Затем ставится флажок приоритета цели.

Цели разделяются на четыре типа:

  1. просмотр страниц;
  2. событие;
  3. URL страницы;
  4. составная часть.

Рассмотрим каждый тип целей.

Просмотр страниц

Эта цель является наиболее простой из всех. Этот тип не слишком подходит для продающих ресурсов, но вместе с этим помогает владельцам блогов, а также других информационных ресурсов. Для настройки надо всего лишь указать имя цели, просмотр скользких страниц. Цифра 2 стоит по умолчанию. 

Настройка яндекс метрика

URL страницы

Данный тип распространен среди способов формирования цели. Это достижение нужно URL. Подобный тип целей позволяет подбирать одну или несколько страниц. Нажатие кнопки «Добавить условие» дает возможность создать еще одно поле, где можно добавить условие. Максимум условий – 10.

Настройка яндекс метрика

При выбранном условии "содержит" часть указанного вами адреса должна быть на странице. Вариант "совпадает" подойдет вам в том случае, если вам необходимо отследить одну страницу с точным URL. А при условии "начинается с" адрес страницы должен начинаться с указанным вами слов. "Регулярное выражение" - более комплексный метод с указанием точным символов.

Составная цель

Данный тип целей подойдет для магазинов. Это путь, который проходит человек для того, чтобы цель считалась исполненной. Для этого понадобится три шага от пользователя: просмотр карточки товара, корзина, формирование заказа. Так происходит добавление трех условий в составную цель, при этом указываются данные три страницы.

Настройка яндекс метрика

Событие

Событие фиксирует все возможные действия на ресурсе (например, нажатие кнопки).

Настройка яндекс метрика

В поле события добавляется идентификатор.

Форма добавления идентификатора при отправке формы на сайте:

<html>

...

<form action="" method="get" onsubmit="yaCounterXXXXXX.reachGoal('Order'); return true;">

...

</form>

...

</html>

Использование событий для отслеживания целей подойдет для учета действий, совершаемых в рамках интернет-магазинов. Дл этого предусмотрена отдельная вкладка в разделе Событий

Настройка яндекс метрика

Можно сказать, что возможности работы с целями в Яндекс.Метрика достаточно обширны и разнообразны. Данный вебмастер является эффективным ресурсом для отслеживания успешности вашей рекламной компании и проверки посещаемости вашего ресурса. Он может дать не только общие знания о количествах посетителей, а также точный пример их поведения на вашем сайте.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале