Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

Настройка целей в Google Analytics

Настройка целей в Google Analytics

23:22 22/01/2015

Отслеживание конверсии сайта, а также понимание эффективности ресурса либо приложения достигается за счет цели системы статистики Google Webmaster. А настройка цели в Google Analytics поможет собрать статистические данные.

1205

Особенности настройки целей в Google Analitycs

Отслеживание конверсии сайта, а также понимание эффективности ресурса либо приложения достигается за счет цели системы статистики Google Webmaster. Вдобавок ко всему допускается задавание последовательности переходов к цели при настройке системы. Стоит отметить, что отслеживание составной цели дает возможность повышать эффективность различных страниц ресурса. Отчет о результатах, которые были достигнуты, можно обнаружить в пункте базового меню Конверсии>Цели. 

Настройка целей Google Analitycs

Чтобы собрать статистические данные, понадобится настройка цели. Обратить внимание при этом необходимо на то, что для качественной, эффективной и правильной настройки целей системы у вас должны быть права администратора. Если же вы располагаете лишь правом пользователя, то произвести настройку цели не получится.

Алгоритм действий:

Перейти в раздел под названием «Администратор»;

Произвести выбор ресурса для настройки цели;

Нажать «Создать цель»

Установить нужную цель или выбрать свою;


Настроить описание цели, подробные сведения о ней.

Виды целей в Google Analytics

Стоит обращать внимание на то, что цели разделяются на несколько видов.

Вообще цель представляет собой средство для отслеживания загрузки конкретной страницы.

Например, для интернет-магазина в качестве цели может служить страница корзины. Данный тип является наиболее распространенным и востребованным. Для сайтов, которые предлагают товары или услуги, разумным решением послужит установка данного типа цели на страницу взаимодействия, то есть корзину, форму заполнения заявки, форму обратной связи и т. д. Наилучший вариант – когда после страницы корзины либо отправки заявки у вас появляется страница подтверждения или благодарности. В этом случае подразумевается установка отслеживания не корзины, а страницы благодарности. Если же «благодарная» страница отсутствует - рекомендуется её создание. За счет нее станет возможен более точный учет цели.

Подробные сведения о цели подразумевают обращение внимания на тип соответствия:

  • «равно»;
  • «начинается с»;
  • «регулярное выражение».

«Ровно» подойдет в том случае, если у вас фиксированный адрес страницы и он не будет меняться.

«Начинается с» стоит выбрать, если к нужной странице прибавляются какие-либо параметры. Это может быть, например, ID посетителя (box/id=15). В таком случае, в пустую графу следует внести только "/box" для статистики посещаемости.

«Регулярное выражение» дает возможность применять специализированные символы для более точного процесса настройки системы. В сравнении с предыдущими вариантами, "ругулярное выражение" является более точной, но при этом более сложной схемой.

Строка "Ценность" заполняется исключительно по вашему желанию. Если вы не уверены, что сможете её посчитать, то лучше не заполнять её.

«Продолжительность» - данный тип дает возможность произвести установку минимального порога времени, проводимого пользователем ресурса на страницах. Этот параметр  подойдет для сайтов информационного типа.

«Страниц/экранов за помещением» - цель, имеющая сходство с предыдущей. Она позволяет производить отслеживание вовлеченности посетителя. Здесь можно установить минимум количества страниц, просматриваемых пользователем.

«Событие» представляет собой взаимодействия посетителя с контентом ресурса, будь то просмотр видео, чтение статей, заполнение полей, клики баннерной рекламы и т.п. Стоит отметить, что данный тип цели является наиболее сложным из предложенных, поскольку достаточно трудно настраивается.

Важно с самого начала применения Google Analytics устанавливать цели, отслеживать их, а также производить анализ. Отсутствие целей отрицательным образом влияет на эффективность использования сервиса аналитики, снижает ее в несколько раз.

1205

предыдущие записи

  • Landing Page по ремонту квартир

    Landing Page по ремонту квартир

    00:58 27/11/2014

    Хотите сделать Landing Page по ремонту квартир? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Что такое ретаргетинг и ремаркетинг

    Что такое ретаргетинг и ремаркетинг

    15:29 21/01/2015

    Ретаргетинг позволяет наладить и укрепить связь с пользователем, предлагая ему товары и услуги, которые ему наиболее необходимы, а также повысить узнаваемость бренда

  • Настройка инструментов вебмастера

    Настройка инструментов вебмастера

    13:09 20/01/2015

    Для отслеживания динамики развития Вашего сайта, вам помогут такие ресурсы как Google Webmaster, Mail Webmaster и Яндекс.Вебмастер. Их настройка требует совсем немного времени

  • Определение главного зеркала интернет-ресурса

    Определение главного зеркала интернет-ресурса

    15:30 19/01/2015

    Зеркалом называют копию сайта на стороннем домене, идентичную основному ресурсу. Веб-специалисты, которые берутся за раскрутку сайтов, хорошо понимают важное значение по определению зеркала, которое является главным для поисковых систем.