Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

Как повысить авторитетность сайта

Как повысить авторитетность сайта

12:15 25/02/2015

Траст сайта – это очень загадочное и не полностью изученное понятие в сфере SEO. Так как же он влияет на продвижение сайта и можно ли им управлять?

2152

Траст сайта – это очень загадочное и не полностью изученное понятие в сфере и так непростого СЕО. В большинстве случаев известно следующее. Считается, что необходимо покупать с трастовых сайтов ссылки и чем выше траст, тем легче продвигается сайт. Можно сказать, что траст – это некий параметр, который воздействует на ранжирование ресурса и тем самым регулирует сложность или лёгкость его продвижения. Вот только как происходит этот процесс, как его регулировать и как его предугадать, точно известно мало кому.

Что такое траст?

Условно говоря, траст сайта – это уровень того, насколько поисковая система ему доверяет. И Гугл, и Яндекс активно используют траст для ранжирования сайтов. 

Рассчитать траст довольно непросто. Примерная схема выглядит так:

  1. живые оценщики проводят выборку большого объёма сайтов и делят их на несколько групп-категорий. Например, сомнительные сайты, ресурсы, которым можно доверять, спам-сайты и т.п.;
  2. далее алгоритм систематизирует сайты каждой группы и проводит внутренний анализ путём выявления общих факторов и параметров. Каждому такому показателю присваивается свой коэффициент;
  3. на основе анализа всех полученных показателей выстраивается своеобразный алгоритм определения уровня траста, из значения которого и оцениваются все имеющиеся в базе сайты.

Следуя подобной схеме, практически невозможно предугадать формулу расчета траста.

Как работает траст?

У траста есть однозначное преимущество – сайт с высоким показателем будет очень легко продвигать по различным ключевым запросам (независимо от их частотности), даже если страница выдачи вовсе не оптимизирована под них. Естественно, есть и обратный эффект – сайты с малым трастом очень тяжело продвинуть, даже при качественной оптимизации или закупке ссылок.

Почему траст меняется?

Путём многочисленных анализов и сравнений выявлены основные факторы, которые воздействуют на траст ресурса.

  1. Качество сайта:
  • уникальность контента;
  • смысловое содержание;
  • оригинальный дизайн и структура;
  • вёрстка без ошибок;
  • качественная оптимизация;
  • скорость загрузки сайта.

2. Возраст сайта.

Подразумевается срок нахождения ресурса в индексе. Соответственно, чем дольше срок – тем выше траст.

3. Посещаемость сайта.

Это очень легко определяется поисковыми системами при помощи различных метрик (Google Analytics, ЯМетрика).

4. Естественные ссылки на сайт.

Только те ссылки, которые поисковая система считает естественными, будут учитываться для определения траста. Купленные ссылки берутся для ранжирования по ключевым запросам, но скорость учета определяется как раз трастом.

5. Ссылки с сайта.

Существенное значение имеет ресурс, на который вы ссылаетесь, вернее, его качество. Важно, чтобы этот сайт-получатель не был спам-сайтом.  Ссылки с качественных трастовых ресурсов для Google  - dmoz.org, а для Яндекс - yaca.yandex.ru.

6. Поведенческий фактор.

Если посетители переходят на ваш сайт, а затем возвращаются обратно к странице поиска, значит, их цель не была достигнута или ответ не был найден. Поведение пользователей играет значительную роль при определении траста. Доверие посетителей есть доверие поисковика.

Трасту можно навредить?

Вполне понятно, что траст можно как увеличить, так и уменьшить. Так что же делать, чтобы избежать худшего?

  • Добавляйте только уникальный контент на сайт.
  • Следите за комментариями, если они у вас открыты.
  • Контролируйте исходящие ссылки.
  • Откажитесь от шаблонов.
  • Выбирайте качественный хостинг для размещения сайта.
  • Покупайте ссылки систематически, а не много, но за один раз.

Увеличение траста - реально?

Если вы видите, что сайт продвигает довольно сложно, даже при условии покупки ссылок, стоит задуматься о повышении траста.

  • Увеличение возраста сайта. Если у вас молодой, но при этом качественный ресурс, то есть один секрет по повышению его возраста. Необходимо найти хорошо проиндексированный старый домен и склеить его со своим сайтом. Этот способ пока работает, но – повторюсь! – только для качественных сайтов.
  • Естественная ссылочная масса. Один из простых способов наращивания ссылочной массы – это качественный контент. Если у вас нет возможности или времени на добавление новой интересной информации, тогда попробуйте заставить поисковую систему поверить в естественность ссылочной массы.  Например, ставьте ссылки не только на продвигаемые страниц. И, конечно, не забывайте про исходящие ссылки с вашего сайта, вернее их качество.
  • Качество сайта. Повышаем общее качество ресурса при помощи исправления ошибок в верстке, улучшения контента, качественной оптимизации, изменения дизайна или структуры.

В общем, можно сказать, что всё довольно просто. Следите за своим сайтом и делайте его удобным, прежде всего, для ваших посетителей. А доверие пользователей обеспечит вам траст поисковика.

2152

предыдущие записи

  • Landing Page по ремонту квартир

    Landing Page по ремонту квартир

    00:58 27/11/2014

    Хотите сделать Landing Page по ремонту квартир? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Landing Page для услуг адвоката

    Landing Page для услуг адвоката

    21:29 23/02/2015

    Хотите сделать Landing Page для услуг адвоката? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Лендо-сайты - высокая конверсия на SEO-трафике

    Лендо-сайты - высокая конверсия на SEO-трафике

    00:29 25/02/2015

    Лендо-сайты - это сайты у которых коммерческие страницы выполнены в виде Landing Page. Назначение лендо-сайта - повысить конверсию поискового трафика с SEO.

  • Landing Page для службы такси

    Landing Page для службы такси

    19:50 20/02/2015

    Хотите сделать Landing Page для службы такси? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.