Как найти запросы, по которым продвигаются конкуренты
5 минут
4135
Сбор трафиковых запросов у конкурентов легко и удобно делать при помощи сервиса Продвигатор. Помните, что цикл сбора может быть бесконечным, чтобы регулярно выявлять топовые запросы и своевременно реагировать на них.
Продвигатор – как выявить топовые запросы?
В каком порядке действовать? Вначале необходимо выявить собственно сайты-конкуренты. Это делается очень просто. Набираем интересующий нас ключевик, например, «ремонт квартир» и смотрим на выдачу сайтов в ТОПе.
Далее заходим в Продвигатор и вбиваем выбранный URL одного из сайтов, находящихся в ТОПе, для сбора информации.
Здесь нас интересуют «Страницы с наибольшей видимостью», то есть те, на которые заходит больше всего запросов.
Затем смотрим интересующий нас запрос «ремонт квартир» и получаем семантику лексем, по которым пользователи заходили на данную страницу. Варианты ключевых слов довольно разнообразны. Более того, эти запросы могут быть даже не всегда высокочастотные. Семантика может быть довольно интересной и дать результат достаточно быстро.
Вернёмся к предыдущему показателю и посмотрим страницы, которые по индексу показывают больший трафик. Эти страницы тоже следует взять себе на заметку для использования на своём сайте.
Лучше не останавливаться на анализе только одного ресурса. В идеале необходимо собрать запросы со всех сайтов ТОП-10, чтобы выявить для себя наиболее приоритетные.
Под эти страницы можно создать отдельные лендинги или отдельную контентную страницу для получения нужного результата – повышения трафика.
Пишем качественный контент, добавляем в него инфографику или изображения, оптимизируем – и получаем трафик по запросу. Не забывайте только, что многие запросы могут быть информационными. Несомненно, они тоже необходимы для трафика. Но при этом они должны конвертироваться в результат, поэтому старайтесь подбирать и качественные коммерческие запросы.