Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

Как найти запросы, по которым продвигаются конкуренты

Как найти запросы, по которым продвигаются конкуренты

21:11 15/03/2015

Рассмотрим, как находить поисковые запросы сайтов-конкурентов. Этот метод поможет выявить наиболее популярные у пользователей поисковые запросы и вовремя сделать под них качественный контент или посадочную страницу.

1244

Сбор трафиковых запросов у конкурентов легко и удобно делать при помощи сервиса Продвигатор. Помните, что цикл сбора может быть бесконечным, чтобы регулярно выявлять топовые запросы и своевременно реагировать на них.

Продвигатор

Продвигатор – как выявить топовые запросы?

В каком порядке действовать? Вначале необходимо выявить собственно сайты-конкуренты. Это делается очень просто. Набираем интересующий нас ключевик, например, «ремонт квартир» и смотрим на выдачу сайтов в ТОПе.

поисковые запросы конкурентов

Далее заходим в Продвигатор и вбиваем выбранный URL одного из сайтов, находящихся в ТОПе, для сбора информации.

Здесь нас интересуют «Страницы с наибольшей видимостью», то есть те, на которые заходит больше всего запросов.

поисковые запросы конкурентов

Затем смотрим интересующий нас запрос «ремонт квартир» и получаем семантику лексем, по которым пользователи заходили на данную страницу. Варианты ключевых слов довольно разнообразны. Более того, эти запросы могут быть даже не всегда высокочастотные. Семантика может быть довольно интересной и дать результат достаточно быстро.

поисковые запросы конкурентов

Вернёмся к предыдущему показателю и посмотрим страницы, которые по индексу показывают больший трафик. Эти страницы тоже следует взять себе на заметку для использования на своём сайте.

поисковые запросы конкурентов

Лучше не останавливаться на анализе только одного ресурса. В идеале необходимо собрать запросы со всех сайтов ТОП-10, чтобы выявить для себя наиболее приоритетные.

Под эти страницы можно создать отдельные лендинги или отдельную контентную страницу для получения нужного результата – повышения трафика.

Пишем качественный контент, добавляем в него инфографику или изображения, оптимизируем – и получаем трафик по запросу. Не забывайте только, что многие запросы могут быть информационными. Несомненно, они тоже необходимы для трафика. Но при этом они должны конвертироваться в результат, поэтому старайтесь подбирать и качественные коммерческие запросы.

1244

предыдущие записи

  • Анализ неявных предпочтений пользователей.

    Анализ неявных предпочтений пользователей.

    17:31 10/03/2015

    Анализ неявных предпочтений пользователей — важнейший фактор в ранжировании документов в результатах поиска или, например, показе рекламы и рекомендации новостей.

  • Landing Page по ремонту квартир

    Landing Page по ремонту квартир

    00:58 27/11/2014

    Хотите сделать Landing Page по ремонту квартир? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Landing Page для портретов по фотографии

    Landing Page для портретов по фотографии

    20:39 15/03/2015

    Хотите сделать Landing Page для портретов по фотографии? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Landing Page для продажи чая

    Landing Page для продажи чая

    21:09 14/03/2015

    Хотите сделать Landing Page для продажи чая? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.