Категории курсов

Что такое лидогенерация?

Содержание [Скрыть]

По сути, лиды являются основной целью процесса продвижения сайта. При заказе продвижения на первом месте стоит задача увеличения количества заказов, а как следствие – увеличение прибыли. Лидогенерация может использоваться фактически в любой отрасли. Но сегодня наиболее популярен этот маркетинговый метод среди образовательных учреждений, страховых компаний, в мебельном бизнесе. Преимущественно такой способ используется в сфере услуг. 

Зачем используется генерация лидов?

Считается, что лидогенерация – это наиболее удобный и оптимальный вариант как для покупателя, так и для продавца. У потребителя есть право выбора из нескольких аналогичных предложений, а продавец получает реальную возможность предлагать свой товар только тому клиенту, который в нём реально заинтересован. В результате общий уровень конверсии значительно выше.

Собственно, сам термин «лид» означает некое совершенное привлеченным посетителем действие – регистрация на сайте, заявка на звонок, покупка товара, заполнение контактной формы и т.д. Лид это еще не совсем покупатель, но это уже и не «холодный клиент».

Направления лидогенерации

  1. Генерация лидов при помощи холодных звонков через call-centre. Может дать огромное количество обращений, но они могут быть низкого качества.
  2. Генерация через контекстную рекламу. При актуальной информации о ваших услугах качество лидов будет весьма высоким, но количество не будет большим.
  3. Генерация при помощи собственного трафика. Цена здесь значительно ниже, чем у контекста, но нет возможности таргетинга.
  4. Партнерский маркетинг (в сети немало различных партнёрских программ). Вы сами выбираете стоимость и форму заявки, однако такая схема не работает в узких направленностях.

Как происходит лидогенерация?

Примерная схема выглядит таким образом

Лидогенерация

Задача продвижения интернет-сайта – привлечение потенциальных, заинтересованных посетителей.

Лиды. Для того чтобы посетитель (а в целом и потенциальный клиент) оставил заявку или совершил покупку, его необходимо заинтересовать и убедить в этой необходимости. Это возможно при помощи следующих моментов:

  • красивого дизайна,
  • продающего контента,
  • удобного функционала,
  • простоты использования,
  • пользы товара или услуги.

Продажа. Безусловно, результат успешного лида – это продажа. Лиды бывают и нецелевыми: это зависит напрямую от аудитории, которую вы привлекаете на сайт. Проще всего получать лиды из поисковых систем. Работа за лид считается наиболее выгодной. Всё больше компаний выбирают тактику продвижения своего ресурса при условии оплаты за лид.

Варианты расчёта:

  • оплата за каждый звонок. При помощи различных инструментов вычисляются целевые звонки, и оплата идёт за каждый из них;
  • оплата за заявку. В связи с высоким распространением сегодня онлайн-консультантов и всевозможных онлайн-форм, большинство посетителей предпочитает оставить заявку на товар или услугу просто на сайте.

Многие компании сегодня предлагают услуги лидогенерации. Они занимаются продвижением ресурса, размещением информации о нём на подходящих площадках, сбором заявок и передачей их клиенту. И опять же оплата идёт за конкретно полученный заказ.

Несмотря на то, что эта схема сегодня только приобретает свою популярность, многие уже поняли все преимущества её использования. Однако ни в коем случае не считайте, что это панацея от всех бед и так вы решите все ваши проблемы или трудности. Такая стратегия подходит не всем и не всегда. Начинайте всегда со стандартного SEO-продвижения своего ресурса.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале