Категории курсов

Что такое Google Голубь (Pigeon) и влияет ли он на позиции сайта в выдаче?

Работа алгоритма Google Pigeon или «Гугл Голубь» направлена на улучшение выдачи в локальном (региональном) поиске Google. Как показывает практика, не все слышали про эту «птицу», хотя она может быть очень полезной.

Google Pigeon - что это?

«Гугл Голубь» - это не что иное, как специальный алгоритм, отвечающий за качество выдачи поисковых запросов во время локального поиска в Google, а также в Google Places. Официальная презентация его выхода состоялась 24 июля этого года.

Зачастую результаты изменения региональной ранжировки почти не ощутимы, но фирмы, которые располагаются на первых позициях карт, наверняка уже отметили рост или спад посещаемости.

Интересный факт о Google Pigeon

В апреле 2002 года на страничке сайта компании Google появилась запись, в которой подробно объяснялось о новом поисковом алгоритме.

GOOGLE ГОЛУБЬ

В материале говорилось, что компания применяет живых голубей в качестве асессоров, помогающих различать хорошие и плохие сайты. И эти же голуби отлично справляются с работой по борьбе со спамом в поиске. Вы сами можете ознакомиться с данной статьей, перейдя по ссылке выше.

Позже в Google решили, что людей все-таки намного эффективнее использовать как асессоров. Поэтому для оценки поисковых ответов по самым конкурентным тематикам применяется человеческая сила.

Влияние Google Pigeon на выдачу по запросам

Сейчас Google Pigeon относится только к продвижению сайтов на английском языке. И в основном по регионам США.

Чтобы наглядно показать влияние гугловского Голубя на выдачу, BightEdge произвели соотвествующий анализ:

GOOGLE ГОЛУБЬ

По приведенным данным стало ясно, что под действием алгоритма следующие отрасли получили рост в результатах Google Places:

Hospitality + 28 %

Food + 19 %

Education + 13

А вот на другие ниши пришелся спад в результатах Google Places:

Jobs - 68 %

Real estate - 63 %

Movie - 36 %

Insurance - 11 %.

Это результаты, которые были сделаны на основе анализа 535 416 поисковых запросов.

Вот так выглядят изменившиеся позиции результатов регионального поиска в Google Places:

GOOGLE ГОЛУБЬ

Приведенные данные говорят о том, что постоянно происходит ротация в локальной выдаче. Для проверки позиций сайта в Google Places сегодня разработано множество ресурсов. Так, можно проверить позиции в сервисе Rankinity.

На примере недвижимости можно проследить следующую картину:

GOOGLE ГОЛУБЬ

Чего стоит ждать от Google Pigeon?

Учитывая политику компании Google, в алгоритме Google Pigeon будет еще немало изменений, он переживет многочисленные обновления. Скорее всего, после проверки работы в США, его запустят и в других странах мира. После этого многие сайты, которые получают основной поток клиентов за счет регионального поиска, обязательно ощутят нововведение на себе, в положительном ключе, или отрицательном – будет уже зависеть от конкретных показателей отдельных сайтов.

Поэтому, чтоб новый алгоритм Google Pigeon не принес Вашему ресурсу ухудшение позиций, стоит наперед подготовиться.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале