Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

Выбор ниши для интернет магазина

Выбор ниши для интернет магазина

23:10 23/05/2014

Самый простой и популярный вид бизнеса - это открытие интернет магазина. Поэтому множество предпринимателей начинают свой путь именно с этого.

2090

На многих тренингах по началу своего дела, описывают модель запуска интернет-магазина примерно так:

  1. Выбираете нишу;
  2. Создаете сайт;
  3. Запускаете рекламную компанию;
  4. Принимаете заявки клиентов;
  5. Ищите поставщиков;
  6. Доставляете заказы;
  7. Готово!

Модель действительно проста, но каждый этап имеет множество своих нюансов.

Критерии выбора ниши для интернет магазина:

  • Средний чек;
  • Маржинальность товаров;
  • Отправка по почте;
  • Повторные покупки;
  • Ассортимент;
  • Покупка нескольких товаров;
  • Возможность создания добавочной ценности;
  • Товар сложно купить в ОффЛайн;
  • Уровень конкуренции;
  • Вес товара меньше 5 кг;
  • Целевая аудитория.

Где взять идеи для ниш?

Для подбора интересующих ниш, рекомендую использовать сервисы-агрегаторы товаров: 

  1. market.yandex.ru
  2. wikimart.ru
  3. pulscen.ru 

Изучив их, вы сможете понять, насколько велик спрос и конкуренция на рынке, а так же увидеть, есть ли на рынке Лидеры и знакомые Вам бренды.

Советы по выбору ниши:

Каждый человек по своему компетентен в различных отраслях. Идеальная ниша, это то в чем вы разбираетесь или знакомы. Та ниша в которой вы сами будете первым и постоянным клиентом. 

Самый простой способ - это взять листок бумаги и выписать 10 ниш, которые вам придут в голову. Далее расписать ниши по критериям, указанным выше, выбрать 3 ниши и начать тестировать.

Тестирование необходимо для понимания уровня спроса и стоимости привлечения клиентов.

Популярным нишам для интернет магазинов будет посвящена отдельная статья. В нашей группе Вконтакте, вы можете найти Файл bm-nisha.xlsl, 

в котором мы собрали данные о популярности поисковых запросов. Эти данные помогут вам определить уровень спроса в различных нишах.

2090

предыдущие записи

  • Аудит сайта тренинговой компании ПроРеальность

    Аудит сайта тренинговой компании ПроРеальность

    22:17 23/05/2014

    Prorealnost.com - сайт тренинговой компании Николая Воробьева. Сайт имеет качественный дизайн и постоянно обновляемый авторский контент.

  • Эксперименты с SEO продвижением Landing Page

    Эксперименты с SEO продвижением Landing Page

    22:11 23/05/2014

    Landing Page - это самостоятельная страница, презентация ваших продуктов и компании. Цель которой - получить контакт потенциального клиента. Понимая, какую отдачу несет такой инструмент, со временем возникает вопрос - как привлекать SEO трафик на лендинг?

  • Трастовость сайта. Как улучшить ее?

    Трастовость сайта. Как улучшить ее?

    17:51 23/05/2014

    В рамках эксперимента по продвижению landing page, я написал статью посвященную основам SEO. А именно такому термину как "траст".

  • Выбор CMS для SEO

    Выбор CMS для SEO

    14:19 23/05/2014

    Что нужно для SEO от CMS? Выбирая систему управления сайтом, лучшим решением будет. Остановиться на платном продукте. Это поможет Вам избежать многих проблем в будущем.