
Поисковое продвижение мобильного приложения
23:12 23/05/2014На рынке мобильной рекламы представлено множество инструментов для продвижения вашего приложения. И если ваше приложение предназначено для широкого круга пользователей, то найти подходящий инструмент не составит труда.
На рынке мобильной рекламы представлено множество инструментов для продвижения вашего приложения. И если ваше приложение предназначено для широкого круга пользователей, то найти подходящий инструмент не составит труда.
Вам наверняка подойдет:
- Публикация обзоров на популярных ресурсах;
- Медийная реклама на этих же сайтах;
- Мобильная реклама в сети AdMob;
- Спонсированные скачивания для накрутки.
Но если приложение платное (Инфопродукты, Программы по личному росту и эффективности, Полезный софт и т.п.) или оно является каналом коммуникации вашего бизнеса с новыми клиентами (Коммуникации, Бронирование, Доставка еды и товаров, Интернет-сервисы, Консалтинг и услуги и т.п.), то такие инструменты покажут низкую эффективность.
Для продвижения вашего мобильного приложения понадобятся инструменты таргетинга. Наиболее эффективным является таргетинг по поисковым запросам - SEO. Но не классическое, а с некоторой спецификой.
В пример я приведу, приложение которым пользуюсь лично и опишу как SEO могло бы помочь их владельцам повысить продажи.
Приложение для учета личных финансов CoinKeeper
*На AppStore оно стоит 5,99$
Продвижение приложения в Яндекс и Google.
Если необходимо продвигать платное приложение, то лучше использовать не промо-страницу, а несколько обзоров на популярных сайтах. К ним у пользователей будет выше уровень доверия. По мере увеличения популярности, приложение выйдет в соответствующем блоке поисковика.
Примеры запросов подходящих для продвижения CoinKeeper:
- личная бухгалтерия приложение;
- личная бухгалтерия iphone;
- личные финансы приложение;
- учет финансов на ipad;
- учет расходов приложение на android;
- ведение бюджета приложение.
Продвижение приложение в поисковиках, аналогично продвижению сайтов:
- Подбираем поисковые запросы;
- Подбираем тематические площадки для размещения обзоров;
- Пишем и размещаем качественные обзоры на приложение с учетом требований SEO;
- Размещаем внешние тематические ссылки на эти обзоры.
После вывода сайта в ТОП по ключевым запросам, на размещенные обзоры приходят пользователи и принимают решение о покупке вашего приложения на Маркетах. Стоит заметить, что обзоры стоит размещать на действительно популярных сайтах, это привлечет собственную аудиторию сайтов, а так же способствует большее быстрому выводу статьи в ТОП поисковых систем.
Продвижение приложения в AppStore и Google Play
Маркеты имеют свои поисковые системы, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. Ваши целевые пользователи знают свои потребности и так же используют ключевые слова.
Примеры запросов подходящих для продвижения CoinKeeper:
- личная бухгалтерия;
- личные финансы;
- учет финансов;
- учет расходов;
- ведение расходов.
Ранжирование приложений в AppStore и Google Play и строятся на основе следующих данных:
- Соответствие описания приложения поисковым фразам;
- Количество установок приложения;
- Количество отзывов;
- Рейтинг отзывов;
- Процент отказов от приложения;
- Количество продуктов разработчика;
- Общий рейтинг продуктов разработчика.
Для Google Play, так же учитываются рекомендации в Google+
Для успешного продвижения мобильного приложения необходимо дать стартовый толчек в виде накруток основных показателей и далее заниматься классическим интернет-маркетингом.
предыдущие записи
-
Выбор ниши для интернет магазина
23:10 23/05/2014Самый простой и популярный вид бизнеса - это открытие интернет магазина. Поэтому множество предпринимателей начинают свой путь именно с этого.
-
Аудит сайта тренинговой компании ПроРеальность
22:17 23/05/2014Prorealnost.com - сайт тренинговой компании Николая Воробьева. Сайт имеет качественный дизайн и постоянно обновляемый авторский контент.
-
Эксперименты с SEO продвижением Landing Page
22:11 23/05/2014Landing Page - это самостоятельная страница, презентация ваших продуктов и компании. Цель которой - получить контакт потенциального клиента. Понимая, какую отдачу несет такой инструмент, со временем возникает вопрос - как привлекать SEO трафик на лендинг?
-
Трастовость сайта. Как улучшить ее?
17:51 23/05/2014В рамках эксперимента по продвижению landing page, я написал статью посвященную основам SEO. А именно такому термину как "траст".
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА!
В ближайшее рабочее время с Вами свяжется
менеджер, в среднем подготовка КП
занимает 1-2 рабочих дня.