Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

Как узнать посещаемость чужого сайта

Как узнать посещаемость чужого сайта

23:23 23/05/2014

Перед началом продвижения сайта, многие клиенты хотят проанализировать посещаемость сайтов конкурентов, чтобы понимать какой результат получает конкурент находящийся в ТОПе по наиболее важным поисковым запросам.

2307

Перед началом продвижения сайта, многие клиенты хотят проанализировать посещаемость сайтов конкурентов, чтобы понимать какой результат получает конкурент находящийся в ТОПе по наиболее важным поисковым запросам. 

Во всех статьях по теме посещаемости сайта конкурента, которые я встретил в интернете присутствуют типовые рекомендации:

  1. Посмотреть на счетчик в подвале сайта;
  2. Зайти на рейтинг LiveInternet;
  3. Установить RDS Bar для Браузера.

Но в большинстве случаев данные о посещаемости чужого сайта закрыты от сторонних глаз.

Я хочу предложить 2 простых оценочных метода, которые позволят оценить посещаемость чужого сайта.

Менее точный - Использование SemRush.com

Метод подходит для оценки посещаемости сайт конкурента находящегося в ТОПе поисковой системы Яндекс по коммерческим средне и высокочастотным запросам.

Сервис SemRush - Англоязычный SEO Сервис, предназначенный для анализа посещаемости сайтов из поисковой системы Google.

Сервис Платный - поэтому советую использовать для оценки наш сервис интегрированный с SemRush.

Доля Google в России = 26-30%

Наш сервис может показать среднюю посещаемость сайта из поисковой системы Google. Зная этот показатель и долю Google в России мы можем оценить среднюю посещаемость сайта конкурента по следующей формуле.

X = T/0,26

где T - средняя посещаемость сайта из Google.

Как узнать посещаемость сайта конкурента 

 

 

 

 

 

 

 

Данная оценка больше подходит для коммерческих сайтов присутствующих в ТОПе поисковой системы Яндекс. Часто бывает, что сайт отлично ранжируется в Google, а в Яндексе его вообще не видно. 

Более точный - Использование Alexa Rank.

 

Alexa Rank - глобальный показатель посещаемости сайтов. Чем больше показатель, тем меньше посещаемость ресурса. Узнать показатель Alexa Rank, вы можете на сайте alexa.com или в нашем сервисе вебмастера.

Наименьший показатель Alexa Rank = 1 - имеет Google. 

  • Средняя посещаемость Google - 1 500 000 000 переходов/сутки.

 

Показатель Alexa Rank у Яндекса = 22.

  • Средняя посещаемость сайта Яндекс = 70 000 000 переходов/сутки.

 

Как узнать посещаемость сайта конкурента 

Зная показатель Alexa Rank конкурента и Среднюю посещаемость Google, мы можем оценить среднюю посещаемость чужого сайта.

X = 1 500 000 000 / Alexa Rank 

Погрешность этих данный = 30-50%, выявлена на основе выборки сайтов с известными показателями посещаемости.

2307

предыдущие записи

  • Поисковое продвижение мобильного приложения

    Поисковое продвижение мобильного приложения

    23:12 23/05/2014

    На рынке мобильной рекламы представлено множество инструментов для продвижения вашего приложения. И если ваше приложение предназначено для широкого круга пользователей, то найти подходящий инструмент не составит труда.

  • Выбор ниши для интернет магазина

    Выбор ниши для интернет магазина

    23:10 23/05/2014

    Самый простой и популярный вид бизнеса - это открытие интернет магазина. Поэтому множество предпринимателей начинают свой путь именно с этого.

  • Аудит сайта тренинговой компании ПроРеальность

    Аудит сайта тренинговой компании ПроРеальность

    22:17 23/05/2014

    Prorealnost.com - сайт тренинговой компании Николая Воробьева. Сайт имеет качественный дизайн и постоянно обновляемый авторский контент.

  • Эксперименты с SEO продвижением Landing Page

    Эксперименты с SEO продвижением Landing Page

    22:11 23/05/2014

    Landing Page - это самостоятельная страница, презентация ваших продуктов и компании. Цель которой - получить контакт потенциального клиента. Понимая, какую отдачу несет такой инструмент, со временем возникает вопрос - как привлекать SEO трафик на лендинг?